Производители вечно норовят сплавить производство каким-нибудь диким людям, поэтому лотерея. Сейчас, по моим представлениям, более-менее приличные запчасти делает лемфердер. Но дорогие. Шарниры meyle кончаются удивительно быстро, ruville - туда-сюда. Резиновые изделия ruville теряют форму практически сразу. Амортизаторы я ставлю boge, их хватает тыщ на 70, наверное, экспериментировать с более дешевыми пока не пробовал - неохота туда часто лазить. optimal хвалят, но я что-то очкую.
Рейки делает некое General ricambi - восстановленные в заводских условиях оригинальные рейки. Говорят, неплохие, только надо сразу снять и выкинуть родные пыльники и поставить нормальные. Заодно с рейкой может требовать замены крестовина карданчика. Она разная для рейки с ГУРом и без, целый б/у найти сложно, но можно заменить крестовину, она продается отдельно, на форуме много тем об этом.
По-видимому, все производители стали жестко экономить на смазке. Поэтому если деталь содержит нечто, требующее смазки (подшипник, шаровый шарнир), имеет смысл родную смазку оттуда удалить и набухать какой-нибудь поприличнее. Или просто набухать поверх, хотя это хуже. В подшипниках, которые крутятся с высокой скоростью, может потребоваться специальная смазка для таких подшипников. Да-да, отковыриваем сальники прямо с нового подшипника, промываем, пихаем новую смазку, как это не печально.
Если подвеска прямо совсем мертвая, может иметь смысл разориться на замену всех-всех деталей, кроме корпуса стойки. Например, часто не меняют резинки под пружиной и верхнюю тарелку. Есть мнение, что тарелка со временем может изгибаться, пружина чуть сгибается набок, перекашивает шток амортизатора и он умирает быстрее, чем мог бы. Верхняя часть корпуса амортизатора, куда накручивается мегагайка, фиксирующая амортизатор, умеет отгнивать самым кошмарным образом. Нижняя тарелка пружины - тоже. Были кошмарные фотографии, где это место зачинено сваркой, подручными уголками и прочим металлоломом.
Шаровые в рычагах можно купить отдельно и перепрессовать, если рычаги не гнутые. Кронштейны, которые через сайлент крепят рычаг к лонжерону, часто бывают гнутые - имеет смысл их критически осмотреть и, при необходимости, заменить на негнутые.
Онлайновый каталог запчастей ЕТК - твой большой друг.