BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Работоспособный турбоконфиг на м50  (Прочитано 3245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Krasnogorsk
« : 26 Ноября 2014, 12:38:47 »
Выкладывайте в теме работающие сетапы, но только реально работающие, а не теоретически.

Еще есть вопрос про конфиг на 2жзгте поршнях
Если блок м50б25, колено б28, шатуны м20б20, прокладка ремонтная, то нужно ли точить поршню или все так встает?
  • e34 m20b25 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Работоспособный турбоконфиг на м50

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 581
    • Репутация +64/-76
    • Пол: Мужской
    • Локация: Волгоград,
    « Ответ #1 : 26 Ноября 2014, 17:14:14 »
    с таким конфигом недоход будет 4мм, это вата и диаметр поршня 86!!! вот если шатуны заменить на 135 мм и торцануть поршень, а они позволяют, прокладка кастом или сток на пирамидах то будет норм!!
    • 1)BMW e30, 328T, borg warner k29, Ms3, VP c16 2)Mark 2-JZX90, 1JZ-GTE, Vems, 3)VAZ2108 turbo 4) VAZ 2114- 1.6 атморес, ВАЗ 21213
    m50..? s50...? нее не слышал
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW
    • Новенький
    • Сообщений: 90
    • Репутация +9/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Павлодар Казакстан
    • Возраст:36
    « Ответ #2 : 28 Ноября 2014, 21:52:27 »
    С таким конфигом у нас 2 тачки катаются.обе настраивал я и могу сказать что конфиг не крутильный вообще.тухнет мотор после 5 тыс изза шатуна и все тут.я сейчас собрал на дизельном колене от м51 и   jz поршнях со 135 шатунами.еще неуспел выехать но могу сказать точно мотор такой крутиться будет веселее гораздо.
    e34 m50b25 продана-разбита
    e30 m50b25 турбо>>m50b28 турбо
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0