В общем история такая началось всё того что поменял двигатель на аналогичный м20 б25 ставить пришлось в ручную со снятием грм ну поставили ,новые прокладки соответственно правда болты были старые ,всё было нормально но с первым морозцем при попытке завести что то захрустело затарахтело, этог масло выдавило из под головки .Ребята подсказали что возможно из за болтов старых , ладно меняем болты на новые ерлинг ,прокладка райнз собираем затягиваем по книге ,заводим едим нормально пом подтягиваю еще раз на горячию позже замечаю мокреет в районе 1 целиндра .дальше был небольшой перегрев решил подтянуть головку на случай если ослабла , подтянулась но ,вот тут вопрос во время подтяжки произашол щелчок что это я незнаю толи должно быть так толи блок лопнул не дай бог, но вроде при езде ничего не поменялось с наступлением морозца заводится нормальноедит как обычно но масло стало больше выдавливать ,в этоге масло на нижнем уровне давление пропало но лампа не загарелась чек контроль машина перестала ехать больше 2000 обороты не на берает долил масло всё нормализовалось решил проверить затяжку болтов немного подтянулись и 13 болт (крайний правый который ближе к свечам)тоже щёлкнул такой же как в первый раз это нормально или нет может их все так надо до щелчка.Да на счет белого налета когда снимал крышку обратил внимание на крышке маслозаливной лёгкий белый налёт на внутренней части крышки тоже есть немного и в патрубке отработанных газов у каво какое мнение поэтому поводу подскажите на сколько это серьёзно ,чем гразит