BMW E30 Logo

Автор Тема: Что может бить сзади при резком старте?  (Прочитано 5749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tinamu
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Января 2008, 22:32:20 »
что бы сайленты лучше заходили,советую намазать их жидким мылом.если пресса нет,то можно поступить следующим образом. для этого потребуется домкрат или гидравлическая стойка. между балкой и кузовом надо положить дощечку,чтобы у балки не было ходу вверх.потом вставляем сайлент и начинаем его домкратом ( у меня домкрат как маленькая стойка) запрессовывать.если есть строительный фен или горелка,можно немного нагреть балку,тогда ваще легко влазит. очень часто верхняя силуминовая часть старого сайлента остается в кузове. тогда берем в руки зубило и начинаем качать мышцу.что бы такого не произошло, при съеме балки не следует ее перекашивать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Что может бить сзади при резком старте?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 11 Января 2008, 01:17:11 »
cайлентблоки со стертым названием фирмы и номером скорее всего Febi,т.к эта фирма дешевле чем лемфердер. оригинал никто присылать не будет,если ты не заплатил каа за оригинал и там своя упаковка.На самом деле так часто обманывают.например,если брать фирму swag,то внутри упаковки будет febi,т.к swag не производит з.ч а только их упаковывает   продает дороже.в лучшем случае пришлют лемф,но это редкость.

а вот и нет! Я заказывал передние втулки стаба лемф - прислали оригинал. На них был нанесен часть оригинального номера, а клеймо БМВ стерто не до конца! И точно так же, без упаковки, в точно таком же пакетике прислали, как и гумилагеры. И платил я за них, как за лемф.
Правдо насчет гумилагеров есть сомнения - клеймо стерто в чистую, нанесен шестизначный номер, не совпадающий с оригинальным.
Начинается толи 201***, толи 202***, в общем точно не номер febi.
На шел на екзисте номер 20-1056 - это Vemo/Vaico, завтра сверю его.

Кстати, а как по качеству сайленты и резиночки Febi или Мейли? А то иногда либо тока они, либо оригинал.

короч не знаю че мне прислали - номер 202901, ниче похоже нет. Будем считать, что это оригинал)

Терь усвоил урок - если клеймо стерто в ноль - возвращаем продавцу, берем, если клеймо бмв не стерто до конца)
« Последнее редактирование: 13 Января 2008, 00:57:44 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Января 2008, 02:47:23 »
вот список того,на чем специализируется фирма Febi
 Двигатель
 Коробка передач
 Кузовные детали
 Передний и задний мост
 Подвеска
 Прокладки
 Тормозная система
 Электрооборудование

 У миле профиль меньше 
 Амортизаторы
 Подвеска
 Сцепление
 Тормозная система

Следовательно, фирма не может преуспеть в производстве всех запчастей для машины.я больше доверяю фирме с узким профилелили  которые производят только одну или две детали.Febi это упаковщик а не производитель. т.е качества деталей не всегда хорошее.говоря другими словами,бюджетный вариант замены з.ч для машины. В питере есть представительство фирмы BILSTEIN. Знающие люди заказывают запчасти там. просто на мой взгляд феби более раскрученая фирма,ее по крайней мере знает почти каждый владелец иномарки.поэтому и берут ее. когда я покупал себе сайленты задней балки,сравнил фирму феби и кортеко. фирма кортеко специализируется на резино - метал. з.ч. разница была огромная,как по внешнему виду,так по качеству резины. цена конечно немного выше,но и служить они будут дольше.
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 02:49:22 от Tinamu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 12 Января 2008, 00:34:10 »
вот список того,на чем специализируется фирма Febi
 Двигатель
 Коробка передач
 Кузовные детали
 Передний и задний мост
 Подвеска
 Прокладки
 Тормозная система
 Электрооборудование

 У миле профиль меньше 
 Амортизаторы
 Подвеска
 Сцепление
 Тормозная система

Следовательно, фирма не может преуспеть в производстве всех запчастей для машины.я больше доверяю фирме с узким профилелили  которые производят только одну или две детали.Febi это упаковщик а не производитель. т.е качества деталей не всегда хорошее.говоря другими словами,бюджетный вариант замены з.ч для машины. В питере есть представительство фирмы BILSTEIN. Знающие люди заказывают запчасти там. просто на мой взгляд феби более раскрученая фирма,ее по крайней мере знает почти каждый владелец иномарки.поэтому и берут ее. когда я покупал себе сайленты задней балки,сравнил фирму феби и кортеко. фирма кортеко специализируется на резино - метал. з.ч. разница была огромная,как по внешнему виду,так по качеству резины. цена конечно немного выше,но и служить они будут дольше.

аналогично подхожу к выборе фирмы. Универсальность - т.е. ни то ни се. Например колодки Ремса хочу заказать, т.к. занимаются только колодками, да и цена не высока.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #29 : 12 Января 2008, 10:32:14 »
Можешь также взять roadhouse, textar или недорогие Маркон. Не прогадаешь))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Valentin318i
  • Гость
« Ответ #30 : 12 Января 2008, 19:26:50 »
Как по мне то может быть и гуммелагеры, и подушки коробки- у меня кстате были именно подушки коробки, при резком старте коробка приподнимается и об что то бьется, посмотри еще их, если не они тогда гуммелагеры :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 12 Января 2008, 19:39:40 »
У меня било при троганье, если тапку в пол, то било еще сильнее и дергалась.
Причина - убита полуось. Проверь пыльники шрусов - если рванные, то смазки там нет и скорее всего полуоси под замену.
аналогично, при резком старте и резком переключении был конкретный удар справа..... заменил полуось всё пропало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #32 : 12 Января 2008, 22:28:58 »
 у меня не один удар , а прям слышно как начинае карданом бить по балке, купил зайлент блоки, буду ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #33 : 12 Января 2008, 23:34:43 »
это не сайленты балки а подвесной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #34 : 15 Января 2008, 17:03:36 »
если заменить сайленты может пропасть домик у задних колес?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #35 : 15 Января 2008, 17:07:21 »
если заменить сайленты может пропасть домик у задних колес?

Если они совсем порваны и еще порван сайлент редуктора, то немного могут исправить "домик", но совсем чуть-чуть.
На него больеш влияет сайлент редуктора, чем сайленты балки.
А вообще на него влияют пружины, старость-гнутость рычагов, и износ ушей балки.

То есть, на заниженных пружинах домик будет всегда, ну если только об бордюр не доработать рычаги, как я когда-то сделал :)
А если при нормальном клиренсе, нормальных подшипниках и не рваных в хлам сайлентах редуктора и балки колеса домиком - то это износ и погнутость рычагов, без вариантов.
« Последнее редактирование: 15 Января 2008, 17:09:42 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 15 Января 2008, 17:12:33 »
вот список того,на чем специализируется фирма Febi
 
Ващет Феби-Бильштейн это просто упаковщик. Хотя что-то и сами лепят. Я в их упаковке и Вернет получал, и Элринг, и Лемфордер, и безымянную помпу, сдохшую через 30тыкм...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #37 : 15 Января 2008, 17:38:52 »
вот список того,на чем специализируется фирма Febi
 
Ващет Феби-Бильштейн это просто упаковщик. Хотя что-то и сами лепят. Я в их упаковке и Вернет получал, и Элринг, и Лемфордер, и безымянную помпу, сдохшую через 30тыкм...
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #38 : 15 Января 2008, 17:50:42 »
На счет помпы не надо гнать я покупал помпу феби что на коробки написано что на самой помпе феби. и рабочий целиндр тож феби и на всем я уже ездию год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #39 : 16 Января 2008, 01:55:52 »
вот список того,на чем специализируется фирма Febi
 
Ващет Феби-Бильштейн это просто упаковщик. Хотя что-то и сами лепят. Я в их упаковке и Вернет получал, и Элринг, и Лемфордер, и безымянную помпу, сдохшую через 30тыкм...

я и написал,что феби упаковщик - читай выше) а елринг никак не мог оказаться в упаковке от феби. сам посуди, какой смысл фирме класть з.ч которая стоит дороже чем ты заплатил. у елринга своя упаковка. Так же и на счет лемфердера. есть еще фирма SWAG это тоже упаковщик.чаще всего кладет феби и в очень редких случаях лемфердер. Иногда,на рынке или даже когда забираешь з.ч на экзисте получается такая фигня я покупал ролик натяжителя фирмы luk а внутри была Ina.мне менеджер,на полном серьезе стал впаривать что Luk тоже упаковщик. и вообще..чего не спросишь - отвечают "эта фирма упаковщик" типа я не при делах)))
« Последнее редактирование: 16 Января 2008, 03:08:54 от Tinamu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #40 : 17 Января 2008, 20:08:33 »
замена сайлентов балки не помогло((( думаю из-за чего еще может бить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #41 : 19 Января 2008, 23:48:22 »
это не сайленты балки а подвесной.

Проверь подвесной!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Января 2008, 22:35:47 »
подвесной? не понятно что это такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #43 : 21 Января 2008, 00:18:09 »
кардан в середине прикручен к кузову через подвесной подшипник.он состоит из подшипника и резинового демфера,который гасит колебания и не дает кардану болтаться. симптомы того,что пора менять подвесной- при резком старте начинает бить. разрыв демфирующей резины устанавливается путем визуально осмотра. Так же стои обратить внимние на подушку редуктора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tellarius
  • Гость
« Ответ #44 : 25 Января 2008, 10:20:58 »
это не сайленты балки а подвесной.

Проверь подвесной!!!
+1
Очень похоже на подвисной. У меня такая фигня была - его оторвало и  при резком старте он фигачил по кузову.
(Менять я его не стал, купил и поставил БУшный кардан за 800р)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #45 : 25 Января 2008, 14:56:47 »
у меня бумкает при старте и при переключении передач 1-2-3. смарели. КПП-кардан, подвеска всё хорошо. есть идея сначала поменять ШРУСы.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tinamu
  • Гость
« Ответ #46 : 25 Января 2008, 22:02:01 »
понятно,что за 17 лет а то и больше, задние привода повидали не мало и выработка в них уже приличная. но, это ведь не передний привод,когда шруз нагружается под разным углом и больше всего изнашивается,когда газуешь на вывернутых колесах. По моему мнению, привода на BMW живут очень долго.но при одном условии,что пыльник и хомут целые.а если брать привода с маломощной машины (316,318) то, они очень даже живые. К примеру,мой друг отъездил около полугода на рваном пыльнике. терерь при нагрузке слышен посторонний звук,особенно когда усоряешься на 2-3 передачах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #47 : 25 Января 2008, 22:49:33 »
понятно,что за 17 лет а то и больше, задние привода повидали не мало и выработка в них уже приличная. но, это ведь не передний привод,когда шруз нагружается под разным углом и больше всего изнашивается,когда газуешь на вывернутых колесах. По моему мнению, привода на BMW живут очень долго.но при одном условии,что пыльник и хомут целые.а если брать привода с маломощной машины (316,318) то, они очень даже живые. К примеру,мой друг отъездил около полугода на рваном пыльнике. терерь при нагрузке слышен посторонний звук,особенно когда усоряешься на 2-3 передачах.
У меня полный, и то передние ШРУСы очень даже ничего! Когда менял рваный пыльник смотрели и сказали нормально... Надеюсь что я свой правый об поребрик не покоцал... Так что непонятно что надо делать что-бы ШРУС убить...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stasan
  • Гость
« Ответ #48 : 27 Января 2008, 14:10:35 »
я заметил ,что у меня рваный пыльник на левой полуоси, наверно из-за неё бьет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам