BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва m30b28 VS m50b25 что лучше для раздутия??  (Прочитано 6481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 80
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
« : 04 Ноября 2014, 19:18:29 »
Дело такое, есть три двига, все в рабочем состоянии и два из них м30б28 и один м50б25
Вот только нужен совет какой из них лучше раздуть и как лучше это сделать в плане какие ништяки ставить!!!
Надеюсь на ваш опыт и желание мне помочь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва m30b28 VS m50b25 что лучше для раздутия??

Gats
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Ноября 2014, 22:39:30 »
найди м30б35 и вдуй в него. лучший вариант
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 04 Ноября 2014, 22:54:36 »
M30 кусок древнего г. М50 надувай лучший двигатель для этого. По железу и 1000 сил снять можно и головка норм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gats
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Ноября 2014, 23:49:23 »
M30 кусок древнего г. М50 надувай лучший двигатель для этого. По железу и 1000 сил снять можно и головка норм.
Да, м30 древний как де**мо мамонта. Древний и очень крепкий. Облегченные поршня, валы по злее, усилить головку чуток и те же 1000 сил можно надуть. При большем ресурсе итоговом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 10:40:27 »
о каких 1000сил и ресурсе вообще вы говорите, ей богу смешно! там 400 то же нифига не ресурс
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +6/-2
  • Локация: мск коптево сао
« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 11:38:45 »
дветыщисил
  • BMW E30, 325i, Coupe, 1989 "Бегунья"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 11:55:35 »
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 401
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #7 : 05 Ноября 2014, 11:58:10 »
Сейчас как раз интересная тема на канале Жорика Ревазова как он турбует свой м50 можешь посмотреть.
  • BMW E30 Coupe Ржавый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 05 Ноября 2014, 13:02:36 »
бери пацанский м10.

спецы из бмв его надули на 1500лс при полторашке объема и 5 барах давления. так что главное - правильно дунуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 05 Ноября 2014, 17:31:00 »
бери пацанский м10.

спецы из бмв его надули на 1500лс при полторашке объема и 5 барах давления. так что главное - правильно дунуть )

миксермневглаза как я устал читать эту хуйню про 1500 и м10
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 05 Ноября 2014, 17:35:43 »
Да, м30 древний как де**мо мамонта. Древний и очень крепкий. Облегченные поршня, валы по злее, усилить головку чуток и те же 1000 сил можно надуть. При большем ресурсе итоговом)
Ага, только древнющая голова не даст покою, про высокие обороты можно забыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 05 Ноября 2014, 17:37:28 »
Для турбо ничего лучше м50 не сделали.

Крепкий чугунный блок. голова с 4мя клапанами на цилиндр. круть да и только.

вот видео например как ездит м50
http://vk.com/feed?z=video133621241_169757724%2Ff23b1cb913a01ff227
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлодар Казакстан
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 09 Ноября 2014, 12:06:56 »
m50 Однозначно!тюнинга куча на него + хорошая голова +изначально живой мотор найти не проблема.А ресурс на 500 силах будет отличный!тока вкладыши сразу спуттера чтоб не раздавило а поршни и шатуны можно и из стоковых подобрать под степень нужную(если уж совсем бюджет давит).На личном опыте поршни от м50б25 без ваноса отходили сезон на давке 1 кг на гаррете гт40 и никаких видимых износов я не увидел при разборке мотора а вот вкладыши сток уже были на грани!
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2014, 12:12:27 от Rozon
»
e34 m50b25 продана-разбита
e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам