BMW E30 Logo

Автор Тема: Стойки 51 мм - зачем ставят на 318/316?  (Прочитано 2959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 04 Января 2008, 23:49:53 »
Только, если ставят движок м20 и тяжелее?
А если двиг оставить м10, то это нафиг не нужно и будет джип?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стойки 51 мм - зачем ставят на 318/316?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 00:03:00 »
 Джипа, думаю, не будет, но жесткий перед и недостаточная поворачиваемость. Фу, неинтересно.
 Может, у людей просто теплится надежда, что со временем M10 съедет, а поселится S54 какой-нибудь). Я свой M10 люблю)
'84 318i M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 00:19:07 »
Джипа, думаю, не будет, но жесткий перед и недостаточная поворачиваемость. Фу, неинтересно.
 Может, у людей просто теплится надежда, что со временем M10 съедет, а поселится S54 какой-нибудь). Я свой M10 люблю)
+1
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 05 Января 2008, 01:01:20 »
Т.е. это еще одна серия "чтобы было")

а то много где пишут - "поставил стойки 51 мм" и т.п., а нафига это делать никто не говорит)
А про джип я вот что имел ввиду:
 

это 325е, в котору воткнули м10, а стойки родные оставили - вот и джип. Но раз пружины одинаковые (?), то это исправить можно.

Тогда еще вопрос - за скока продать м/о эти стойки и пружины? Обычные по 500-700 отдают, а эти вродь как дороже?
ЗЫ: стойки хорошие, не кривые.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Января 2008, 12:07:30 »
Стойки 51мм штатно ставились даже на 316i если у дилера заказывалась опция "спортивная подвеска".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 14:04:26 »
Т.е. это еще одна серия "чтобы было")

а то много где пишут - "поставил стойки 51 мм" и т.п., а нафига это делать никто не говорит)
А про джип я вот что имел ввиду:
 

это 325е, в котору воткнули м10, а стойки родные оставили - вот и джип. Но раз пружины одинаковые (?), то это исправить можно.

Тогда еще вопрос - за скока продать м/о эти стойки и пружины? Обычные по 500-700 отдают, а эти вродь как дороже?
ЗЫ: стойки хорошие, не кривые.


Гы! У меня моя iX почти также сидит... Всё равно на грунте цепляет... Да и просаживается легко под нагрузкой...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 05 Января 2008, 14:10:39 »
Стойки 51мм штатно ставились даже на 316i если у дилера заказывалась опция "спортивная подвеска".

на втором переходе стойки на всех машинах же толстые?

Т.е. это еще одна серия "чтобы было")

а то много где пишут - "поставил стойки 51 мм" и т.п., а нафига это делать никто не говорит)
А про джип я вот что имел ввиду:
 

это 325е, в котору воткнули м10, а стойки родные оставили - вот и джип. Но раз пружины одинаковые (?), то это исправить можно.

Тогда еще вопрос - за скока продать м/о эти стойки и пружины? Обычные по 500-700 отдают, а эти вродь как дороже?
ЗЫ: стойки хорошие, не кривые.

кто сказал что пружины одинаковые? разные!
пружины сзади одинаковые
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 05 Января 2008, 23:37:20 »
Стойки 51мм штатно ставились даже на 316i если у дилера заказывалась опция "спортивная подвеска".

на втором переходе стойки на всех машинах же толстые?

Т.е. это еще одна серия "чтобы было")

а то много где пишут - "поставил стойки 51 мм" и т.п., а нафига это делать никто не говорит)
А про джип я вот что имел ввиду:
 

это 325е, в котору воткнули м10, а стойки родные оставили - вот и джип. Но раз пружины одинаковые (?), то это исправить можно.

Тогда еще вопрос - за скока продать м/о эти стойки и пружины? Обычные по 500-700 отдают, а эти вродь как дороже?
ЗЫ: стойки хорошие, не кривые.

кто сказал что пружины одинаковые? разные!
пружины сзади одинаковые


поэтому полсе слова "пружины" знак вопроса стоял)
просто на елкатсе не написано "пружина для 45/51 мм". Просто вылезает куча пружин и х.з. какие дл чего.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Января 2008, 11:43:38 »
смотри пружины по высоте. именно так они и разные.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 07 Января 2008, 01:38:16 »
смотри пружины по высоте. именно так они и разные.....


т.е. я имел ввиду, что по ширене они одинаковые? То что по высоте - эт понятно, морда ж тежелее, а вот м/о ли поставить на широкие стойки пружины от 318, чтоб не было джипа?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 07 Января 2008, 13:40:05 »
смотри пружины по высоте. именно так они и разные.....


т.е. я имел ввиду, что по ширене они одинаковые? То что по высоте - эт понятно, морда ж тежелее, а вот м/о ли поставить на широкие стойки пружины от 318, чтоб не было джипа?
можно, на втором переходе всегда толстые стойки, даже на 4 цил
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38944
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 16:42:49 »
нет, ты не прав, на втором переходе толстые стойки шли на машины с абс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 08 Января 2008, 01:15:26 »
нет, ты не прав, на втором переходе толстые стойки шли на машины с абс.

А у меня 51, но абс нету. Хотя в стойках есть дырки под датчики. Но ступицы были обычные. Впрочем, возможен многократный колхоз.

И еще, по-моему, диаметр стоек на клиренс мало влияет. Амортизатор довольно легко сжимается руками, поэтому я очень сомневаюсь, что он может ощутимо увеличить клиренс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 08 Января 2008, 01:46:16 »
С минусами понятно, а вот в чем же плюс этих стоек? Никто так и не ответил, зачем меняют 45 мм на 51.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 08 Января 2008, 01:59:03 »
С минусами понятно, а вот в чем же плюс этих стоек? Никто так и не ответил, зачем меняют 45 мм на 51.

По типу У МЕНЯ СТОЯТ, А У ТЕБЯ НЕТ!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 08 Января 2008, 02:24:53 »
С минусами понятно, а вот в чем же плюс этих стоек? Никто так и не ответил, зачем меняют 45 мм на 51.

По типу У МЕНЯ СТОЯТ, А У ТЕБЯ НЕТ!

а еще какие весомые аргументы есть?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 08 Января 2008, 02:41:53 »
ну вроде как выбор аммортов больше
и амортов для тюнинга под 45 стойки вроде нет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 02:42:41 »
а вентилируемые диски встают на 45е стойки?
или там суппорта разные под вент/нечент диски?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 03:37:42 »
а вентилируемые диски встают на 45е стойки?
или там суппорта разные под вент/нечент диски?

меняются тока суппорта. Докатаю свои и поставлю вент от нее же.

ну вроде как выбор аммортов больше
и амортов для тюнинга под 45 стойки вроде нет

я вот чего достаю вас этим вопросом. Мне надо стойки  передние перебирать полностью. Есть две убитые стойки (в плане амо/подшипники и т.п.) - на 51 мм и 45 мм и хочу узнать, что мне перебирать целесообразней. Если перебирать, то вроде как разница тока в амо и пружинах, все остальное одинаково.
Т.о. образом, мои пружины живые, перекинуть без проблем, но вот с амо:
на 45 мм хочу взять boge за 1,5 т, т.к. сзади тоже boge поставлю
а на 51 боге стоит больше 3 т, а самый дешевый за 1200, но х.з. какой фирмы.

вроде как на тюнинг меня не тянет, выходит и нет смысла ставить стойки на 51 мм? Или же лучше поставить на всякий случай, чтоб потенциал был?

И еще - донор на фото не убит, в подвеску ( по крайней мере заднию) до меня никто не лазал и она живая => и передняя должна быть в хорошем состоянии. А в стойках, которые щас на моей стоят, я крайне не уверен, т.к. машину убивали.

Да и не хочется заморачиваться с заменой стоек, чтоб просто "было".
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 21:58:10 »
тогда ставь 45мм и вент тормоза
а 51е стойки клади в гараж до лучших времен
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 09 Января 2008, 11:08:06 »
у меня стойки 51 мм а амморты 45мм и ничего езжу в таком виде уже как 6 лет. поставил три или 4 года назад боге турбо газ 45мм и все ОК.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 11 Января 2008, 00:18:20 »
не охота мне щас еще и переденй подвеской копаться - поставлю тогда летом почти все от донора, раз в 51 м/о амо на 45 мм засунуть.

Кстати, а почему поворачиваемость ухудшится и перед станет жестче? Пружины, амо (если поставить на 45 мм), колея и все остально - все тоже самое! Причем тут диаметр стойки?
« Последнее редактирование: 11 Января 2008, 00:48:33 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 103
  • Репутация +0/-0
« Ответ #22 : 11 Января 2008, 00:29:11 »
и амортов для тюнинга под 45 стойки вроде нет
Есть, зайди для интереса на sandtler.de).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам