BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделал на motronik,на ХХ горит лампа масла,после 1000об/м тухнет в чом косяк?  (Прочитано 2280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« : 30 Ноября 2014, 22:50:27 »
Вообщем допеределывал завел,все хорошо,но как прогреетса на ХХ,загораетса лампошка масла,чуть газу даш больше 1000-чи,тухнет,до переделки все тухло сразу,не подключал правда уровень масла там разьемы разные,как их сростить тоже вопрос мож кто знает?что в этом супе не так?
из за неправельно выставленных зазоров клапанов может быть такая шняга?
Фильтр,масло,и все остольное в маторе заменено,поменяно...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделал на motronik,на ХХ горит лампа масла,после 1000об/м тухнет в чом косяк?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 01 Декабря 2014, 10:48:32 »
Ну я бы советовал всё таки замерить давление и убедиться что с ним всё в порядке (или не).

Далее тут вопрос - датчик давления масла менял? Если менял, то возможно два варианта - 1) это то что новый датчик плохой и показывает ерунду, и с давлением всё ОК, 2) Старый датчик был плохим и показывал ерунду, а новый показывает истину и давление действительно низкое.

Далее, если с давлением и датчиком всё ОК, то могу предположить плохой контакт в проводке, или плохой контакт датчика к блоку, блока к кузову.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 01 Декабря 2014, 21:23:11 »
Ну я бы советовал всё таки замерить давление и убедиться что с ним всё в порядке (или не).

Далее тут вопрос - датчик давления масла менял? Если менял, то возможно два варианта - 1) это то что новый датчик плохой и показывает ерунду, и с давлением всё ОК, 2) Старый датчик был плохим и показывал ерунду, а новый показывает истину и давление действительно низкое.

Далее, если с давлением и датчиком всё ОК, то могу предположить плохой контакт в проводке, или плохой контакт датчика к блоку, блока к кузову.
да датчик новый,фильтр новый,поменял два штуки,загораетса именно когда прям нагреетса,до этого все путем,может масло надо погуще залить?сейчас залито полусинтетика 10_40.ну и буду искать приспособу давление померить...там видно будет...мотор освежали меняли,кольца,вкладыши,итд....а вот маслонасос блин поленился перебрать,работал же... :o
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 02 Декабря 2014, 15:43:47 »
замерил,нет давления на холостом, :'(блин (_I_)....а так ездить можно?или категорически не стоит?когда газ давиш давление же есть...
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 02 Декабря 2014, 20:57:18 »
Ну а ты как думаешь, можно или нет? Давление то есть, но не факт что оно достаточное, да и на ХХ можно легко убить двигатель.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 03 Декабря 2014, 07:06:27 »
Ну а ты как думаешь, можно или нет? Давление то есть, но не факт что оно достаточное, да и на ХХ можно легко убить двигатель.
ясненько,понятненько... :-\будем сымать насос,надеюсь дело в нем,т.к вкладыши все Kolbenschmidt,вроде кащественные должны быть,да и колено очень плотничком уселось,наооборот боялись что затянем крутитса не будет...ладно спасибо большое за ответы,и советы,вскрытие покажет причину...эхх,тока все собрал блин...(_I_) >:(
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #6 : 07 Декабря 2014, 09:48:43 »
расскажи потом в чем вилы были. подозреваю кривую сборку мотора
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 07 Декабря 2014, 16:04:50 »
расскажи потом в чем вилы были. подозреваю кривую сборку мотора
по предворительному осмотру,лоханулись с размером коренных вкладышей)))как поменяю напишу в них дело либо нет... :(
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7210
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 08 Декабря 2014, 16:56:37 »
ну вот и я в эту сторону думал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 10 Декабря 2014, 20:42:37 »
Вообщем косяк был в коренных вкладышах,лохонулись малёха)))поставили стандарт)))упс на 0,25 ошибочка вышла,шатунные глаз хватило правильно померить а с кореными проесмастерелись)))
теперь всё заработало как надо,кроме тахометра то работает то нет,..
вообщем спасибо всем за отклики,будем дальше ездить и приводить машину в чуйство,после того что было,и как она поехала теперь,как пересел на другую машину,старания были не зря...! ^-^
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #10 : 19 Декабря 2014, 14:13:25 »
датчик чтоб подключить смотри по схеме какие провода в разъёме от салонной проводки идут к бск, там их 2, а на мотроновской моторной проводке их 3, тоесть нужно прокинуть вместо 3 мотроновских проводов 2 провода с джетовским разъёмом датчика уровня масла, надеюсь понятно объяснил... Вобщем схему нужно курить....
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 22 Декабря 2014, 19:40:31 »
датчик чтоб подключить смотри по схеме какие провода в разъёме от салонной проводки идут к бск, там их 2, а на мотроновской моторной проводке их 3, тоесть нужно прокинуть вместо 3 мотроновских проводов 2 провода с джетовским разъёмом датчика уровня масла, надеюсь понятно объяснил... Вобщем схему нужно курить....
Спасибо за ответ,хоть про это и не спрашивал,но вопрос актуальный этот датчик так и не подключил,т.к на верхней панельке горит всё!)))с этим ещо надо разбиратса и переподключать,до меня там полазил чудо електрик в проводке,и пока востановил тока проводку всю на свет,омыватель,сигналы,итд...с остальным предстоит разбератса,но с этим проще с проводами дружим нормально,схемы читать(курить)умеем)))не как с мотором)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 765
  • Репутация +26/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россошь(ВРН36RUS)
  • Возраст:34
  • Телефон: 89997220059
« Ответ #12 : 22 Декабря 2014, 21:27:51 »
Спасибо за ответ,хоть про это и не спрашивал,но вопрос актуальный этот датчик так и не подключил,т.к на верхней панельке горит всё!)))с этим ещо надо разбиратса и переподключать,до меня там полазил чудо електрик в проводке,и пока востановил тока проводку всю на свет,омыватель,сигналы,итд...с остальным предстоит разбератса,но с этим проще с проводами дружим нормально,схемы читать(курить)умеем)))не как с мотором)))
ну у меня сразу получилось всё после множественного прочтения форума)))
  • BMW E30 320i M20B20 1986 В распил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам