провел вчера в гараже без малого часов 6. снял гену, заменил щетки, проверил целостность массы и восстановил ее изоляцию. почистил патрубок вентиляции картера, там было немножко эмульсии. Далее начал экспериментировать с имеющимся запасным клапаном хх и расходомером. установил сразу другой расходомер и клапан хх. машина стала работать еще хуже...поэтому опять все вернул к исходному состоянию, вот только пшикнул вдшкой в заслонку клапана хх перед установкой и о чудо. обороты стали стабильнее. прокатился вчера и сегодня, провалов и расколбасов нет. делаю вывод что в заслонке клапана хх наблюдается заедание, она перемещается рывками, замирая то в слишком открытом, то с слишком закрытом положении. Вдшка смазала ее, но чувствую не надолго. если все повторится придется еще раз пшикнуть его вдшкой и если все стабилизируется, то буду считать вопрос закрытом и виновным признаю клапан хх.
Хотя есть еще одно подозрение. вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором для создания в нем разряжения. подозреваю что обороты могут плавать из-за подсоса через вакуумник, т.к. он у меня далеко не в идеале и пророй сажусь в авто а педаль тормоза дубовая...делаю вывод что вакуумник лучше заменить.
проблемы гуляющих оборотов и пульсации света точно не связаны. после того как я почистил клеммы аккума пульсация пропала и недавно повторилась вновь. прошла неделя а клеммы опять окислены...причем достаточно сильно...я все опять почистил и все стало хорошо. Из-за чего так быстро окисляются клеммы...может это быть следствием плохого аккумулятора?