BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [санкт-петербург] На холостых заглохла, но завелась...  (Прочитано 1546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« : 23 Марта 2020, 21:23:57 »
 Я вижу чуть выше вопрос-ответ на похожую тему. Но не обессудьте, а дайте импульсу нужной силы в нужном направлении. Короче. Тепленькая на холостых заглохла на стоянке, перед тем чуть (секунд 20 троила) Три попытки: завелась - сразу заглохла. С четвертой завелась и устойчиво работала, доехал до дома. Было похожее с ней некоторое время назад и еще раньше. 10 тыс км назад после обнаружения на ДПКВ вмятины- мех. повреждения он был заменен на новый. Зимой он хандрил, когда на нем был толстый-толстый слой грязи.Тогда почистил - поехала. Сейчас он чистенький.  450 км назад заменены свечи, фильтры. Бензин стремный не заливаю никогда. Только то и там, что положено. Бензонасос ранее по крайней мере демонстрировал отменное здоровье, как и фильтр в баке. Генератор старухе подарил летом новый. Там всё нормально. Вроде остается не много. Но диагностов в Питере вот по такой технике, кстати, не нашел. Машина - май 1990. Двигатель 1,6 впрыск, АКПП. Топлива жрать больше не стала. Зимний городской цикл по моим замерам 9,5-10 литров. 1 Куда её расцеловать? 2. Как установить исправность форсунок и какие у них критерии годности/негодности?
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [санкт-петербург] На холостых заглохла, но завелась...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 24 Марта 2020, 13:06:47 »
Я бы посмотрел в темноте на ВВ провода. МОЖет чего увидишь интересного.
У меня был эпический случай: карета стала тыквой. По причине износа контактов в крышке трамблера. Напруга, вместо того, чтобы уходить к свечам, стреляла через центральный провод прямо на питание катушки зажигания. А поскольку оно с мозгами на одном проводе, то и мозгам тоже доставалось.
Примененное лечение: замена крышки и бегунка. Это нормализовало зазор, искра пошла куда положено.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 24 Марта 2020, 13:07:32 »
ПыСы с форсунками на М40 бывает только одна проблема: начинают подтекать. Проявляется как затрудненный запуск на горячую.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #3 : 24 Марта 2020, 21:25:37 »
Этот узел (крышка трамблера и его контакты)разбирал в августе, когда не знал еще о сюрпризе - смятом ДПКВ. Ну, что касается запуска на горячую, то нареканий нет. Ведет себя как порядочный автомобиль. НУ, еще, конечно, ветераны там высоковольтные провода. Наконечники менял в 2017-18 по очереди. У меня хреновый замок зажигания. Когда ТАМ всё нагрето-разогрето, то надо как-бы довернуть чуть ключ в доп попытке... Может это имеет значение, может нет.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 25 Марта 2020, 11:31:23 »
Этот узел (крышка трамблера и его контакты)разбирал в августе,
Разбирать мало... Надо еще понимать, что ты там видишь.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #5 : 01 Апреля 2020, 15:31:33 »
Вставлю свои 3 копейки - на горячую глохла, или заглушил и отказывалась заводится (на заправке, например) - расходомер. Но я в нём лазил. На М40В16 из-за расходомера плохо заводилась на горячую, точнее заводилась нормально, но потом 10-15 секунд "колбасы" с постоянным риском заглохнуть.
И поддерживаю проверку по форсункам - проверить можно только на стенде.
А, да, и подсос может какой образовался.
"...секунд 20 троила и заглохла..." - что-то с зажиганием, потом отпало, потом восстановилось)); заливало, пока не залило, потом несколькими запусками "проветрилось" - мысли вслух.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #6 : 01 Апреля 2020, 18:07:35 »
Хотел бы проверить форсунки не на уровне дворовых граматеев. Не понимаю как и где это сделать. Форсунки - единственное место в машине, которое в мою бытность не разбиралось и не изучалось. Остальное как в Лего в разные времена чинилось, менялось, проверялось. Контактную группу зажигания, что у меня не очень хотел поменять. На сайте здесь мне прислали, а она не подошла, так и оставил. Когда всё разогревается, там ключ как-бы довернуть надо. Но это - я подозреваю другая история. Кстати, пока явление (колбасит - бах заглохло) не повторялось.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 01 Апреля 2020, 19:25:51 »
... Кстати, пока явление (колбасит - бах заглохло) не повторялось.
Если не повторялось и на горячую заводится нормально, то с форсами скорее всего всё нормально. Да и с контактной группой если бы было плохо, то ощущалась потеря мощности на верхах, подтраивало и подёргивало на 1й передаче без подгазовывания. Не случился ли инцидент в сильно влажную погоду, в оттепель там? Мож где искра по мокрым проводам, трамблёру (трещине в нём) и т.п. Бабина шалит))
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #8 : 01 Апреля 2020, 21:49:11 »
Не вспомню погоду даже примерно. Из ветеранских у меня высоковольтные провода. Им 30 лет. Наконечники свежие конец 17 начало 18 года. Трамблер сейчас не смотрел. Посмотрю.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #9 : 07 Апреля 2020, 15:25:52 »
Снова я! Моя старая в сухую теплую погоду постепенно заглохла на перекрестке на холостых вчера и три тому тепленькая на стоянке. Перед тем поколбасило её. Завелась очень неохотно с какой-то попытки. Как бы не было искры. Я подумал и проверил катушку зажигания на предмет сопротивления обмоток. Первичные - примерно 0,5 Ом. (отнял сопротивление прибора) Вторичные 5,45 кОм. У меня инструкция по эксплуатации наших ветеранов. Так вот, там для 316 и 318 значения нормальные указаываются такие: первичная 0,82 Ом, вторичная - 8,25 кОм. Проблема с обмотками в катушке зажигания что ли?
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 08 Апреля 2020, 10:17:14 »
Мне кажется отклонения не столь существенны, хотя отличаются от нормативных. Но я бы подкинул для проверки "здоровую" катушку. Как временный колхоз - подходит катушка от 2108. У неё как раз такие же заниженные показания, но с ней всё работает. Проблема только в несовместимости высоковольтного контакта. Там приходится колхозить (подгибать розетку), и со временем этот контакт всё равно шалит.
Прежде чем искать катушку, ещё бы проверить ДПДЗ - замыкает ли на ХХ. Подёргать фишки ДПДЗ, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ. Не клинит ли РХХ. Топливный насос - уверенно работает? Свечи, которые новые можно выбрасывать? и т.д.
Если есть возможность заменить для проверки на заведомо исправный модуль , то лучше так и сделать - гадать можно долго. Когда показания не сильно рознятся с эталонными, то неработоспособность можно увидеть только на стенде электрика.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #11 : 08 Апреля 2020, 14:28:36 »
Свечи НЖК в Евроавто брал. Прежние аналогичные заменил для порядку, скорее, чем по нужде через 20 с чем-то тысяч. Вечером обнаружил небольшое повреждение на главном высоковольтном проводе, т.е. между распеределителем зажигания и катушкой зажигания. Наружная резиновая изоляция повреждена до оплетки какой-то внутренней на площади где-то 2х3 мм. (Загадка, когда и при каких обстоятельствах!) И изучив свои доки, понял, что свечные наконечники были заменены 3, а не 4. Мораль: буду менять высоковольтные провода все. Один хрен продаются только комплектом. Хотя другие вроде целые, но вероятно у них юбилей - 30 лет. Усиление режима, буду ждать конца карантина.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #12 : 20 Апреля 2020, 16:09:11 »
Мертвая. Не схватывает. Перед заменой в/в проводов не завел. После замены без изменений.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 20 Апреля 2020, 16:33:24 »
Давай ещё раз по-порядку.

Бенза подается? Искра есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #14 : 20 Апреля 2020, 21:50:56 »
Разобрал таки распределитель зажигания. Там внутри полная антисанитария, толстый налет графита. Центральный угольный контакт еще парень хоть куда, пружинка исправна. А на бегунке при внимательном осмотре нашел трещину на корпусе под контактом продолговатым сбоку. И кроме того контакт этот изношенный частично как раскрошился. В крышке контакты вроде живы, трещин нет. Мораль - меняю бегунок на новый. Жду в нетерпении 4 дня.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #15 : 28 Апреля 2020, 23:27:49 »
История закончилась банально. Заменой бензонасоса. Остальное (ВВ провода и бегунок) было второстепенное, но для профилактики полезное. Катушка с напряжением ниже, чем написано в руководстве по эксплуатации, оставлена мною в покое.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #16 : 29 Апреля 2020, 00:43:23 »
Поздравляю! Причём, я почему-то был уверен, что проблема в нём))) Однако, очевидных причин особо не было указано, поэтому писать наугад не стал.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: санкт-петербург
« Ответ #17 : 29 Апреля 2020, 22:49:37 »
А я старый кретин не верил и его не смотрел. Добрался электрик. За деньги. 1 сентября 2019 был хороший еще. И раз - помер. Антикварный надежный сменил на кота в мешке. Первый раз за 30 лет был обслужен за компанию стартер. Чистка и дезинфекция. Шутка. Только чистка. Он подсаживал аккумулятор, а я на это не особо обращал внимание. Теперь заводит энергично.. Хоть послужил подольше.
  • Е30 316 М40В16 Седан 2й переход
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 29 Апреля 2020, 23:01:54 »
Как это стартер может подсаживать аккумулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 30 Апреля 2020, 10:34:17 »
... Чистка и дезинфекция. Шутка. Только чистка. Он подсаживал аккумулятор...
Как это стартер может подсаживать аккумулятор?
могу предположить только, что большое количество "каки", особенно влажной, набившейся между большой клеммой стартера и корпусом... А так я тоже не совсем понимаю ???
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0