BMW E30 Logo

Автор Тема: Электронагнетатель  (Прочитано 5634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 03 Января 2008, 02:34:13 »
Вопрос не совсем по турбе, но наверное лучше сюда.

Электронагнетатели  тут помнится уже разгромили в общем, но вопрос теперь по конкретному девайсу:

/go.php?l=aHR0cDovL2NnaS5lYmF5LmRlL2VsZWN0cmljLVN1cGVyY2hhcmdlci1lbGVjdHJpYy10dXJiby1mb3ItQk1XLUUzMC0zNi00Nl9XMFFRaXRlbVoxNTAxOTk0OTQ2NjFRUWloWjAwNVFRY2F0ZWdvcnlaMzY2ODBRUXNzUGFnZU5hbWVaV0RWV1FRcmRaMVFRY21kWlZpZXdJdGVt

Есть мысли у кого, действительно ли оно дает столько сколько обещают? Написано убедительно, но не оставляет ощущение что где-то  на№$вают...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронагнетатель

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 03 Января 2008, 09:09:55 »
    судя по цене дает он очень мало.... и нигде не нашел параметров типа расхода воздуха и т.п...... или мож плохо смотрел
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8401
    • Репутация +273/-131
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    « Ответ #2 : 03 Января 2008, 12:45:36 »
    Может он чего то и дает, только нахрен не нужен. Этот девайс расчитан на тех людей которые считают что можно добится значительных результатов ничего не переделывая. А тут раз! Пожалуйста получите...дешего и приход есть, гоните деньги :)))) Сами подумайте как он работает? Постоянно? Только педаль в пол? КАК??? Еслибы был толк то он у каждого второго стоялбы.
    « Последнее редактирование: 03 Января 2008, 12:47:36 от Serg010
    »
    • е30 2.8 м20. 750iL
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    EPS
    • Гость
    « Ответ #3 : 03 Января 2008, 20:16:37 »
    Ну, чисто логически я бы повесил его на отдельную кнопку и включал бы вручную. Типа доп. буст  yes.
    Постоянно он точно не нужен, да и сопротивление потоку нулевое у него у выключенного (если бы был включен постоянно, то было бы пофиг). В принципе можно наверное и простенькую автоматику сварганить, чтоб пускала от "тапка в пол".
    Мне интересно, действительно ли оно дает +10лс (тогда я бы поставил, цена разумная) или прямое вранье?

    За последние 10 лет электромоторы эволюционировали  очень сильно, появились очень легкие компактные образцы. Мож лет через 5 у каждого такая будет :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1013
    • Репутация +4/-6
    • Пол: Мужской
    « Ответ #4 : 03 Января 2008, 22:10:27 »
    и самое интересное: А СКОЛЬКО ДУЕТ В БАРАХ ЭТА ХРЕНОВИНА? если хотяб 0,2,то будет
    +5-10% на м20. имхо
    « Последнее редактирование: 03 Января 2008, 22:12:08 от kyrill
    »
    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Mr.X
    • Гость
    « Ответ #5 : 04 Января 2008, 21:53:37 »
    Судя по констукции у него внутри стоит вентилятор (типо того что охлаждает радиатор тока меньше) значит выключенный он будет создавать препятствие всасываемому воздуху!

    А включенный он много не не даст... всё равно что взять пылесос 2кВТ и воткнуть его туда... много ли он даст? ;))

    Моё ИМХО - В ТОПКУ! :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Правильно читается Найтроник!!!!!
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1587
    • Репутация +35/-59
    • Пол: Мужской
    • Локация: Калининград
    • Возраст:38
    « Ответ #6 : 22 Мая 2008, 03:11:23 »
    Да я тоже на E-bay видел этот так наз.эл.нагнетатель даже хотел заказать да тоже сложилось впечатление што хде-то на@бывают и я забил на это дело.Причем их там многа есть откровеный чипоз а есть за весьма солидные деньги(200$),так што ИМХО это все шляпа.
    Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
    Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #7 : 22 Мая 2008, 09:11:39 »
    Все очень просто. Закон сохранения энергии. Если этот девайс дает 10лс, это это 13,6кВт мощности. Так как это не волшебная машина, на свою работу ей нужна такая же энергия + потери на трение и проч. Значит электромотор потребляет не менее 13,6кВт.  Цепь питания - 14В у нас. 13600/14=971А. Это при условии что моторчик девайса этого имеет 100% кпд, а нагнетающий компрессор тоже, а так смело умножаем на 2. Ну а теперь расскажите, как ваш генератор потянет 1кА минимум, да и не забывайте, что генератор питается вашим ДВС, и он потеряет ещё больше мощности... Приводные компрессоры съедают более 50% того, что дают... и то благодаря тому, что там стоит все-таки редуктор ;)
    « Последнее редактирование: 22 Мая 2008, 09:13:31 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #8 : 24 Мая 2008, 01:36:52 »
    +1, только 10 л.с, это 7,35 кВт и мощность затрачиваемая на привод компрессора может быть меньше полезной, т.к. компрессор сжимает холодый газ, а работу совершает горячий, нагретый за счет сгорания большего кол-ва топливовоздушной смеси. И это ни как не противоречит закону сохранения энергии. Можно даже в Энжин Амалайзере прикинуть че получится. А затраты на сжатие, если мне не изменяет память, это напор *расход(^ показатель адиабаты (k~1,35))
    Но все равно херня это все.
    « Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 02:06:35 от Dron316
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #9 : 24 Мая 2008, 01:58:37 »
    +1, только 10 л.с, это 7,35 кВт.
    Да, точно, 735,49875Вт. А у меня чет моча в голову ударила, что она равна 1.36кВт, ну да ладно. и в любом случае там не пропорционально, смысл все равно ясен ;)
    « Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 02:01:40 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Dron316
    • Гость
    « Ответ #10 : 24 Мая 2008, 02:09:29 »
    Я всегда про историю когда 1л.с. высчитывали вспоминаю, что лошадь они там подъемом воды мучили, 73 кг на метр за секунду. :)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам