BMW E30 Logo

Автор Тема: СПб Помогите с выбором передней подвески и рейки  (Прочитано 1743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург пр. Дальневосточный
  • Возраст:31
« : 13 Ноября 2014, 20:25:36 »
Люди, в этом деле человек новый и поэтому спрашиваю у вас. Недавно купил e30 m50b25 с мертвой передней подвеской и рейкой. Хотелось бы поменять до зимы. Какие лучше запчасти и каких фирм брать? и можно ли поставить рейку от е36 без особый усилий? Заранее спасибо.
  • BMW E30, 318, M50B25, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СПб Помогите с выбором передней подвески и рейки

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #1 : 13 Ноября 2014, 20:51:17 »
Для начала определи какие корпуса стойки сейчас стоят, "толстые" 51 мм, или "тонкие" 45 мм. С твоим мотором желательно 51-е, т.к. не из легких он. Далее можно начать искать на форуме отзывы о картриджах которые вставляются в стойки, их много и отзывов много, все зависит от требований твоих. После экспериментов с Boge и.т.д, я решил поставить Koni Sport. По поводу рейки, узнай ГУР она или нет для начала, если ГУР то от Е36 поставить можно, тема есть на форуме. В общем, перед тем как темы создавать, пробуй искать на форуме, здесь все что тебя будет в дальнейшем интересовать уже обсуждалось ранее и полезной инфы куча. Удачи.
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 14 Ноября 2014, 12:27:38 »
Производители вечно норовят сплавить производство каким-нибудь диким людям, поэтому лотерея. Сейчас, по моим представлениям, более-менее приличные запчасти делает лемфердер. Но дорогие. Шарниры meyle кончаются удивительно быстро, ruville - туда-сюда. Резиновые изделия ruville теряют форму практически сразу. Амортизаторы я ставлю boge, их хватает тыщ на 70, наверное, экспериментировать с более дешевыми пока не пробовал - неохота туда часто лазить. optimal хвалят, но я что-то очкую.
Рейки делает некое General ricambi - восстановленные в заводских условиях оригинальные рейки. Говорят, неплохие, только надо сразу снять и выкинуть родные пыльники и поставить нормальные. Заодно с рейкой может требовать замены крестовина карданчика. Она разная для рейки с ГУРом и без, целый б/у найти сложно, но можно заменить крестовину, она продается отдельно, на форуме много тем об этом.
По-видимому, все производители стали жестко экономить на смазке. Поэтому если деталь содержит нечто, требующее смазки (подшипник, шаровый шарнир), имеет смысл родную смазку оттуда удалить и набухать какой-нибудь поприличнее. Или просто набухать поверх, хотя это хуже. В подшипниках, которые крутятся с высокой скоростью, может потребоваться специальная смазка для таких подшипников. Да-да, отковыриваем сальники прямо с нового подшипника, промываем, пихаем новую смазку, как это не печально.
Если подвеска прямо совсем мертвая, может иметь смысл разориться на замену всех-всех деталей, кроме корпуса стойки. Например, часто не меняют резинки под пружиной и верхнюю тарелку. Есть мнение, что тарелка со временем может изгибаться, пружина чуть сгибается набок, перекашивает шток амортизатора и он умирает быстрее, чем мог бы. Верхняя часть корпуса амортизатора, куда накручивается мегагайка, фиксирующая амортизатор, умеет отгнивать самым кошмарным образом. Нижняя тарелка пружины - тоже. Были кошмарные фотографии, где это место зачинено сваркой, подручными уголками и прочим металлоломом.
Шаровые в рычагах можно купить отдельно и перепрессовать, если рычаги не гнутые. Кронштейны, которые через сайлент крепят рычаг к лонжерону, часто бывают гнутые - имеет смысл их критически осмотреть и, при необходимости, заменить на негнутые.
Онлайновый каталог запчастей ЕТК - твой большой друг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 14 Ноября 2014, 12:47:08 »
Добавлю - что-бы все почти вечные агрегаты не превратились в ужас, неплохо их основательно почистить и покрасить, при том красить не из баллончика а нормально. Это минимум задние рычаги, корпуса передних стоек, верхние тарелки пружин (если не меняются), и по хорошему обе балки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам