BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Как можно по документам сделать движок до 100лс  (Прочитано 2931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« : 15 Декабря 2014, 23:01:20 »
Ребят, если куплю езо с движком м20б23 лс там будет 150...
А это уже не 7 , а 32 за лошадку , что около пятеры выходит...
Знаю что за роскошь надо платить, но как то же пишут, что по документам 100лс

Как этого добиться? А то жутко не хочется лишнюю пятеру отдавать...
Или в гаи с кем пообщаться ?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Как можно по документам сделать движок до 100лс

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 15 Декабря 2014, 23:21:44 »
2.3 были и 136 лошадей, не только 150.
Платится если свыше 150 лошадей, 150,5 скажем, разве нет?
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3997
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 16 Декабря 2014, 03:27:49 »
никак не сделаешь сейчас... все движения с изменениями только в нами....
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #3 : 16 Декабря 2014, 09:09:43 »
2.3 были и 136 лошадей, не только 150.
Платится если свыше 150 лошадей, 150,5 скажем, разве нет?
Я к тому, что хотел бы платить по курсу 7 за лошадь, это вообще до 100
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2026
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 16 Декабря 2014, 09:15:28 »
Тогда приобретается авто с М10 на карбе, 90 лошадей, и туда пихается все что угодно, в том числе и 2.3 М20. А М10 лежит в уголочке.
При повседневной эксплуатации и в ходе техосмотра всем пофиг пока что на содержимое моторного отсека.
Ну или в Чечне зарегай.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 16 Декабря 2014, 09:15:52 »
Я к тому, что хотел бы платить по курсу 7 за лошадь, это вообще до 100
ставишь м10карб. Через НАМИ оформляешь изменения в конструкции автомобиля. Будет у тебя 90лс.
Только все это не стоит того.

По теме: все ведра, у которых в ПТС отсутствуют или занижены лошади, были закривлены так в 90е при ввозе их в страну. Сейчас с этими машинами активно "борятся". Пробивают по вину, и пишут ровно столько лошадей сколько положено
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #6 : 16 Декабря 2014, 17:25:39 »
Тогда приобретается авто с М10 на карбе, 90 лошадей, и туда пихается все что угодно, в том числе и 2.3 М20. А М10 лежит в уголочке.
При повседневной эксплуатации и в ходе техосмотра всем пофиг пока что на содержимое моторного отсека.
Ну или в Чечне зарегай.
Спасибо, понял тебя!)
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #7 : 16 Декабря 2014, 17:33:46 »

Ну или в Чечне зарегай.
налог будет приходить по месту жительства и со ставками того самава места
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Января 2015, 03:57:47 »
ставишь м10карб. Через НАМИ оформляешь изменения в конструкции автомобиля. Будет у тебя 90лс.
Только все это не стоит того.
А почему через НАМИ? Ведь движок который ставился на данный тип авто можно вроде через ментов, типа просто замена мотора.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 24 Января 2015, 20:25:18 »
А почему через НАМИ? Ведь движок который ставился на данный тип авто можно вроде через ментов, типа просто замена мотора.
Можешь попробовать )))))))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2649
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 26 Января 2015, 12:11:59 »
Не заморочен такой темой. По мне любишь кататься люби и платить. Притом не большая в принципе денежная разница.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 26 Января 2015, 12:14:05 »
Едешь в НАМИ производишь замеры просишь справку, потом в гаи на основе справки просишь внести изменения, потом идешь в налоговую с доками пусть вносят изменения у себя и делают перерасчет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38718
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 26 Января 2015, 12:15:02 »
ставишь м10карб. Через НАМИ оформляешь изменения в конструкции автомобиля. Будет у тебя 90лс.
Только все это не стоит того.

По теме: все ведра, у которых в ПТС отсутствуют или занижены лошади, были закривлены так в 90е при ввозе их в страну. Сейчас с этими машинами активно "борятся". Пробивают по вину, и пишут ровно столько лошадей сколько положено

Зашибись ) а у меня и по вину 315 БМВ )))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0