BMW E30 Logo

Автор Тема: Много вопросов(для FAQ)  (Прочитано 1593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexander.p
  • Гость
« : 05 Января 2008, 18:19:26 »
/go.php?l=aHR0cDovL2FsbC5hdXRvLnJ1L2NhcnMvdXNlZC9zYWxlLzc2NDYzNi5odG1s
просто интерсно что скажете.
+ Интересует нескольо вопросов: (если что нетак поправте)
1.Установка гура стоит 250$(запчасти) 2т.р. (установка.)
Требуется: (рейка, насос, ремень на ГУР, бачек, шланги и рулевой карданчик под рейку с ГУРом...)
2. кондиционер сколько стои? Что требуется? А можно ли неоригенал?
3. Ксенон ламрочки по 500р.(4ш.т.) (H1 они ли) и блок управления 3200т.р. …
4. Парктроник 3000р.
5. интересно можно ли зделать чтоб в машине было 2 микросхемы (инжектор) одна стандарт вторая тюненговоная…  и между ними можно было-бы переключатся заглушив мотор и переключ тумблер/нажав кнопку?
6. Центральный замок (стаится с сигнализацией 3500р. + работа?)Скоко?
7. Электростеклоподъемники – 1шт. 1000р так?
P.s. силино не пинать,  tommy а многим мож пригодиться…
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Много вопросов(для FAQ)

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 19:09:22 »
ну для начала надо сказать что это не 325,а 325е. следовательно мотор там м20б27, Соответственно на тахометре 5 тыс оборотов.

но есть непонятки. год явно не 88. То что там большой диагн разъем и клапан ХХ в гофре указывает на то что это Мотронег 1.3., 129 сил Т.е. автомобиль редкой версии, 87 год. Тогда неясно почему впускной коллектор там от машины 85-86 годов.
Поэтому встает вопрос: а не заколхожена ли там ГБЦ от машины 85-86 года?

1) Примерно так, да
2) Кондей б/у стоит около 10 тыр (детали),установка-хз. Требуется до хренища всего. Неоригинал-да (рабиаторы, осушитель и мелочевка типа датчиков. Компрессора, трубок и печки под кондей неоригинальной ты не найдешь)
3) хз
4) хз, а нахрена он? ты его в бампер собрался интегрировать?
5) можно. тюнинговая "микросхема" даст тебе 5 л.с. в районе отсечки :)
6) актуаторы на двери-дешевые + сигналка к ним какая выберешь. поставишь сам. цен майкопа по установке сигнализаций не знаю
7) хз

зачем это в фак?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexander.p
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 19:19:44 »
Да про фак я на будушее мож сяду и напишу... сесию сдам  и займсь…
А по тачке я тож VIN пробил касяков много… а что а передняя юбка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Января 2008, 20:31:04 »
че-то  явин сразу не заметил

Результаты: 1837908

Код партии 1551 
Дата изготовления 05/1987 
Модель 325e 
Тип 4-T 
Кузов E30 
Двигатель M20 
Трансмиссия (Мех) Getrag 260/5 
Начало производства 1/02/1985 
Конец производства 30/09/1987 
Регион ECE 


юбка типа тюнинх,ессно неоригинал
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 01:57:45 »
интересно можно ли Зделать чтоб
тюненговОная… 
можно было-бы переключаТСя

Не хочу тебя обидеть, но перед написанием FAQ советую прокачать русский язык, а то FAQ будет смотреться весьма несерьезно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
alexander.p
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 15:52:38 »
Abra
ну ты и нуб... /то так задумано))!
+Ет у меня стиль такой лЕтературный)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам