BMW E30 Logo

Автор Тема: Кишинев Распредвалы ОБК  (Прочитано 2881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« : 23 Ноября 2014, 13:14:41 »
Думаю приобрести распредвалы от ОБК
Кто ставил такие распредвалы ? что выходит по цене и  посоветуйте какие параметры выбрать
м52б28 ГБЦ опушена (1.5мм) и продутая (возможно на дросселях) 
за ранее спасибо

Рекомендуем почитать по теме Кишинев Распредвалы ОБК

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #1 : 23 Ноября 2014, 13:21:55 »
доработку постелей нужно будет делать
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 23 Ноября 2014, 13:29:07 »
при увеличение хода нужно доработать постель чтобы гидрики опускались ниже  ?! как то так,да ?
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 22 Декабря 2014, 12:12:21 »
Up !
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 18:42:06 »
шахту под гидрики углублять придется на 0,6-1,1мм , тк с валами окб, гидрик перестает соприкасаться с распредвалом, появиться зазор и будут стуки
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Февраля 2015, 16:38:16 »
шахту под гидрики углублять придется на 0,6-1,1мм , тк с валами окб, гидрик перестает соприкасаться с распредвалом, появиться зазор и будут стуки
не совсем так. ЕСЛИ, вал перетачивался из штатного, а не наваривался (то есть вал не полнобазный), то необходимо устанавливать подпятники, вследствие чего корпус компенсатора не ходит по распреду, а бьётся (упирается) в постель (при кулачке, поднятым вверх), как следствие, помимо "ударов", клапана недозакрываются... у меня так было.
ПыСы. Есть НЕ проверенная инфа, что есть возможность собрать "солянку" из постелей и компенсаторов м50 и м52 так, что точить ничего не придётся... "вроде" на постель 52ой гбц можно подобрать гидрик от ранних М50 (могу ошибаться). Это при подъёме до 10,5
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 15 Февраля 2015, 18:08:05 »
не совсем так. ЕСЛИ, вал перетачивался из штатного, а не наваривался (то есть вал не полнобазный), то необходимо устанавливать подпятники, вследствие чего корпус компенсатора не ходит по распреду, а бьётся (упирается) в постель (при кулачке, поднятым вверх), как следствие, помимо "ударов", клапана недозакрываются... у меня так было.
Ни чего не понял.Подпятник устанавливается для того, что бы поднять компенсатор до перешлифованного  распредвала.Тогда почему он не ходит по распредвалу?
Клапана могут не закрыватся по идее только если поставили затолстый подпятник.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 16 Февраля 2015, 08:54:01 »
Ни чего не понял.Подпятник устанавливается для того, что бы поднять компенсатор до перешлифованного  распредвала.Тогда почему он не ходит по распредвалу?
Клапана могут не закрыватся по идее только если поставили затолстый подпятник.
ты всё верно написал. Только компенсатор поднимается и упирается в постель, хотя до распреда ещё не достал ~0,5мм
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 659
  • Репутация +20/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 24 Февраля 2015, 10:33:32 »
Заказал распредвалы 280/280 10.5/10.5  с подпятниками.
На м50 вроде бы как гидрики тяжелее ,теоретически понял что нужно доработать но когда получу их будет ясно что по чем
DEMON  и а как решил проблему с не до закрыванием клапанов
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 10:38:50 от HKS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 24 Февраля 2015, 11:44:36 »
Заказал распредвалы 280/280 10.5/10.5  с подпятниками.
На м50 вроде бы как гидрики тяжелее ,теоретически понял что нужно доработать но когда получу их будет ясно что по чем
DEMON  и а как решил проблему с не до закрыванием клапанов
У меня вроде такие же валы
Пришлось "пилить" постели... (
Попробуй помониторить 36клуп - если не путаю, там была инфа про комбинацию постелей/гидриков, чтобы ничего не запиливать... Или е34су ещё.
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам