BMW E30 Logo

Автор Тема: Сцепление?  (Прочитано 2549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« : 14 Декабря 2014, 12:03:14 »
Ребята подскажите!
Машинка постояла месяц до этого выезжал все пучком
выхожу значит к машине пытался заводить не заводилась ну там другая проблема, а тут
СЦЕПЛЕНИЕ  :o
да, именно, как этот смайлик, просто болтается в цилиндре и ни какого сопротивления,  туда до пола как в "молоко" и обратно самостоятельно на пружинке!
при этом:
- тормоз накачивается на заведенной машине не сразу с двух тычков, добавил тормозухи, а сетуэйшен не изменилась, когда первые два тычка по тормозу делаешь идет такой звук типо ПШ ПШ и оп схватило
- пробовал прокачивать педаль и тормоз, ничего не вышло, что на заглушенной, что на заведенной машинке.
Визуально не подтекает нигде!
неужели придется менять цилиндр? Или прокачивать спускать воздух, то как?
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сцепление?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 14 Декабря 2014, 16:04:32 »
....причем во всей этой канители педаль тормоза, мне не очень понятна.
Цитировать
Визуально не подтекает нигде!
....т.е. главный и рабочий цилиндры СЦЕПЛЕНИЯ сухие?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 15 Декабря 2014, 10:36:01 »
Когда добавлял тормозуху, ее там сколько было? Я думаю, утечка где-то все-таки есть. Предполагаю, что в бачке стало довольно сухо, затем сцепление и/или тормоза хапнули воздуха и стали вот так вот неприлично себя вести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 14:46:34 »
Бачок на тридцатке устроен очень хитро. Забор жидкости для сцепления сделан очень высоко. И с непривычки может показаться, что уровень жидкости достаточный, а на самом деле его не хватает. Надо, чтобы уровень тормозухи был на отметке max.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #4 : 19 Декабря 2014, 18:39:40 »
Всем спасибо, пришлось действительно добавить тормозухи этак 250-300 гр, а непонятно почему так резко, так это морозы )) С одной стороны даже хорошо что не на ходу это произошло)
  • е30 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 19 Декабря 2014, 19:07:59 »
Угу. Морозы. И лопнул/сломался задубевший на морозе тридцатилетний шланг. Лезь ищи утечки!
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 19:20:54 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #6 : 19 Декабря 2014, 19:51:03 »
Бачок на тридцатке устроен очень хитро. Забор жидкости для сцепления сделан очень высоко.
Где-то, давно, читал об этой хитрости. Это чтоб по мере опустошения бачка (в непредвиденных или аварийных ситуациях), сначала кончалось сцепление (ну типа уже ехать проблематично), а уж потом тормоза (безопасность однако). Если не тормозной шланг в лоскуты, то многим наверное эта хитрость нервов и здоровья съэкономила.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #7 : 21 Декабря 2014, 01:17:11 »
Цитировать
Надо, чтобы уровень тормозухи был на отметке max.
...бред полнейший....ибо при каждой замене тормозных колодок пришлось-бы каждый раз высмактывать излишек тормозухи...ну так что-бы не обляпать вакумник и все остальное при выжимке тормозного суппорта.
...для полной чистоты эксперимента на исправном авто достаточно завоздушить тормозные контура, при этом сцепление что перестанет работать? или наоборот...выгнать тормозуху из контура сцепы, что при этом пропадут тормоза?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #8 : 22 Декабря 2014, 11:38:14 »
...бред полнейший....
Если бы это было так - не было бы этой ветки. А ветка эта появилась потому, что человек не в состоянии проверить уровень тормозухи в своей машине. И поэтому в таких случаях (в случаях слабо подготовленного пользователя) все должно быть строго, как в армии. Если уровень - то максимальный. От высокого уровня тормозухи еще никто не умирал. А вот от недостаточного - запросто.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 22 Декабря 2014, 11:39:41 »
ибо при каждой замене тормозных колодок пришлось-бы каждый раз высмактывать излишек тормозухи...ну так что-бы не обляпать вакумник и все остальное при выжимке тормозного суппорта.
А в чем сложность-то? У тебя в гараже нет шприца? Или ты никогда не меняешь тормозуху в системе? Я при замене тормозухи откачиваю жидкость из бачка шприцом и наливаю туда свежую, потом свежей прокачиваю контуры.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 22 Декабря 2014, 11:42:07 »
Всем спасибо, пришлось действительно добавить тормозухи этак 250-300 гр, а непонятно почему так резко, так это морозы )) С одной стороны даже хорошо что не на ходу это произошло)
Я тебе вот что вангую. У тебя наелся пыльник рабочего цилиндра сцепления. Цилиндр заржавел и стер манжету. Тормозуха и утекла. Ровно такой же случай был у меня года три назад. Приехал, поставил машину на неделю. (Летом, кстати). А потом уже сцепления не было. Долил, при поездке домой текло ручьем: ЗА 200 км пути долил 3/4 литровой баклажки с тормозухой.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 23 Декабря 2014, 05:43:34 »
А в чем сложность-то? У тебя в гараже нет шприца? Или ты никогда не меняешь тормозуху в системе? Я при замене тормозухи откачиваю жидкость из бачка шприцом и наливаю туда свежую, потом свежей прокачиваю контуры.
и шприц у меня есть, и установка для прокачки тормозной системы...я имел в виду что я не доливаю жидкость до max по мере износа колодок...только контроль уровня.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 23 Декабря 2014, 11:27:35 »
Я тоже не доливаю. Но считаю правильным после замены колодок проверить, чтобы уровень был на MAX. Если случается нештатная ситуация - как например, вытекла тормозуха через контур сцепления, то я после ремонта долью именно до MAX, а не буду высчитывать степень износа колодок, пытаясь угадать уровень, чтобы потом при замене колодок не пришлось откачивать излишки жидкости.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 24 Декабря 2014, 16:57:34 »
250-300 мл это, по-моему, сравнимо с объемом бачка, то есть жижи вообще не было, ни на min, ни на max.
Димыч верно говорит - ищи утечку, а то умрешь молодым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам