Вчера был небольшой "вечер секаса на парковке ашана"))) Приехали туда отогреть замерзшую дверь, в итоге пришлось лезть в мотор, от стартера отвалился провод)) немного ясно стало, что я купил. Так вот не могу никак определиться.
1. Можно привести этот мотор в порядок - поменять кркг, маслосъемные колпачки, все трубки, может быть масляный стакан. Там есть чутка разного колхоза и думаю что если все сделать, расход как минимум на пару литров должен упасть. Кстати супер расхода масла я тоже не заметил, за 700 км ничего не ушло ощутимо. Странный вопрос - на ней же есть лампочка check? Когда ехал на 3 цилиндрах, ничего не загорелось.. Заказал шнурок диагностику.
2. Не парить мозг вкладыванием денег в этот мотор и воткнуть 2.5-3 литра. Доноров как назло нигде нет, перед нг было несколько неплохих вариантов. С финансовой точки зрения получается норм(если брать донора, потом распродавать остатки) хоть и гемора побольше. Тогда не нужно в этот мотор ничего вкладывать, а тупо ездить так. В этом варианте больше всего интересует реальный расход на акпп