BMW E30 Logo

Автор Тема: Не работают дворники в режиме омывания ветрового стекла  (Прочитано 2819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« : 05 Ноября 2014, 00:16:31 »
Ситуация такова: тянешь рычаг управления дворниками, насос жужжит, а дворники не машут. Я как бы с этим смирился, но недавно случайно выяснил, что если отключить моторчик насоса омывайки (снял с него клеммы), то дворники включаются (делают два взмаха) ???
Подозреваю, что проблема в реле, но тогда бы дворники не работали бы не с- не без моторчика насоса, потому что он как бы висит параллельно релюхе и на нее вроде ни как не влияет?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не работают дворники в режиме омывания ветрового стекла

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 658
  • Репутация +14/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Тагил
« Ответ #1 : 05 Ноября 2014, 00:42:32 »
у меня с дворниками всегда беда была...брыжжешь и рычажок вниз опускаешь... бывает без помощи срабатывает...во время прерывистого режима бывают на полпути встанут... реле менял, таже хрень... давно гдето читал что это изза моторчика дворников может быть
  • бнв 316 купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 05 Ноября 2014, 10:46:33 »
Вот тоже думаю, что моторчик просаживает напряжение так, что реле не хватает, или где-то у реле недообрыв?
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 05 Ноября 2014, 11:24:30 »
Вот тоже думаю, что моторчик просаживает напряжение так, что реле не хватает, или где-то у реле недообрыв?

Ну да, похоже на что-то подобное. Я бы начал с проверки подрулевого переключателя, он часто виноват во всяких таких глюках. Замкни на нем (или в его разъеме) скрепкой соответствующие контакты, если будет брызгать и махать, значит дело в нем. Если нет - проверяй целостность проводов, нагружая их чем-нибудь вроде лампочки.
Реле тоже бывает тухлое, попробуй сделать ему профилактику, прочистить внешние контакты, а лучше и внутренние, там внутри два бескорпусных реле, контакты в которых тоже умеют подгорать.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 11:26:04 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 05 Ноября 2014, 11:26:51 »
Попробуй зачистить контакт в  подрулевом переключателе. Может из-за того, что контакт недоконтачивает, недостаточно подается масса на реле дворников. Они и не включаются. А с омывателем это не очень заметно. Просто струя вялая. Мне после зачистки контакта пришлось настраивать форсунки: такой брансбойт получился, что аж через крышу перелетало.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #5 : 05 Ноября 2014, 15:33:43 »
Таки подрулевой!!!! Отдельное спасибо за:
Контакт в подрулевом переключателе окислился. Проблема стандартная чуть более, чем полностью.
Контакт можно зачистить надфилем через окошко в нижней части правого подрулевого переключателя.
а то я уже собрался курочить переключатель :)
Локализовал проблему: сходу замкнул "-" моторчика на массу - заработало все. Потом снял подрулевой кожух отсоединил колодку переключателя и замкнул минус на массу там, тоже все заработало. Стало понятно, что проблема с плохой массой в районе переключателя или в самом переключателе, ну и ни чего необычного не произошло :) - переключатель!
Остался один вопрос: почему раньше, когда был обрыв на моторчике, дворники тоже не работали ???
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2014, 15:59:43 от Ray_
»
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 05 Ноября 2014, 18:32:27 »
На здоровье :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам