BMW E30 Logo

Автор Тема: м10 после длительного простоя долго гаснет лампа даваления масла.  (Прочитано 2092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« : 09 Декабря 2014, 14:19:29 »
После замены столба вылезла проблема, на холодном двигателе (после длительной стоянки) лампа давления масла может гореть до 13 секунд. На горячую лампа гаснет сразу, на холостых загорается только ниже  450 оборотов. Фильтр поменял на mann, все осталось по прежнему. Откуда ещё в м10’ом масло может убегать в поддон?
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10 после длительного простоя долго гаснет лампа даваления масла.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 09 Декабря 2014, 15:11:18 »
уплотнения в масло насосе , (больше негде помойму)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 09 Декабря 2014, 15:28:42 »
Я думаю, не столько уплотнение, сколько запредельный износ шестерен в насосе.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 119
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 09 Декабря 2014, 21:19:31 »
хм, можно конечно попробовать со старого блока насос поставить,  хотя продавец клялся и божился что двигатель собирался для себя и насос там отличный (столб действительно хороший - работает ровно и тихо)
  • BMW e30, 316i, m10B18, e34 525i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 09 Декабря 2014, 21:25:42 »
хм, можно конечно попробовать со старого блока насос поставить,  хотя продавец клялся и божился что двигатель собирался для себя и насос там отличный (столб действительно хороший - работает ровно и тихо)
а редукционный клапан не может подклинивать? или его на м10 нет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 09 Декабря 2014, 21:40:43 »
хм, можно конечно попробовать со старого блока насос поставить,  хотя продавец клялся и божился что двигатель собирался для себя и насос там отличный (столб действительно хороший - работает ровно и тихо)
резиновое колечко там, (имеет свойство незаметно сье....ся)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 09 Декабря 2014, 21:52:07 »
поставь маслянный фильтр для м20
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 09 Декабря 2014, 21:54:08 »
в фильтре для м10 - нет обратного клапана
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам