Не совсем тут верно написали. Вопрос - а что ты там паял? Вообще провода есть все в машине под задержку. Только в двери может не быть проводов.
А далее так - устанавливается реле задержки в разъём в нише левого динамика, рядом с блоком ЦЗ. Провод с водительского концевика вставляется в колодку на свободную ногу. Провод идущий с колодки реле, и заканчивающийся плоской клеммой, надевается на водительский концевик, соответственно концевик там обычный, двойные концевики это для ЭСП. Далее в дверь вставляется либо специальный контакт с проводами, либо реле подогрева личинки замка, и меняется ручка двери (можно прикрутить контакт на имеющуюся ручку). Далее работает так - водитель подходит и дёргает ручку, контакт на ручке замыкает на массу контакт специальной фигнюшки или реле подогрева, срабатывает реле, дверь открывается, концевик замыкает свою ногу на массу и реле включает свет. Далее водитель закрывает дверь, после чего реле отключает свет через какое-то время. Если ручка не замкнута, либо открывается не водительская дверь, то реле не включается и задержка не работает.