BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь бывалых по давлению масла  (Прочитано 2486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« : 16 Декабря 2014, 23:16:33 »
Так двигатель м10в18. Масло 5в40. Уровень масла максимум. Суть такая на холодном двигателе лапма давления масла не горит и двигатель работает тихо. Стоит проехать мин 30 начинает моргать дачтик давления масла на холостых и сразу слышны стуки клапанов распредвала и если газануть цепи. В чем может быть проблема ?
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь бывалых по давлению масла

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #1 : 16 Декабря 2014, 23:27:26 »
умирают последние лошади.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация +14/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 16 Декабря 2014, 23:37:54 »
Это у тебя масленое голодание если гбц стучит,смотри маслонасос,может и вкладыши,попробуй масло погуше залить.
  • BMW E30 Touring 1989 m40,BMW E30 Touring 1990 m40
Эвакуатор Курск89102786066
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 17 Декабря 2014, 01:57:35 »
Масло погуще это ненадолго. Если повезёт и дело в маслонасосе, то дешевле выйдет его поменять, чем 10в60 лить. Меняется он элементарно. У меня где-то должна лежать новая прокладка поддона даже, если с Москвы, то могу подогнать.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 17 Декабря 2014, 02:59:00 »
Масло погуще это ненадолго. Если повезёт и дело в маслонасосе, то дешевле выйдет его поменять, чем 10в60 лить. Меняется он элементарно. У меня где-то должна лежать новая прокладка поддона даже, если с Москвы, то могу подогнать.
вспомнил анекдот:
"Мужик привез машину в сервис - посмотрите, что с ней... После осмотра мастер выдает: Если бы это была лошадь, я бы предложил её пристрелить..."

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 17 Декабря 2014, 08:18:43 »
Это у тебя масленое голодание если гбц стучит,смотри маслонасос,может и вкладыши,попробуй масло погуше залить.

Дак все лето проехал на 5в40 месяц назад началось это. Так что мне кажется не из за масла.
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 17 Декабря 2014, 08:21:39 »
Масло погуще это ненадолго. Если повезёт и дело в маслонасосе, то дешевле выйдет его поменять, чем 10в60 лить. Меняется он элементарно. У меня где-то должна лежать новая прокладка поддона даже, если с Москвы, то могу подогнать.
Дак если масло насос то почему он когда прогреется давление не создает. Или такое может быть ?
  • BMW E30 M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 439
  • Репутация +12/-5
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 17 Декабря 2014, 08:57:42 »
масло при нагреве фязкость меняет. масло меняй и (фильтр побольше ставь) . как вариант холостых прибавь (чтоб лампочка не раздражала  ;D) . (тупо масло поменяй)
  • купе е30 м10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 17 Декабря 2014, 09:36:36 »
5вэ40 слишком жидкое для этого мотора. Короче вкладышам и мотору конец.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 22 Декабря 2014, 22:44:37 »
Вкландыши,вкландыши)))недавно проходили,тоже и масло гуще лил,и насос чинил.вытоге вкладыши,поменял за вечер,да и не такие дорогие они... 8)правда мотор м20)))
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #10 : 23 Декабря 2014, 10:12:57 »
капиталь движок пока он в дороге не клинанул. Газанёш и провернёт вкладыш и воше пипец будет.Тут вариков нет. Маслонасос я два раза менял. Лежат счас ненужные. Пока не откапиталил коленвал под первый ремонтный. Будеш делать сам недорохо будет.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 23 Декабря 2014, 10:21:07 »
капиталь движок пока он в дороге не клинанул. Газанёш и провернёт вкладыш и воше пипец будет.Тут вариков нет. Маслонасос я два раза менял. Лежат счас ненужные. Пока не откапиталил коленвал под первый ремонтный. Будеш делать сам недорохо будет.
капиталить м10 неразумное деньговложение без отдачи))) на это только совсем больные пойдут.Реально смени вкладыши замени насос и масло погуше нужно лить 10w40 хотяб и фильтр ставь ОС49
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 23 Декабря 2014, 19:59:15 »
масло при нагреве фязкость меняет. масло меняй и (фильтр побольше ставь) . как вариант холостых прибавь (чтоб лампочка не раздражала  ;D) . (тупо масло поменяй)
лампочку выкрутить на фиг!!!
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 23 Декабря 2014, 20:02:42 »
Аффтар!вот купи себе афигенный м10 л-джет http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=13294#p176463
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 23 Декабря 2014, 20:34:26 »
заливай масло синтетику 10w60 и будет всё нормалёк
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 196
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kazakhstan. Almaty
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 23 Декабря 2014, 22:02:33 »
лампочку выкрутить на фиг!!!
тоже вариант,тока там звенит ещо что то,тогда музыку погромче))) :)
  • E30,M20B20,Coupe,был грёбаный"JETRONIC"теперь "Motronik"..->разбили(пересыпал всё в "новый"кузов 86г.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 24 Декабря 2014, 08:33:39 »
капиталить м10 неразумное деньговложение без отдачи))) на это только совсем больные пойдут.Реально смени вкладыши замени насос и масло погуше нужно лить 10w40 хотяб и фильтр ставь ОС49
и чем же масло 10W40 гуще чем 5W40 ?? :)

заливай масло синтетику 10w60 и будет всё нормалёк
если мотор убит это не поможет, но возможно будет равносильно
лампочку выкрутить на фиг!!!
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 08:40:29 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 24 Декабря 2014, 08:50:47 »
и чем же масло 10W40 гуще чем 5W40 ?? :)
да не гуще просто во все старые моторы рекомендуют такое лить.А так да,ему туда бы w60
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 24 Декабря 2014, 08:51:27 »
и чем же масло 10W40 гуще чем 5W40 ?? :)
если мотор убит это не поможет, но возможно будет равносильно
если и первое и второе масло - синтетика, то первое (грубо говоря) будет более густым при отрицательных температурах.
Если имеется ввиду что первое - полусинтетика, а второе синтетика - то я не знаю, есть ли смысл менять масло?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 24 Декабря 2014, 09:03:00 »
да не гуще просто во все старые моторы рекомендуют такое лить.А так да,ему туда бы w60

а это вообще масло не подходящее под условия эксплуатации двигателя. при рабочей температуре будет вязкость выше - не соответствующая температурному режиму двигателя. Это для колена ещё хуже(эксперементально мной лично не доказано).жизнь мотора это не продлевает никак(докакзано). единственное давка будет на горячую больше и распредвал с цепью потише в работе будет.
а так это масло для ездящих на "отсечке"
потому не стоит насиловать и себя и двигатель. или менять пихло или капиталить. Капиталить, имхо, лучше разом всё, но с м10 есть ли смысл???

Аффтар!вот купи себе афигенный м10 л-джет http://forum.bmw-e21.ru/viewtopic.php?f=8&t=13294#p176463

 18 т.р. :o
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 09:16:42 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация +129/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:38
« Ответ #20 : 24 Декабря 2014, 10:23:33 »
Ещё раз про 10w60. Сначала может и будет получше, но не долго, все равно потом заморгает лампа на холостых. Но зимой будет гореть при прогреве непотухая, а стук клапанов будить район....
  • BMW E30, 318i, M10B18, Limousine, 1985 - Продана. Mitsubishi Lancer CB4W 4G92 - продана, VW Passat B3 Variant 1993#AAM - продана, Mitsubishi Space Wagon N94W 4G64
Руки золотые, да растут из жопы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Г. Балашиха
« Ответ #21 : 30 Декабря 2014, 21:26:53 »
Так двигатель м10в18. Масло 5в40. Уровень масла максимум. Суть такая на холодном двигателе лапма давления масла не горит и двигатель работает тихо. Стоит проехать мин 30 начинает моргать дачтик давления масла на холостых и сразу слышны стуки клапанов распредвала и если газануть цепи. В чем может быть проблема ?

А у тебя на прогретом только снизу на 1000-1500 лампа горела? Или на всем диапазоне?
  • BMW E30, 323i, M20B23, Sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 06 Января 2015, 22:59:23 »
Проще всего взять механический датчик, подключить его через переходник и посмотреть давление на всех режимах и оборотах. Малое давление масла при прогретом двигателе - износ либо вкладышей коленвала и шатунов, вместе с промвалом, либо износ масляного насоса. А то и вместе всё сразу.
Я ездил на кастроле 5в30 синтетике, у меня только на полностью прогретом двигателе при 800об/мин. при температуре 90 градусов летом чуть моргала лампочка масла, было видно только ночью.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 07 Января 2015, 11:55:04 »
Проще всего взять механический датчик, подключить его через переходник и посмотреть давление на всех режимах и оборотах. Малое давление масла при прогретом двигателе - износ либо вкладышей коленвала и шатунов, вместе с промвалом, либо износ масляного насоса. А то и вместе всё сразу.
Я ездил на кастроле 5в30 синтетике, у меня только на полностью прогретом двигателе при 800об/мин. при температуре 90 градусов летом чуть моргала лампочка масла, было видно только ночью.
+1
Померий давление масла. Вкладыши скорее под замену, раз со звуком.
А вообще у меня на М20 похожее было, при прогреве лампа давления моргала. Давление мерил в норме. Оказалось просто проблема в проводке на датчик давления масла. (сгнила от времени).
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам