BMW E30 Logo

Автор Тема: В пути заглохла!  (Прочитано 1622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« : 30 Декабря 2007, 18:54:12 »
В оющем ситуация какая-ездил пол дня без проблем.Потом машина начала чихать,проехал так где-то 1 км,встал!!!!И никак!!!Стартер крутит,но не заводится. Открыли капот,крышка трамблера не держится на месте.Прикрепил обратно,но все-равно не завелась.Какие предположения:
1)Сбилось зажигание;
2)Умер бензонасос.
« Последнее редактирование: 04 Января 2008, 10:36:34 от sayguk
»
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме В пути заглохла!

/scott/
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Декабря 2007, 19:14:06 »
а бензин поступает?
искра есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 03 Января 2008, 10:36:42 »
Было тут у комрада такое - проехался с висящим в воздухе одним из высоковольтных проводов. Итог - полетела катушка зажигания. У тебя мог быть такой-же эффект, так как крышка распределителя болталась и искре некуда было идти. Это приводит к перенапряжению в катушке и внутренним её пробоям.

А в принципе предыдущий совет правильный: искра+бензин.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 04 Января 2008, 12:30:02 »
С искрой и бензином понятно,ща пойду смотреть.Какие еще могут быть неполадки? Мож у кого было что-то подобное?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Января 2008, 13:02:07 »
Ха ....А крышка распределимтеля просто так соскочила? Советую проверить целостность и правильность установки бегунка на роторе!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Января 2008, 13:35:11 »
Как он должен целым выглядеть?И как проверить?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Января 2008, 13:41:04 »
Было тут у комрада такое - проехался с висящим в воздухе одним из высоковольтных проводов. Итог - полетела катушка зажигания. У тебя мог быть такой-же эффект, так как крышка распределителя болталась и искре некуда было идти. Это приводит к перенапряжению в катушке и внутренним её пробоям.

А в принципе предыдущий совет правильный: искра+бензин.
Снял катушку зажигания.Между  + и - прозванивается и сопротивление почти 0. Между корпусом и клемма ничего не звенит. Между клеммами и ВВ проводом сопротивление почти 2 кОм. Это нормально?

BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #7 : 04 Января 2008, 15:28:19 »
Прозвонка может не выявить дефект, если это ВВ пробой. Как катушка должна звониться правильно - не знаю, не довелось, слава Богу.
Надо проверять так: вернуть всё на машину, на центральный ВВ провод, тот, что идет от катушки, присоединить свечу. Корпус свечи закрепить на корпусе машины, пробовать крутить стартером. Должна быть видна в свече хорошая жирная красно-синяя искра. Если её нет - ищем проблему в катушке или до неё. Если искра есть - проводим такой же опыт уже после бегунка со свечами на каждом цилиндре (один провод - на тестовую свечу, другие - чтоб обязательно были подсоединены в штатные места).
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 24 Января 2008, 03:50:54 »
Что стоит до катушки зажигания? Сегодня поставил новый бегунок и крыку трамблера-не помогло!Искры с катушки нет! Где-то вычитал, что под бегунком находится импульсный датчик и там необходимо выставить зазор. Подскажите кто знает какой зазор.
« Последнее редактирование: 24 Января 2008, 10:40:44 от sayguk
»
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #9 : 24 Января 2008, 11:12:58 »
Перед катушкой стоит импульсный датчик и коммутатор.

Датчик - на корпусе распределителя зажигания. Про зазор не подскажу - не приходилось там лазить.
Коммутатор - если не изменяет память - стоит на левом крыле (Это у меня, на М10. Где на М20 - не знаю).

Всё-таки самое слабое место в этой цепи - катушка. Я бы начал с неё.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #10 : 24 Января 2008, 15:49:08 »
если с катушки нет искры меняй катушку импульсный датчик находится в трамбе под бегунком крутящаяся хрень с рожками там я думаю всё путём. сопротивление обмотки катушки зажигания первичная 0,82ом между клеммой1и15 вторичная 8.25 ком между 15 и4 врядли сможешь точно промерить
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам