Я вижу чуть выше вопрос-ответ на похожую тему. Но не обессудьте, а дайте импульсу нужной силы в нужном направлении. Короче. Тепленькая на холостых заглохла на стоянке, перед тем чуть (секунд 20 троила) Три попытки: завелась - сразу заглохла. С четвертой завелась и устойчиво работала, доехал до дома. Было похожее с ней некоторое время назад и еще раньше. 10 тыс км назад после обнаружения на ДПКВ вмятины- мех. повреждения он был заменен на новый. Зимой он хандрил, когда на нем был толстый-толстый слой грязи.Тогда почистил - поехала. Сейчас он чистенький. 450 км назад заменены свечи, фильтры. Бензин стремный не заливаю никогда. Только то и там, что положено. Бензонасос ранее по крайней мере демонстрировал отменное здоровье, как и фильтр в баке. Генератор старухе подарил летом новый. Там всё нормально. Вроде остается не много. Но диагностов в Питере вот по такой технике, кстати, не нашел. Машина - май 1990. Двигатель 1,6 впрыск, АКПП. Топлива жрать больше не стала. Зимний городской цикл по моим замерам 9,5-10 литров. 1 Куда её расцеловать? 2. Как установить исправность форсунок и какие у них критерии годности/негодности?