BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 холостой ход  (Прочитано 6031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 20 Ноября 2014, 17:17:18 »
здрасти. така штука у моего  м10 заводится значит обороты подскакивают до скольки не знаю приборка похож 6 котловая ну показыват 1200 . пожужжит чуток и обороты типа падают мыл мыл прогрелся , но нифига он не прогрелся и по этому глохнет и так пока не прогреются как мозг ему вправить ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 17:13:29 от Abra
»
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 холостой ход

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 20 Ноября 2014, 17:36:23 »
ты начни правильно))какой карбюратор или инжектор ,чего делал.Уверен что приборка с 6котлов.какая цифра на тахометре?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 20 Ноября 2014, 18:00:42 »
инжектор м10 , по звуку определил что таха  показывает меньше . че делал да  изначально так было летом норм . а потом купил дмрв у публика не распокованный и клапан хх. чтоб все к заводской структуре поближе подобраться дмрв норм и клапан срабатывает . на данный момент  такая фигня ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 17:22:32 от maksim
»
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 21 Ноября 2014, 17:11:49 »
Лишние точечки из названия темы - убираю. Впредь советую так не делать.
Также советую оба сообщения привести в читаемый вид.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2014, 17:14:21 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 21 Ноября 2014, 17:20:57 »
 :-[
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 22 Ноября 2014, 13:10:06 »
У меня на холодную обороты около 800-1000 после отключения пусковой форсы падают до 600-700об и до прогрева когда стрелка приближается к середине (80 градусов) тогда 800-900об но провалов нет даже если ехать на чуть прогретой
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Ноября 2014, 18:40:04 »
значит у меня слишком рано отключается пусковая форсунка как исправить? и из за чего такое может быть?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 22 Ноября 2014, 22:28:54 »
не факт форсунка пусковая работает от термореле которое отключается при темпиратуре 40градусов ОЖ возможно клапан прогревочный надо регулировать
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 22 Ноября 2014, 22:35:15 »
у меня было примерно тож самое что когда завел машину чуть прогрел жмеш на газ а она подтупливает решилось все регулировкой зажигания и опять регулировкой ХХ
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3635
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 23 Ноября 2014, 00:24:16 »
ну еще как вариант поменять термодатчик на мозги
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 23 Ноября 2014, 09:42:59 »
у меня была карберная переделанная по упрощенной схеме в инжекторную ,где это термореле?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 48
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 23 Ноября 2014, 10:12:38 »
я тож проводку спаивал инжевую частично и карбоваю но ошибиться там сложно проводов мало термореле стоит на тройнике под ОЖ рядом с 2 датчиками темпиратуры прикручен тройник к ГБЦ рядом впускным колектором
  • BMW E30, 316, M10, Sedan, 1986 дааз21073-2БЕ-ле джет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 23 Ноября 2014, 10:47:37 »
у меня была карберная переделанная по упрощенной схеме в инжекторную ,где это термореле?
Прежде я бы посоветовал хоть немного изучить мат,часть -на вопросы А где оно находится? тебе могут в другой раз и не ответить-если тебе лень полистать и почитать,то поверь -другим так же будет лень бить по клаве ,хотя будут знать,но они то полистали и почитали !
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 11:51:48 »
Прежде я бы посоветовал хоть немного изучить мат,часть -на вопросы А где оно находится? тебе могут в другой раз и не ответить-если тебе лень полистать и почитать,то поверь -другим так же будет лень бить по клаве ,хотя будут знать,но они то полистали и почитали !
  ты хочешь сказать что новичкам здесь не место? Или ты думаешь мне пиво нескем попить,  и я тут торчу от делать нечего умник БЛин . ИЛИ такой талантливый типа разобрался а другие пусть пое---я а посмеюсь над ними так Чтоли ?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 11:55:57 »
 если кто смотрел эту книгу то понял ее далеко не сразу. и про регулировку хх написано не более чем два предложения. И судя по состоянию книги она она не пылиться на полке.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Ноября 2014, 12:01:01 »
я тож проводку спаивал инжевую частично и карбоваю но ошибиться там сложно проводов мало термореле стоит на тройнике под ОЖ рядом с 2 датчиками темпиратуры прикручен тройник к ГБЦ рядом впускным колектором
спасибо а прогревочный клапан -это клапан дополнительной подачи воздуха?
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 23 Ноября 2014, 14:25:16 »
  ты хочешь сказать что новичкам здесь не место? Или ты думаешь мне пиво нескем попить,  и я тут торчу от делать нечего умник БЛин . ИЛИ такой талантливый типа разобрался а другие пусть пое---я а посмеюсь над ними так Чтоли ?
А не надо тут иголки выпускать как ёжик,л-джет на м10 очень древний впрыск ,когда у меня такой стоял,я думал что я самый умный!! И начал листать раздел про Ремонт и обслуживание наоборот -сзади ,и тебе советую кстати,там полным полно Дурацких (на мой взляд,потому что рядом тема с таким же вопросом и самое главное ,в этой же теме решение его) вопросов ,так что я знаю что пишу,а многим даже этого лень написать хотя знают -просто есть раздел для новеньких,но почему то Новенькие всегда думают что это не для них,а зря!!И  честно я просто в другой раз не буду писать этого ,,пусть тема с вопросом А почему уменя неработает ....? висит без ответа год и больше,и единственные Апы у ней -это ответы ТС- А что никто не знает что ли? Удачи в курении форума-Умничек
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 23 Ноября 2014, 16:00:34 »
ТЕМА ЗАКРЫТА! остальные темы скорее всего не актуальны ,форум на 80% глух. смотрите книжки , перебирайте гигабайты летературы в яндексе . тут делать нех....
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам