Ща M20B20 в городе 10, редко 11. Город там где я езжу у нас и есть полутрасса, так что смею предположить что чисто по трассе расход будет 8-9. Если постоянно топить на первой в пол, расход заметно увеличивается - до 13 литров, если на первой аакуратно, а потом топить до 12. Последнее время перестал ездить накатом, стараюсь только на передачах, замерю через пару заправок тоже выложу.
Максимальный мгновенный расход - по-моему еще ни разу до конца экономайзера не доходил, максимум 24-25 литров.
Даже с небольшого уклона машина без лишних напрягов трогается со второй передачи (и крутится аж до 90 км/ч - что меня смущает немного), почти как с первой. С первой и вовсе можно просто отпустить сцпеление доольно быстро и едем. Т.е. весь механизм сцепы в полном порядке тьфу-тьфу.
2Agressor и ILITCH - хотя смысл чесно гря понять не могу. Если рассуждать логически то ДЗ закрыта на нейтрали. Так? Значит воздуха туда поступает хоть как при стоянке, хоть как на 100 км/ч - одинаково! А соответственно и расход одинаков.
Далее, если катимся на передаче с отпущенной педалькой, получается ДЗ принудительно закрыта, воздуха проходит меньше, соответственно и топлива подается столько же, сколько и на холостых! Или не так? Как топливо может откобчиться вообще?
Еще в обратно выше мною приведенному и в док-во выше двух постов есть такой факт - если катиться например на 3 пидараче с 3000 об/мин вниз, то на определенных оборотах - у меня это где-то 1400-1500 ощущается легкий толчок вперед, что говорит о том, что либо началсь либо просто увеличилась подача топлива (как и было описано ораторами выше). Но никак не могу понять, почему топливо должно отключаться...
2Agressor все таки один экономайзер не самый точный прибор

В большинстве своем он показывает 8 реже 9, а в реале выходит 10. Хотя в принципе и в мануале написано - достаточно точно, после 20 км/ч

Хотя по-немецки достаточно точно - это ох как офигенно точно должно быть
