BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна информация про гидрики  (Прочитано 1515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shizgara
  • Гость
« : 29 Декабря 2007, 12:18:39 »
Шумит мотор м42, шумит очень, в сервисе сказали что гидрики менять и меняют их все сразу.
А они от 400р стоят, жаба жмёт, 16*400=6400, ну оч дорого.
Вопрос в следующем, как определить мёртвые гидрики (или уже начинающие умирать)?
Спасибо за ответы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна информация про гидрики

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 29 Декабря 2007, 12:20:13 »
Где то читал, что ставят от Волговского 406 инжекторного мотора. Только брать надо импортные.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 12:24:49 »
Честно говоря, не знаю как определить мертвые гидрики. Только если методом перебора :)) Но по понятным причинам задолбаешься перебирать.

Теоретически, можно менять гидрики не все а частями. Например сначала меняешь все впускные, оцениваешь результат. И т.д.

зы. есть мнение, что мертвый гидрик ощутимо ЛЮФТИТ. На истину не претендую. Для оценки люфта гидрик необходимо снять. Новые гидрики в руках - не люфтили вообще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 13:34:12 »
Да ник как не проверить, покупаешь все и меняешь. Скупой платит дважды :)
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 15:39:18 »
когда менял у себя на м40, вытаскивая из колодцев верхняя часть гидриков просто вынималась из нижней, а нижняя оставалась в колодце, а судя по новым гидрикам такого не должно быть. т.е. гидрики одно целое.
рекомендую вытащить все гидрики запомнив кто где находится и проверить на так называемое расщепление что ли. :)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 366
  • Репутация +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва САО
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 29 Декабря 2007, 17:23:31 »
Товарищь проверял руками , там люфт появляется и они какбы не держат масло внутри себя , но у него огромный опыт поэтому почувствуешь ты или нет какой изношен я не знаю.
  • E30 кабрио 335( м30в34) акпп
BMW E30  320IA Cabrio , BMW K100RS , MMC Pajero II 3000 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stiklish
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Декабря 2007, 23:44:50 »
мертвый гидрик ощутимо люфтит, да верхняя часть снимается легко, есть вариант тупо их промыть в бензине, так как есть вариант что было плохое масло и их забило, а если мертвые то помжет на корткий период времени. Мастер вооще подсказал, что лучше немного расверлить маслянную трубку что в гбц, там есть масляные каналы так вот их диаметр нужно немного увеличить, и наполняемость будет хорошая и гидрик целы и распреды хорошо смазываются. Сам понимаещь время и хреновое масло дает о себе знать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам