BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления топлива на м40  (Прочитано 3489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« : 19 Ноября 2014, 11:56:36 »
Коллеги, есть вопрос - рдт на м40 разбирал кто-нить? Я имею ввиду отделяется ли он от кронштейна, с которым он болтом крепится к рампе. Есть мысль повысить производительность, но вот встанет ли рдт на 3.5, на место штатного...

Жду мысли по этому поводу 8)
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления топлива на м40

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 22 Ноября 2014, 13:23:14 »
Коллеги, есть вопрос - рдт на м40 разбирал кто-нить? Я имею ввиду отделяется ли он от кронштейна, с которым он болтом крепится к рампе. Есть мысль повысить производительность, но вот встанет ли рдт на 3.5, на место штатного...

Жду мысли по этому поводу 8)
не мучай м40, ему и так плохо :)

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 08:51:40 »
Не, мой прям рвется в бой как хромой тигр))) Ну а если серьезно никто не делал чтоль? На 36х я знаю делают, но тм рампа чуть другая и регуль почти любой встанет, а вот на 30м это вопрос..
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 24 Ноября 2014, 09:29:22 »
А нафига? Подняв давление ты повысишь производительность форсунок и тем самым обогатишь смесь, что не даст никакой прибавки, и только лишь увеличит расход и засрёт двиг и свечи нагаром.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 24 Ноября 2014, 09:41:11 »
Ты поставил форсунки другие? Если хочешь регулировать смесь при помощи РДТ, то надо ставить регулируемый. Иначе точно не угадаешь. А лучше как я делал, через пилот. Установив маф и форсунки левые.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам