BMW E30 Logo

Автор Тема: Двигатель м42 после замены колец  (Прочитано 6330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #50 : 10 Января 2015, 10:46:00 »
оригинальные конечно хорошо, только ценник кусается, можно подобрать по образцу, туже гидравлику, только она будет скажем с Е39. Вот тут большая разница?

Не знаю, не пробовал, сразу оригинал заказал. На других мотор сам еще висит низко-а дороги у нас сам понимаешь какие-жалко поддон. Поэтому напрягся и заказал оригинал.
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Двигатель м42 после замены колец

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #51 : 12 Января 2015, 06:43:53 »
Ставил гидроопоры оригинал с 46 кузова на свой м44 в е30 на лапах и поддоне от м40. После обычных опор не заметил существенной разницы, она либо мала, либо это только кажется)) все равно м44 работал с определенными вибрациями.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 14 Января 2015, 07:53:42 »
Немного покатавшись, возможно привыкнув, возможно и подушки стали как им нада, но сейчас, как мне сказали, это у тебя в голове вибрация, а это нормальная минимальная вибрация мотора м42, и не мешай машине работать!
Всем спасибо за поддержку!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам