BMW E30 Logo

Автор Тема: Обнаружил очередную странность...  (Прочитано 2583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёмыч 32
  • Гость
« : 03 Января 2008, 17:56:21 »
Всем доброе время суток.Сегодня на прогретой машине,при заведенном дрыгле,от нечего делать, вытащил щуп уровня масла двигателя и он,двигатель начал глохнуть и скрупулезно заглох!Я думал совпадение,завел , вытащил и еще раз охринел!У меня так нинаодной машине не было!Это нормально?!?!!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обнаружил очередную странность...

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Января 2008, 18:08:55 »
да нормально
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Января 2008, 18:13:49 »
2 mishka

а когда ты на заведенном авто открываешь крышку маслозаливной горловины у тебя глохнет двигатель?


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Января 2008, 18:14:49 »
да нормально
А как это объяснить?!Можно ли этим объяснить плавающие обороты?!

2 mishka

а когда ты на заведенном авто открываешь крышку маслозаливной горловины у тебя глохнет двигатель?
А вот этого я кстати не пробывал.... )))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Января 2008, 18:22:01 »
просто была такая фигня на двух машинах на м52 и м20 , что крышку открываешь, а двигло глохнет. после перехода на ненашенское масло (из германии) после двух смен масла все прекратилось. движок просто сейчас немного сбрасывает обороты и продолжает колбасить)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 03 Января 2008, 18:25:30 »
вообще нормально, особенно учитывая то что неизвестно какой у автора мотор и система питания.

плавающие обороты можно объяснить подсосом воздуха, по крайней мере щуп должен вставляться в трубку герметично.

пы.сы. у меня с открытой крышкой горловины работает, но есть предположение что забит сапун и к томуже мотроник....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Января 2008, 18:42:43 »
У автора на скока я знаю М10. да когда я открываю крышку маслозаливной горловины машина не глохнет но падают обороты. щуп не пробывал вытаскивать. А вто про то что когда вытаскиваешь щуп то начинается подсос воздуха здесь не один раз было написано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Января 2008, 18:46:33 »
вообще нормально, особенно учитывая то что неизвестно какой у автора мотор и система питания.

плавающие обороты можно объяснить подсосом воздуха, по крайней мере щуп должен вставляться в трубку герметично.

пы.сы. у меня с открытой крышкой горловины работает, но есть предположение что забит сапун и к томуже мотроник....

Ой да,пардон, М10 инжектор....  Вот как ни странно подсоса воздуха не нашел....А вот тема с горловинами маслиными и сапуном...А где он на М10 ?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #8 : 03 Января 2008, 18:48:48 »
просто была такая фигня на двух машинах на м52 и м20 , что крышку открываешь, а двигло глохнет. после перехода на ненашенское масло (из германии) после двух смен масла все прекратилось. движок просто сейчас немного сбрасывает обороты и продолжает колбасить)))))
Ну про плавующие обороты я здесь не раз писал...Там просто странно так.Вот пока в синей зоне стрелка,обороты держит,даже прогревочные,как только из синей зоны выхот - раз и сбрасывает,плаваят от 700-1000,доходит до определенного уровня температуры,опять норм,потом рабочая и опять поплыли....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 06 Января 2008, 11:07:30 »
просто идёт подсос воздуха а мозг не понимает сколько и откуда и пытается стабилизировать обороты вот они и плавают. эт нормально
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2008, 18:34:00 »
просто идёт подсос воздуха а мозг не понимает сколько и откуда и пытается стабилизировать обороты вот они и плавают. эт нормально
А где можно поискать подсос воздуха? Просто впускная гофра от расходометра до дроселя,точно не пропускает  -проверял.Где еще могут подсасываться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 06 Января 2008, 19:24:26 »
вакуумный уселитель тормозов посмотри.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Января 2008, 00:53:55 »
вакуумный уселитель тормозов посмотри.....
О!Как вариант!А что имеено?Трубку? (я просто сладо представляю систему именно этого узла...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 07 Января 2008, 12:44:41 »
да просто щуп не надо вытаскивать и маслозаливную горловину открывать на работающем двигле  yes вот через них и идёт подсос воздуха rofl
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Января 2008, 14:01:16 »
да просто щуп не надо вытаскивать и маслозаливную горловину открывать на работающем двигле  yes вот через них и идёт подсос воздуха rofl
Да нет же,ты не понял,прочитай выше.У меня впринципе обороты плавают,причем в различном температурном деапазоне по разному!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #15 : 07 Января 2008, 17:04:08 »
дык у меня тоже плавают. но тут куча причин, начиная от производительности насоса, в каком состоянии регулятор давления, как чуствует себя датчик дроссельной заслонки, и заканчивая банальным подсосом воздуха, в общем причин масса и решать их надо в комплексе
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Исус
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Января 2008, 20:58:07 »
в общем причин масса и решать их надо в комплексе

На что можно потратить фигову тучу времени и денег )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 00:50:37 »
в общем причин масса и решать их надо в комплексе

На что можно потратить фигову тучу времени и денег )))
ну денег может и не много а вот времени да
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 01:05:01 »
Парни,коль тут зашел такой разговор,тогда может подскажете что это может быть. Работает стабильно при выключенном освещении или при любой нагрузке,как только что-либо включаешь,сразу обороты прыгать начинают плавно.Думал ремень генератора слабо подтянут,но это не он.Что еще стоит осмотреть? search
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 01:21:54 »
проверь как там гена у тебя замерь выходное напряжение проверь состояния аккума ну и как вариант коротыш на массу
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 08 Января 2008, 02:41:13 »
Нескромный вопрос,а как его замерить?Куда тыкать прибором?И какие показатели должны быть?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 08 Января 2008, 03:14:54 »
полазий поиском по сайту тут куча инфы разбросано
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 08 Января 2008, 09:16:21 »
Спасибо!
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам