BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с пуском двигателя  (Прочитано 1611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 13 Декабря 2014, 18:23:20 »
В общем дело обстояло так:
Машина стояла месяц - сел акум, затем я зарядил и завел машину, съездил переобуться туда сюда, приехал, поставил.
Через веселые 3 недели вышел, завожу 8): стартер крутит, машина попердывает, но не заводится -  посадил акум. :o
Зарядил, завожу и уже ноль внимания, даже не попердывает!! >:D
Долгими мучениями выяснил следующее:
-Свечи не залитые слегка влажные искра на них есть, а детонации не слышно не видно!
-Реле щелкает, рампу приподнял, посмотрел форсы пшыкают, но как то не уверенно, показалось редко)
думал с заслонкой проблемы с расходомером... снимаю гофру, а бенза вся туда походу стекает! каждый раз как завожу бензин туда сливается. Боюсь представить что в коллекторе!
Не знаю где копать, подскажите правильный курс! Из-за чего бензин туда стекает,  не уж-то мозг умер и форсы не робят как надо?  :(
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с пуском двигателя

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 13 Декабря 2014, 18:49:18 »
Как вариант, пусковая форсунка жутко переливает и дополнительная воздушная заслонка, отвечающая за прогревочные обороты,  вклинила  - смесь становится слишком богатой, машин не заводится и отсюда же и бензин в гофре.

Про прогревочный клапан вот тут есть -
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=102646.0
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 18:52:21 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #2 : 14 Декабря 2014, 11:53:19 »
Как вариант, пусковая форсунка жутко переливает и дополнительная воздушная заслонка, отвечающая за прогревочные обороты,  вклинила  - смесь становится слишком богатой, машин не заводится и отсюда же и бензин в гофре.

Про прогревочный клапан вот тут есть -
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=102646.0

Дал постоять машине со спущенной гофрой снял клему с этого клапана и с пол тычка машина завелась!
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 14 Декабря 2014, 13:52:59 »
Если снять клемму то прогревочный клапан будет очень долго закрываться... Если он исправен и открыт в холодную погоду то обороты будут повышенными очень долго, пока двигатель не нагреется и клапан не начнёт закрываться от тепла двигателя...
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам