шахту под гидрики углублять придется на 0,6-1,1мм , тк с валами окб, гидрик перестает соприкасаться с распредвалом, появиться зазор и будут стуки
не совсем так. ЕСЛИ, вал перетачивался из штатного, а не наваривался (то есть вал не полнобазный), то необходимо устанавливать подпятники, вследствие чего корпус компенсатора не ходит по распреду, а бьётся (упирается) в постель (при кулачке, поднятым вверх), как следствие, помимо "ударов", клапана недозакрываются... у меня так было.
ПыСы. Есть НЕ проверенная инфа, что есть возможность собрать "солянку" из постелей и компенсаторов м50 и м52 так, что точить ничего не придётся... "вроде" на постель 52ой гбц можно подобрать гидрик от ранних М50 (могу ошибаться). Это при подъёме до 10,5