BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пенза] Много вопросов по движку  (Прочитано 1627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« : 16 Ноября 2014, 18:43:35 »
Доброго вам дня, дорогие форумчане) после небольшой эксплуатации Своей е30 появился ряд вопросов:

1) Подхожу с утреца к машине, вставляю ключ, заводиться без проблем. Максимум стартер крутит 4-5 сек. Прогревычные 2000 и тут возникает первый вопрос: работает она как то очень странно при прогреве, а именно, держит 2000, потом, я бы сказал, глохнет на секунду, и снова работает на 2000. Заметил, что в этот самый момент стрелка экономайзера из крайнего правого положения переходит в крайнее левое и обратно.

2) кстати про экономайзер. Работает он у меня в 2 положениях - крайнее правое и крайнее левое. Хотя как то однажды стал работать нормально, но только минут 10((

3) После прогрева ХХ примерно 1100 оборотов, ниже 1000 точно не опускается. Но эо и не напрягает. Как то раз по непревычки бросил сцепление (засуетился  :)). Машина заглохла. И тут возник вопрос №3, хотя я бы сказал больше не вопрос, а проблема : если машина заглохла, или сам заглушил (например у магазина), и я хочу её сразу же завести - полный ФигВам получается. Вот постоит минут 15 и снова только тронешь ключ - заводиться момент. Когда про эту "фишку" не знал, быстро разрядил аккум. Вряд ли это нормальное поведение.

4) Осталась пара мелочей. Заметил что при включении зажигания не горит лампа аварийного давления. Лампа оказалась в порядке, так что решил найти датчик. Сегодня переворачивали машину, заантикорил и заодно нашел этот датчик. На мое удивление провода на нем не было, и даже более того не было его и нигде поблизости. Так что подскажите пожалуйста где его искать, или куда запитать.

5) В продолжение. Нашел два провода с резиновыми колпачками на контактах в районе маслофильтра. Куда может идти?

6) Горит лампочка моторёл. нашел датчик уровня - никаких проводов нет, центр зверски раздраконен. Хочется довести машину до состояния, близкому к идеалу, так что подскажите как его потом подключить)

Чуть не забыл. Основная инфа о машине:
BMW e30 1984г.
двигатель M20B23
откапитален (примерно тысячи 3 назад по словам старого хозяина), не трогалась голова. Пропускают 2 МСК. Доп инфу предоставлю по запросу))

Спасибо За помощь начинающему ink
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пенза] Много вопросов по движку

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Ноября 2014, 10:20:01 »
Провод и нужно искать у маслофильтра где-то, один из этих с резиновыми колпачками, если они торчат из моторной проводки, но цвет провода не помню. Вообще если проводка сильно обгрызина, то проще купить нормальную и поменять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 17 Ноября 2014, 10:21:01 »
2) Это называется эконометр, проблема скорее всего в контактах в приборке, читай тему про приборку и её ремонт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #3 : 17 Ноября 2014, 20:20:42 »
Эти 2 провода пробовал на массу замыкать - эффекта нет. Контакты приборки пропаял - не помогло
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #4 : 19 Ноября 2014, 00:04:11 »
Неужто никто не сталкивался с таким?  :'(
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #5 : 19 Ноября 2014, 03:16:16 »
у тебя пусковая форсунка есть?А лучше номер ЭБУ напиши(в бардачке сверху за пластиком) Вообще,джетроник,бывает,живет своей жизнью)Датчик температуры посмотри,который на ЭБУ идет,подсосы воздуха поищи-всяко трубки лопнуты.А лучше купи мотроник и будет тебе счастье.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Локация: пенза
« Ответ #6 : 19 Ноября 2014, 14:14:25 »
у тебя пусковая форсунка есть?А лучше номер ЭБУ напиши(в бардачке сверху за пластиком) Вообще,джетроник,бывает,живет своей жизнью)Датчик температуры посмотри,который на ЭБУ идет,подсосы воздуха поищи-всяко трубки лопнуты.А лучше купи мотроник и будет тебе счастье.
Кстати знакомый сказал посмотреть на давление топлива, но тогда вопрос как проверить? Подойдет ли обычный монометр?
  • BMW E30 M20B23
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам