BMW E30 Logo

Автор Тема: [Томск] Антифриз в масле  (Прочитано 2094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« : 19 Апреля 2017, 17:48:36 »
Добрый день уважаемые соклубники! Прошу совета куда копать дальше. Мотор строкер на базе б25. Кратко история: в один прекрасный день при езде по трассе примерно на 3500 оборотов загорелась лампа отсутствия ОЖ. остановка и открытие капота выявило отсутствие таковой, повышенный уровень масла и гору эмульсии на заливной крышке. под капот заглядываю пару раз в неделю и двумя днями ранее ничего подобного не было. далее была разборка двигла, с осмотром гбц и блока, визуально трещин обнаружено не было. выявили легкую неплоскостность ГБЦ, отдали на шлифовку. сняли около 0,1. после сборки двига, неделю ездил только по городу и на небольших оборотах, уровни были в норме. тут снова попал на межгород и через 10 минут езды ситуация как и до разборки. в итоге что имеем, если не крутить мотор, то жижа не уходит, ну либо уходит в ооочень малых количествах, при езде на оборотах уходит полный расширительный бачек и еще грамм 300 сверху, все это тут же оказывается в поддоне, время процесса не более 10 минут, далее опыты не проводились :) после всего этого при езде со снятой крышкой расширительного (в городском цикле и с заменой масла конечно же :) )третий день полёт по уровню ОЖ и масла в норме. из всего этого вопрос к знающим: наиболее вероятно пришла полярная лисичка голове или блоку?

P.S: раньше стрелка температуры чуть не доходила до середины, теперь или ровно или чуть за ней.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 17:52:24 от poluyretan
»
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Томск] Антифриз в масле

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 19 Апреля 2017, 18:42:50 »
ГБЦ надо было не только шлифовать, но еще и опрессовывать. Если почитать про М20 на нашем же форуме, http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/12-bmw-engine-motors/2286-bmw-m20/

То в недостатках М20 значится:
Цитировать
Трещины в головке блока цилиндров - из-за длинной головки блока, в случае перегрева, часто голову ведет и возникают трещины. Особенно от этого страдают двигатели объемом 2.5.

Я не говорю, что ты ее перегревал. Но до тебя у нее был не один владелец...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 19 Апреля 2017, 18:46:05 »
К сожалению не нашел, где можно опресовать. максимум делают 4-х котловые головы. а тему читал, еще пишут, что обычно видимые трещины идут под распредом. визуально ничего не обнаружилось, даже клапана снимал, все смотрел везде.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 24 Апреля 2017, 08:50:56 »
Голову при шлифовке обязательно нужно опрессовывать. Если ты этого не сделал, если ситуация повторилась, значит треснута голова. Блок трескается очень редко, не разу не видел.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 262
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 21 Мая 2017, 16:23:43 »
Замена ГБЦ решила проблему.
  • BMW E30, 327i, m20b27, седан 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 24 Мая 2017, 22:05:07 »
ЧТД
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам