после продажи мотора, разберу машину... причина продажи, вчера очередной раз остановили меня без прав

но уже не местный экипаж а Ставропольский, в связи с чем, повлекло много проблем...
либо машина будет стоять во дворе, пока я получу внутренний паспорт и права, либо не спеша разберу.
Мотор стоит в е30 и хорошо работает.
В комплект войдёт практически всё что есть под капотом!
Мотор в навесе, с проводкой и EWSом. Мотор м52 ТУ ориентировочно 1998-2001 года (компьютер в бардачке с VIN кодом, позже гляну. снят с Е39)
Коробка с Е36 М52 328. Нормальное сцепление... (все скорости хорошо и тихо переключаются)
Кулиса подогнанная под е30. + карданный вал под Е30 редуктор.
Охлождение: Радиатор с М40Б18 и Электро вентилятор через реле на датчик в патрубок.
ОЖ не перегревается, за этим слежу. Но конечно желательно поставить радиатор от Е36 либо от Е30 320+
Цена: 50,000 без Торга... Ещё раз напишу, что это полный свап комплект для Е30, от поддона до кардана. Всё есть для установки в голый кузов с подвеской...

Если есть интерес, пишите...
...после будут проданы:
1. оригинальный салон моторспорт (седан, состояние на 5 с минусом)
2. полный электро пакет, 4 стекло подъёмника + люк.
3. задняя дисковая подвеска
4. передняя подвеска с 325ой на 51 стойках и хороших тормозах.
и куча всяких вещей.
потому что целиком сейчас нет нервов продавать, только купил и приходится продавать. ужас просто.
хотя машиной весьма доволен, даже и не ожидал что такая разница между м20б20 и м52б20 ТУ