88г. купе 2-й переход, М40B16.
мороз -30 вечером в 11 прогрел машину (стоит на улице), утром в пол 8, перед работой завел все нормально, пока умылся - почистил зубы - оделся 15-20 мин. машина грелась. Вышел, 2 метра проехал увидел лампочку давления масла заглушил двиг, вышел на улицу там, где машина стояла было пятно масла на снегу примерно 40x50 . Разбираться было некогда, опаздывал на работу. В обед приехал с другом - капот подняли там все в масле, и был выбит (выдавлен) щуп, форум читал "тема про м20" с картерными газами, которые прошли через мертвые кольца или из-за замерзшего конденсата в сапуне, обосновано ли мое, "но". У меня не сразу завел и давануло я как минимум провел в машине минуты 2-3 пока не начал нормально крутиться диг. Или тема боян ? капиталить двиг, прочищать сапун?
масло mobil1 5w40