BMW E30 Logo

Автор Тема: Облегченный маховик (и сцепление с М20 на М42)  (Прочитано 6310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« : 24 Ноября 2014, 22:44:23 »
Не так давно меня посетила идея данного тюнинга мотора. Немного воды: имеем Е30 с мотором М42. Как известно на этом моторе устанавливалось сцепление с размером диска в 215мм. Как по мне, это слабоватое сцепление для данного мотора...И тут самым оптимальным решением является установка сцепы с маховиком от мотора М20 (диск 228мм). У М20 (на мехе) было три вида маховиков, один из которых двухмасс, его я не рассматривал. Самым интересным решением был маховик в 6.3 кг, который устанавливался на машины до 84 г.в. Из голых расчетов (все считал на основе данных каталогов): маховик М42 весит 9.95 кг, вес корзины с диском примерно 5.5 кг, у М20 маховик 6.3, сцепление 6.5 кг.
Итого:
М42: Маховик 9.95кг + сцепление 5.5кг = 15.45кг
М20: Маховик 6.3кг + сцепление 6.5кг = 12.8кг

В общем 2.65 кг минус, и плюс диск сцепления будет больше, а, соответственно, надежнее!

Плюсы и минусы выкачанные из интернета писать тут не буду, лучше напишу потом, когда испытаю. Кстати, есть еще вариант снять немного мяса с маховика, тем самым получить массу примерно в 4.5 кг, для этого я приобрел два маховика (спасибо клубням rgdiman и ТР9М), на случай если не получится, чтобы хоть что-то поставить))

Да, кто нибудь в курсе, что это за корзины саксовские с дырками? Я перед установкой еще сравню ее массу с обычной.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 22:45:55 от JII-OTbIu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Облегченный маховик (и сцепление с М20 на М42)

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 24 Ноября 2014, 23:22:24 »
Мысль эта не нова..
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #2 : 24 Ноября 2014, 23:53:26 »
Тоже собираюсь вкорячить на м 20 облегченный маховик,осталось только найти.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Ноября 2014, 00:10:29 »
Тоже собираюсь вкорячить на м 20 облегченный маховик,осталось только найти.

Его пока не проблема найти, да и цена 1000р. Пока господа тюнеры скупают М30 махычи, вот и цена подскочила до 5 штук за кусок железа...А за М20-тые еще не принялись. Да и 228-ое сцепление думаю подходит до 200-230 коней максимум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 25 Ноября 2014, 00:15:49 »
Да я хочу на стоковый м20б25 поставить .Посмотреть как он хоть выглядит,поеду на днях на разборку пороюсь в куче с маховиками.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Ноября 2014, 00:23:37 »
Да я хочу на стоковый м20б25 поставить .Посмотреть как он хоть выглядит,поеду на днях на разборку пороюсь в куче с маховиками.

вот различие М20-тых махычей между 8.5 и 6.3 кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 25 Ноября 2014, 00:33:51 »
Спасибо за фото.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
« Ответ #7 : 02 Декабря 2014, 11:48:31 »
Ставил себе маховик который 8,5 кг. Облегчал его кг на 2.5 примерно. Мясо в центре  которое около отвестий болтов коленвала и по наруже около венца нужно фрезеровать, оно упирается в болты креления поддона. Корзина и диск от м20 2.5. Стоит на м42 Турбо, 0.8 бара держит.
  • BMW E30, 318is 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 122
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 10 Января 2015, 03:11:22 »
А что про венец все молчат?
 Я перепрессовывал венец с маховика м42 чтоб со стартером не париться. Предварительно проточив под него место посадки. Ну и заодно все "мясо" из него сточили)) а потом балансировка.
  • BMW 318is
я люблю её..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 08 Июля 2015, 15:45:46 »
А что про венец все молчат?
 Я перепрессовывал венец с маховика м42 чтоб со стартером не париться. Предварительно проточив под него место посадки. Ну и заодно все "мясо" из него сточили)) а потом балансировка.
решается перестановкой бендикса от м20 редукторного стартера с Е34,сам так сделал на м50 ,кпп от м20 и мах сточеный со сцепой от м20 2,0
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам