BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по печке  (Прочитано 2343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« : 29 Декабря 2007, 15:26:35 »
вчера поставил новую печку.но не так греет как должно быть.потрогал шланги на входе горячий а на выходе еле теплый.воздушные пробки сбросил откуда только мог. и какой шланг является входом тот который с головки подается или из термостата?горячий именно тот который идет с головки.и еще термостат не открывает полный круг.вот теперь не знаю в чем проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по печке

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 29 Декабря 2007, 15:30:14 »
Конечно тот который с головы идет - тот подводящий.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 15:42:44 »
я тоже так подумал. но все же какая может быть проблема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S_Tet
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 22:08:06 »
ты мог шланги перепутать,там клапан стоит он только в одну сторону хорошо пропускает.Вот не помню какой куда должен((Попробуй местами поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 30 Декабря 2007, 01:42:19 »
нижний подводящий
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 30 Декабря 2007, 07:43:55 »
в том то и дело я их и так ставил и местами менял все равно такая же ерунда.а может ли ето быть из за термостата?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #6 : 30 Декабря 2007, 14:17:01 »
если подводящий горячий а отводящий холодный всё дело в радиаторе печки, пробуй ещё прогонять воздух, авто ставь мордой на горку, да и проверь как там клапан, проще всего снять отводящий патрубок и на холостых посмотреть чё и с каким напором вытекает.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 03 Января 2008, 08:08:53 »
да на холостых оборотах из отводящего шланга ничего не вытекает.помоему я нашел причину.ну по крайне мере я так думаю это помпа,на холостых оборотах циркуляции совсем нету поэтому и печка не геет.но машина сама нагревается и только после перегазовки темп. двигателя падает на глазах и печка начинает работать.попробую заменить крыльчатку на помпе может поможет
« Последнее редактирование: 03 Января 2008, 08:12:34 от jeka
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Января 2008, 12:19:42 »
Супер , у меня такая же проблема: на холостых темп плавно ползёт к красной зоне...прогазуешь и из печки горячий и темп в норме и до первой продолжительной стоянки... Вообщем отпиши обязательно когда помпу снимешь и в каком она состоянии!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
МЭН
  • Гость
« Ответ #9 : 03 Января 2008, 20:03:37 »
радиатор новый или б/у  даж и у нового клапон може подклинить смотри его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Временно без Bmw
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 291
  • Репутация +58/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Северная Осетия - Алания
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 10:42:14 »
Мля причем тут помпа!!!
Все дело в клапане...
"у меня так было" я поставил клапан вообще без диафрагмы нах и на холостых горячий воздух
А если термостат не открывается значит воздух в системе
Или накрылся вообще
  • BMW E30, 323, M20B20, Coupe, 1982 была
BMW E23, 735iA, M30B35, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 18:08:28 »
У меня тоже на ХХ не грела печка.Помогла только установка дополнительной помпы на печку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ZuckeR
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 14:29:18 »
мля, помпа тут ваще не причем!! у меня такая же проблема!!! поставил новую помпу, термостат, и клапан (правда б/у), када едешь, теплый воздух гонит, а стоишь еле теплый, а на 4 положении ваще холодный начинает дуть!!! уже низнаю чаго с этим делать, остается только дополнительная помпа!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 19:04:54 »
у меня крыльчатка на помпе прикручена на глухо тоесть крутится постоянно, с началом морозов не помогает даже допнасос, сегодня разозлился и снял пропеллер ваще на хрен, результат допнасос вообще не включаю печь жарит не по децки выше вторй скорости не включаю не перегревается и не кипит я сегодня литров пять бенза спалил чтоб он подзакипел не вышло короче вывод- зимой пропеллер если он подключен принудительно вообще можно снимать а то получается что двигло охлаждается дважды жидкостью+воздухом который гонит пропеллер
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Января 2008, 19:30:31 »
мля, помпа тут ваще не причем!! у меня такая же проблема!!! поставил новую помпу, термостат, и клапан (правда б/у), када едешь, теплый воздух гонит, а стоишь еле теплый, а на 4 положении ваще холодный начинает дуть!!! уже низнаю чаго с этим делать, остается только дополнительная помпа!!!!

ещё есть вариант замены радиатора печки ;)
на новый!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 10 Января 2008, 19:37:12 »
мля, помпа тут ваще не причем!! у меня такая же проблема!!! поставил новую помпу, термостат, и клапан (правда б/у), када едешь, теплый воздух гонит, а стоишь еле теплый, а на 4 положении ваще холодный начинает дуть!!! уже низнаю чаго с этим делать, остается только дополнительная помпа!!!!


ещё есть вариант замены радиатора печки ;)
на новый!
этот вариант многие проходили но не всем помогло
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 18 Января 2008, 06:54:05 »
так вот снял свою
Супер , у меня такая же проблема: на холостых темп плавно ползёт к красной зоне...прогазуешь и из печки горячий и темп в норме и до первой продолжительной стоянки... Вообщем отпиши обязательно когда помпу снимешь и в каком она состоянии!!!


так вот снял свою помпуюа она впорядке вот толькот подшипник уже высох.крыльчатка в идеале.поставил новую и все такаяже проблема.подумал и заменил термостат.тоже мало толку.потом просто взял и снял вентилятор охлаждения,стал открываться полный круг охлаждения и печка стала работать.тепер езжу без вентилятора
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 18 Января 2008, 08:11:25 »
Я тоже себе менял помпу кода снял старую ничего плохого я в ней ни увидел был только мизерный люфт. Поставил новую все как было так и осталось ничего короче не поменялось.
на холостых печка теплым воздухом даже ближе к горячему на ходу жарит ужас.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #18 : 18 Января 2008, 09:47:13 »
1. Радиатор печки промывается без снятия. Снимаешь с него оба патрубка, и промываеш водой из шланга пот давлением ( обычный водопровод ). ПРомывать надо в сторону противоположенную стандартному движению жидкости.
2. Только установка доп. насоса на 100% решает проблему холодной печки на холостом ходу ( да и перегрева в пробках тоже )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 18 Января 2008, 14:24:07 »
1. Радиатор печки промывается без снятия. Снимаешь с него оба патрубка, и промываеш водой из шланга пот давлением ( обычный водопровод ). ПРомывать надо в сторону противоположенную стандартному движению жидкости.
Интересная мысль... Найти бы тьлько водопровод к которому подехать... И я бы попробывал! В общем спасибо за инфу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам