Добрый день уважаемые соклубники! Прошу совета куда копать дальше. Мотор строкер на базе б25. Кратко история: в один прекрасный день при езде по трассе примерно на 3500 оборотов загорелась лампа отсутствия ОЖ. остановка и открытие капота выявило отсутствие таковой, повышенный уровень масла и гору эмульсии на заливной крышке. под капот заглядываю пару раз в неделю и двумя днями ранее ничего подобного не было. далее была разборка двигла, с осмотром гбц и блока, визуально трещин обнаружено не было. выявили легкую неплоскостность ГБЦ, отдали на шлифовку. сняли около 0,1. после сборки двига, неделю ездил только по городу и на небольших оборотах, уровни были в норме. тут снова попал на межгород и через 10 минут езды ситуация как и до разборки. в итоге что имеем, если не крутить мотор, то жижа не уходит, ну либо уходит в ооочень малых количествах, при езде на оборотах уходит полный расширительный бачек и еще грамм 300 сверху, все это тут же оказывается в поддоне, время процесса не более 10 минут, далее опыты не проводились

после всего этого при езде со снятой крышкой расширительного (в городском цикле и с заменой масла конечно же

)третий день полёт по уровню ОЖ и масла в норме. из всего этого вопрос к знающим: наиболее вероятно пришла полярная лисичка голове или блоку?
P.S: раньше стрелка температуры чуть не доходила до середины, теперь или ровно или чуть за ней.