BMW E30 Logo

Автор Тема: m20b20 Большой расход топлива!  (Прочитано 9786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« : 27 Ноября 2014, 10:42:28 »
Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой, очень большой расход топлива!
Мотор m20b20 motronic.  Расход с прогревами (зима) 15 литров - 50 км.
Начнем с того, что было сделано..
1. Промыл дроссель.
2. Установил новые форсунки от ВАЗ "SIEMENS DEKA 6238", встали как родные.
3. Померил сопротивление на ВВ проводах, все в норме. Заменил свечи.
4. Заменил Датчик кислорода и датчик температуры (на мозги).
5. Заменил расходомер на рабочий (не накрученный, дорожки целые).
6. В ДПДЗ обнаружил обрыв на контактах 3 и 18. Разобрал датчик, оказалось что обломился один лепесток и не было контакта, запаял (появилась тяга на низах).

Не много плавают обороты, промыл РХХ  - ничего не изменилось. Подсосов воздуха не обнаружил.
Подтеков бензина не нашел, все магистрали целые, запаха нет.  Где бензин??

Жду ваших советов друзья!   

     
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 17:04:25 от Ink0gn1t
»
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m20b20 Большой расход топлива!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 27 Ноября 2014, 11:05:27 »
Проблема скорее всего в новых форсунках,льют больше чем родные.Они даже на м20б25 не идут.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Ноября 2014, 12:14:16 »
Если бы лили форсунки, то был бы нагар..  свечи чистые! 
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 27 Ноября 2014, 15:16:03 »
2. Установил новые форсунки от ВАЗ "SIEMENS DEKA 6238", встали как родные.
А регулятор давления топлива на 3 бара поставил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Репутация +38/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Майкоп Адыгея
  • Возраст:54
« Ответ #4 : 27 Ноября 2014, 15:25:25 »
Так это что же на сотку 30 литров расход? Система впрыска штатная от м20б20 мотроник1,3 кроме форсунок? При таком расходе должен бенз.кудато уходить.
  • bmw e30 325 m20b25 sedan 1989 продан .Е36 туринг
т.+79286646881
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 27 Ноября 2014, 15:30:56 »
ставь все назад как было.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 27 Ноября 2014, 15:33:48 »
А регулятор давления топлива на 3 бара поставил?
Регулятор давления топлива не менял, стандартный на 2.5
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #7 : 27 Ноября 2014, 15:34:24 »
Так это что же на сотку 30 литров расход? Система впрыска штатная от м20б20 мотроник1,3 кроме форсунок? При таком расходе должен бенз.кудато уходить.
Может обратка не подключена?  ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 27 Ноября 2014, 15:38:10 »
Так это что же на сотку 30 литров расход? Система впрыска штатная от м20б20 мотроник1,3 кроме форсунок? При таком расходе должен бенз.кудато уходить.
Да, на сотку 30 литров с прогревами. Система штатная.
Такое ощущение, что бенз мимо льется! Подтеков и следов от бензина не нашел, запах тоже отсутствует..
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 27 Ноября 2014, 15:41:42 »
ставь все назад как было.
Назад как было? а было еще хуже..
Расход такой же был, но при этом она не ехала, троила и дергалась.
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 27 Ноября 2014, 15:42:46 »
Производительность форсунок SIEMENS DEKA 6238 133 cc/m указана при давлении 3 бара. А у тебя было 134 cc/m при 2.5 бара. Стало быть, смесь у тебя сейчас бедная, и чтобы ехать - ты давишь тапку. Но 30л/100 это как-то запредельно много.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 27 Ноября 2014, 15:44:17 »
Может обратка не подключена?  ;D
С обраткой все в порядке. Продувал компрессором, слышно как бензин булькает в баке.
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 27 Ноября 2014, 15:47:39 »
Производительность форсунок SIEMENS DEKA 6238 133 cc/m указана при давлении 3 бара. А у тебя было 134 cc/m при 2.5 бара. Стало быть, смесь у тебя сейчас бедная, и чтобы ехать - ты давишь тапку. Но 30л/100 это как-то запредельно много.
Думал об этом, в ближайшее время поменяю РДТ на 3 бара. Но сомневаюсь, что из-за него такой адский расход!
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 27 Ноября 2014, 15:49:25 »
да нормально все , тюнинговые моторы все много жрут топлива.
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 27 Ноября 2014, 15:51:02 »
да нормально все , тюнинговые моторы все много жрут топлива.
Мотор стандарт, никакого тюнинга.
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #15 : 27 Ноября 2014, 15:54:07 »
6. В ДПДЗ обнаружил обрыв на контактах 1 и 2. Разобрал датчик, оказалось что обломился один лепесток и не было контакта, запаял (появилась тяга на низах).
Вот это место тоже подозрительно. Если у тебя не было контакта на 1 и 2, то должны были быть повышенные холостые. Точнее мозги бы вообще не включали режим холостого хода. Сейчас у тебя ХХ сколько оборотов? Если сдернуть разъем с ДПДЗ, обороты повышаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 27 Ноября 2014, 17:00:45 »
Вот это место тоже подозрительно. Если у тебя не было контакта на 1 и 2, то должны были быть повышенные холостые. Точнее мозги бы вообще не включали режим холостого хода. Сейчас у тебя ХХ сколько оборотов? Если сдернуть разъем с ДПДЗ, обороты повышаются?
Я не правильно выразился.. На ДПДЗ три контакта (3-18-2), обрыв был между 3 и 18.
Сейчас ХХ 800-900, не стабилен, плавает. После махинаций с ДПДЗ холостой не изменился..
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #17 : 27 Ноября 2014, 17:28:07 »
Контакт 3 это "Full load" - "Тапка в пол" по-нашему. На тягу на низких оборотах никак не может влиять.
Контакт 18 - это масса, если она была в обрыве, то ДПДЗ вообще не работал.
http://savepic.ru/6408460.jpg

Сейчас сделай следующее: сдерни разъем с ДПДЗ, прозвони между контактами 2 и 18 на ДПДЗ, должны быть замкнуты, при небольшом открытии дроссельной заслонки (типа ты поставил ногу на педаль и чуть придавил) должны размыкаться.
Заведи двигатель, на сдернутом разъеме ДПДЗ замкни проводком контакты 2 и 18. Обороты упадут?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 17:30:27 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #18 : 27 Ноября 2014, 21:29:51 »
Постой-ка, сейчас было мне видение...

А не спаял ли ты вместе контакты 3 и 18? Не думают ли у тебя мозги, что ты все время тапку в пол давишь? Не льют ли они у тебя бензу, как безумные, не учитывая показания расходомера, а тупо по оборотам? Тогда 30л/100 и будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 28 Ноября 2014, 06:14:08 »
Начинаю открывать дроссель и сразу же срабатывает микрик, цепь размыкается между контактами 18 и 2.
Постой-ка, сейчас было мне видение...

А не спаял ли ты вместе контакты 3 и 18? Не думают ли у тебя мозги, что ты все время тапку в пол давишь? Не льют ли они у тебя бензу, как безумные, не учитывая показания расходомера, а тупо по оборотам? Тогда 30л/100 и будет.
Нет, не спаял  :) При закрытом дросселе цепь разомкнута между контактами 3 и 18.
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 28 Ноября 2014, 06:20:59 »
Была похожая ситуация, тоже много ела (около 20л). Одной из причин оказался рдт, мембрана порвалась и бензин через него пер во впускной коллектор.
  • BMW E30, 320, M52B28TU, Touring, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 28 Ноября 2014, 06:39:40 »
Сегодня поеду за новым РДТ от Волги на 3 бара, посмотрим как изменится аппетит.
Была похожая ситуация, тоже много ела (около 20л). Одной из причин оказался рдт, мембрана порвалась и бензин через него пер во впускной коллектор.
Что то я не догоняю.. как бензин попал во впускной коллектор? РДТ не связан с ним.
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1600
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #22 : 28 Ноября 2014, 06:55:40 »
Как это не связан?! А трубочка из него выходит и идет к впускному коллектору? http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/716/82ou.jpg вот она. А если у тебя она не подключена, то будет переливать, так как регулятор уже ничего не регулирует. Точнее регулирует, но неправильно. Он должен поддерживать постоянное давление между местом откуда впрыскивается и местом, куда впрыскивается, т.е. между рампой и впускным коллектором (в котором чаще всего разрежение нехилое). А без этой трубочки он будет поддерживать давление между рампой и атмосферой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 28 Ноября 2014, 07:02:14 »
Как это не связан?! А трубочка из него выходит и идет к впускному коллектору? http://imagizer.imageshack.us/v2/640x480q90/716/82ou.jpg вот она. А если у тебя она не подключена, то будет переливать, так как регулятор уже ничего не регулирует. Точнее регулирует, но неправильно. Он должен поддерживать постоянное давление между местом откуда впрыскивается и местом, куда впрыскивается, т.е. между рампой и впускным коллектором (в котором чаще всего разрежение нехилое). А без этой трубочки он будет поддерживать давление между рампой и атмосферой.

Эта трубка у меня подключена. Следов бензина в ней не заметил, значит мембрана целая.
Все равно поменяю регулятор..
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 07:07:07 от Ink0gn1t
»
  • BMW e30, M20B20 motronic, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #24 : 28 Ноября 2014, 08:32:44 »
кстати автор! а как вы замеряли расход? по датчику уровня бензина, или по экономайзеру?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам