BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна электро схема на М42  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« : 19 Ноября 2014, 16:48:01 »
форумчане,  доброго  дня ))) 
есть  ли  у  кого  электро схема  двигателя  м42. ?
вторая свеча  не  дает  искру.  не  можем  понять  от  чего  сей  глюк. 
буду  премного  благодарен  за  инфу.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 11:30:13 от tissei
»
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна электро схема на М42

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 19 Ноября 2014, 16:59:13 »
Я бы сделал так: выяснил, на какой машине ставился М42 (а лучше - именно этот М42), слил ЕТМ про нее - профит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 19 Ноября 2014, 23:32:56 »
мой м42  стоит   на  машине  с  конвеера. машина  90-го  года.   в  то  время  эти  дрыгатели  ставили  на  заводе.  что  за  ЕТМ ??
седня  смотрели  свечи,  мерили  компресию.  все  в  норме.   но   на  втором  цилиндре  нет подачи  тока. не  дает  искру.  что  с  этим  делать ?? как  это  чинить ?
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 19 Ноября 2014, 23:40:35 »
Судя по каталогу, только на американские. Но етм часто тоже американский, так что может и прокатить. Если нет, то можно поискать схему от машины, куда он ставился более массово.
Етм - оригинальная книжка со схемами, в разделе электричество есть прикрепленная тема со ссылками. Можно и самостоятельно поискать поисковиками. Они обычно характерно черно-белые и на первый взгляд страшные, но если вникнуть, то самые толковые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 20 Ноября 2014, 11:26:03 »
добрый  человек,   прежде  чем  писать эту  тему ,  тоже  раздел электричество  копал.  но  там  все  какие  то   не  понятные  ссылки  на  сайты  по запчастям.  с  каталогами  там  туго. )))) 
 ох,  как  же шь  теперь  лечить  мою  машинку.  ?)))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 20 Ноября 2014, 11:30:11 »
ETM для BMW 318i, 318is 91 год:
http://www.e38.org/e30/e30_91_etm.pdf
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 20 Ноября 2014, 12:20:09 »
  а,  ееее.  спасибо  добрый  человек.  The_Glory )))) теперь  есть  мануальчик  под  рукой ))) 
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 20 Ноября 2014, 12:51:55 »
tissei, ты категорически хреново "копал" электрораздел, потому что эта ссылка именно из прикрепленной темы. Обязательно надо за ручку привести, разжевать и положить в ротик?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 20 Ноября 2014, 12:58:57 »
М-42 это же с индивидуальными катушками на каждый цилиндр?
Я думаю, что если на одной свече нет искры, то в мозгу наелся управляющий транзистор. Я так понимаю, что катушки пробовал менять местами?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Ноября 2014, 15:44:57 »
Или обрыв проводов между катушками и мозгами, например.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 20 Ноября 2014, 15:48:09 »
насчет плохо  искал.  это  , да.  я  уже  понял  ,  что я  не  там  смотрел.  ))) 
катушки  еще  не  пробовал  менять. они  на  каждый цилиндр  отдельная.  надо  попробовать  поменять.  посмотреть  )))   а  так  если  дело  будет   в  мозгах.  то  печалька. этот  транзистр  как  выглядит  и можно  ли  его  поменять , не  меняя  самих  мозгов ?
 обрыва  нет.  провода  прозвонили  до  самых  мозгов.  но  там  получается  такая история  ,  что  с  этой  проблемной  катушки   прозванивается  аж  4  провода.  и они  одинаковые  по  цвету.  в  том  то  и  затык  произошел.  что  нужно  найти  схему  проводки. 
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 15:49:50 от tissei
»
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #11 : 20 Ноября 2014, 16:14:19 »
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 16:18:24 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 20 Ноября 2014, 17:07:43 »
kostas ,   мега  респек.   нужная  схема.)))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 20 Ноября 2014, 17:17:01 »
катушки  еще  не  пробовал  менять. они  на  каждый цилиндр  отдельная.  надо  попробовать  поменять.  посмотреть  )))   
Семен-Семеныч!!! Это же первым делом надо проверять.
Провода можно было и не прозванивать. У БМВ с проводами проблемы бывают редко. ЧТо касается выгоревшего транзистора - может еще какие катаклизмы с машиной были? Типа сел АКБ, А ты ее прикуривал. Если ничего такого не было - наверное, все же, катушка наелась. Самое слабое место в системе - именно катушки.
Что касается транзистора - я его не видал, просто знаю что он там есть. НА каждую катушку свой управляющий транзистор. Ну надо посмотреть его маркировку и купить в чип-и-дипе. (Да-да, я знаю, что вольтмастер в 3 раза дешевле ;)). Цена вопроса - не более 75 рублей.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 17:20:36 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 20 Ноября 2014, 18:06:43 »
ха,  спасибо.   буду  смотреть  катушку.   коли  такую  деталь  можно  купить  отдельно.  только  я  сейчас  в  Крыму  нахожусь.  здесь  с поиском  такого  девайсом  будет   сложней ))))
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Декабря 2014, 12:28:06 »
одноклубники  доброго  дня ))  купил  катушку ,  поставили , проверили.  и  ни  фига.   искры нет  как  нет.   значит   проблема идет  с  управления ????  . 
 или   может   еще   от  куда  то ? 
 те  у  кого  м42 ,   можете  ченить   посоветовать.  где  капать  то ))
 а  то   пипец   совсем  ступор  ,  что  делать  то  с  машиной 
e-30  318 is  1990г.  М42
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 06 Апреля 2015, 17:37:46 »
одноклубники  доброго  дня ))  купил  катушку ,  поставили , проверили.  и  ни  фига.   искры нет  как  нет.   значит   проблема идет  с  управления ????  . 
 или   может   еще   от  куда  то ? 
 те  у  кого  м42 ,   можете  ченить   посоветовать.  где  капать  то ))
 а  то   пипец   совсем  ступор  ,  что  делать  то  с  машиной
Разобрался с проблемой?
если нет то вот поковыряй дме
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=124117.0;attach=243626;image
https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=124117.0;attach=243624;image
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам