BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Пульсирует освещение  (Прочитано 4348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 14 Января 2015, 17:57:48 »
Если делать особо нечего - разбери старый генератор и проверь диоды вручную.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Пульсирует освещение

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #26 : 14 Января 2015, 18:38:28 »
думаю придется так сделать. смущает только что проблема не постоянна. если диод пробит то должна быть стабильность, а тут то есть то нет...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 14 Января 2015, 19:40:38 »
дело в щетках. когда поменял свой напряжение скакало потом пошел перезаряд заменил щетки и все встало в норму.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 15 Января 2015, 16:29:42 »
если диод пробит то должна быть стабильность,
Согласен, получается у тебя дело не в диоде.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 16 Января 2015, 18:00:03 »
провел вчера в гараже без малого часов 6. снял гену, заменил щетки, проверил целостность массы и восстановил ее изоляцию. почистил патрубок вентиляции картера, там было немножко эмульсии. Далее начал экспериментировать с имеющимся запасным клапаном хх и расходомером. установил сразу другой расходомер и клапан хх. машина стала работать еще хуже...поэтому опять все вернул к исходному состоянию, вот только пшикнул вдшкой в заслонку клапана хх перед установкой и о чудо. обороты стали стабильнее. прокатился вчера и сегодня, провалов и расколбасов нет. делаю вывод что в заслонке клапана хх наблюдается заедание, она перемещается рывками, замирая то в слишком открытом, то с слишком закрытом положении. Вдшка смазала ее, но чувствую не надолго. если все повторится придется еще раз пшикнуть его вдшкой и если все стабилизируется, то буду считать вопрос закрытом и виновным признаю клапан хх.

Хотя есть еще одно подозрение. вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором для создания в нем разряжения. подозреваю что обороты могут плавать из-за подсоса через вакуумник, т.к. он у меня далеко не в идеале и пророй сажусь в авто а педаль тормоза дубовая...делаю вывод что вакуумник лучше заменить.

проблемы гуляющих оборотов и пульсации света точно не связаны. после того как я почистил клеммы аккума пульсация пропала и недавно повторилась вновь. прошла неделя а клеммы опять окислены...причем достаточно сильно...я все опять почистил и все стало хорошо. Из-за чего так быстро окисляются клеммы...может это быть следствием плохого аккумулятора?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам