ну для начала надо сказать что это не 325,а 325е. следовательно мотор там м20б27, Соответственно на тахометре 5 тыс оборотов.
но есть непонятки. год явно не 88. То что там большой диагн разъем и клапан ХХ в гофре указывает на то что это Мотронег 1.3., 129 сил Т.е. автомобиль редкой версии, 87 год. Тогда неясно почему впускной коллектор там от машины 85-86 годов.
Поэтому встает вопрос: а не заколхожена ли там ГБЦ от машины 85-86 года?
1) Примерно так, да
2) Кондей б/у стоит около 10 тыр (детали),установка-хз. Требуется до хренища всего. Неоригинал-да (рабиаторы, осушитель и мелочевка типа датчиков. Компрессора, трубок и печки под кондей неоригинальной ты не найдешь)
3) хз
4) хз, а нахрена он? ты его в бампер собрался интегрировать?
5) можно. тюнинговая "микросхема" даст тебе 5 л.с. в районе отсечки

6) актуаторы на двери-дешевые + сигналка к ним какая выберешь. поставишь сам. цен майкопа по установке сигнализаций не знаю
7) хз
зачем это в фак?