BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Пульсирует освещение  (Прочитано 4347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« : 28 Декабря 2014, 10:27:40 »
Знатоки, всех приветствую! Лопнуло мое терпении, прошу вашей помощи! На авто уже пол года пульсирует освещение, как на старом камазе...при этом с оборотами происходят противные вещи. До сих пор не пойму связаны ли эти 2 проблемы. Подробнее: все освещение в авто моргает равномерно и это не зависит от оборотов двс. Выглядит как перемена яркости все ламп салона и наружного освещения. пульсация отчетливо видна. Особенно ночь при свете фар на снегу. Иногда этот эффект пропадает во время движения, но через несколько минут все повторяется. как машина прогреется, а иногда и на холодную присутствуют провалы в хх. это происходит только в момент возвращения от высоких оборотов к холостым. стрелка проваливается примерно до 500 оборотов и потом волнообразно приходит к норме. как бы затухающие колебания. Машина на холостых не глохнет, по трассе все супер, только свет раздражающе пульсирует и жутко мешают эти провалы хх... особенно в пробке. стоит повысить обороты и отпустить педаль газа обороты проваливаются до 400 - 500 и волнообразно приходят к норме. в этот момент пульсация света совпадает с оборотами. при провале оборотов свет гаснет, про наборе загорается ярче. так же стрелка расходомера мгновенно улетает в 0 при падении оборотов и потом возвращается про их увеличении. Эта проблема временно устраняется перезапуском двс. Но после обороты наоборот становятся завышенными. до 1500 на хх. если перезапустить еще раз может и к норме прийти.  Эта проблема была пол года назад на старом двс м40. Сейчас мотор по свежее, тоже м40 с е36, мало не есть, все каналы впуска и вентиляции чистые, т.к. все при переборке отмыл, все шланги поменял на новые, подсосов воздуха нет, масла в дросселе и вентиляции картера нет. клапан хх мыл. Пробовал менять мозги, расходомер, поставил новую лямду. поменял генератор...от е36, поменял все подвижные контакты по двс и щетки. результата нет. Остался только старый аккум ему уже более 4 лет и старый клапан хх... машине почти нет электроники... что еще копать?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Пульсирует освещение

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #1 : 28 Декабря 2014, 18:44:23 »
Первое, что проверил бы при таких симптомах это РР (реле регулятор, "таблетка" на генераторе), второе - провода массы (масса между генератором и дрыгателем, масса между дрыгателем и кузовом, масса от кузова до АКБ + сами клеммы на АКБ). Массовые провода желательно не просто визуально проверить на наличие, а раскрутить, почистить сами провода и посадочные места и закрутить...
Если владеешь мультиметром можешь замерить потери напряжения на перечисленных узла и таким образом определить именно не рабочий участок, если не владеешь то просто сделай профилактику всему сразу, как написал выше.
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2014, 18:46:03 от dimanchick
»
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 28 Декабря 2014, 22:50:27 »
спасибо, попробую)) клеммы аккума уже видно что окислились, на + прям зеленый купорос. завтра почищу их в гараже. то что глубже помню по переборке мотора...масса на гену в поряде, а вот от двс к кузову уже без изоляции..я ее перематывал изолентой. спасибо за совет!  ;)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан\Ташкент
« Ответ #3 : 29 Декабря 2014, 08:36:56 »
Главное не изоляция, главное чтоб места соединения не были окисленными.
После того как в кожух закрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что внутрь забыли положить прокладку.
После токо как из кожуха выкрутили последний из шестнадцати болтов, окажется что сняли не тот кожух.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Декабря 2014, 10:34:54 »
Ну раз генератор менял, то смотри массу двига, генератора, проводку генератор-АКБ, проводку на возбуждение генератора, массу генератора, массу АКБ и т.д.. Берёшь тестер, ставишь в самый маленький диапазон измерения сопротивления, проверяешь сопротивление щупов (замкнуть между собой), и измеряешь везде сопротивления проверяемых цепей. Если оно заметно выше, чем сопротивление щупов, то исправляй цепь. С двигателем проблема явно не связана, проблема чисто электрическая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 29 Декабря 2014, 13:42:55 »
Как только немного потеплеет, отправлюсь в гараж с мультиметром) попробую замерить сопротивления, идея не плохая...я как не электрик...сам бы долгодогонял.) но у меня еще вопрос... все таки грежу на аккумулятор..ему уже 4 года, марка Тудор 62 ампер часа. Не самый известный бренд что б жить дольше 4 лет... попробовал снять и зарядить его, но не смог выставить нужную силу тока на АЗУ. стрелка поднимается до 1,5а и тутже падает до 0,25а...далее любые манипуляции бесполезны... Значит ли это что он заряжен на все 100 или умер...? машину он заводит и индикатор зелененький, что говорит о том же...
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #6 : 29 Декабря 2014, 14:42:23 »
Похоже что аккумулятор в порядке, но я бы все равно начал с того, что подкинул бы другой, просто чтобы исключить твой из списка подозреваемых.

Притухание света при провале оборотов - это естественное следствие этих самых низких оборотов, так как генератор на низких оборотах не может генерировать электричество. То есть притухание (естественный процесс) не связано с подмаргиванием (неисправностью).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 29 Декабря 2014, 17:36:50 »
Притухание света при провале оборотов - это естественное следствие этих самых низких оборотов, так как генератор на низких оборотах не может генерировать электричество. То есть притухание (естественный процесс) не связано с подмаргиванием (неисправностью).
Да вот нифига! Даже на ХХ должно хватать на габариты, ближний, поворотники, магнитолу печку и подогрев заднего стекла. И никакой просадки быть не должно, особенно если генер 80 ампер, а уж я сомневаюсь, что с 36го кузова бывает меньше. У меня на М40 бывает притухание после заводки, связанное с проблемами с возбуждением генератора (иногда он вообще не возбуждается и лампа горит, до перегазовки). Но в среднем в обычной ситуации на ХХ никакого притухания нет и в помине. Вот кстати конченный АКБ может давать просадку на ХХ, так как он будет хавать и ничего не отдавать, но на таком скорее всего не заведётся, по крайней мере зимой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #8 : 29 Декабря 2014, 18:31:58 »
Рекомендую к прочтению: http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

Если вкратце, то у генераторов есть токоскоростная характеристика

на ней:
n0 - начальные обороты, при которых генератор начинает давать ток без нагрузки.
nхд - обороты холостого хода, на этих оборотах генератор способен отдавать ток (Iхд) равный 40 - 50% от номинального.

Видим, что от холостого хода и ниже способность генератора отдавать ток падает катастрофически.
По паспорту мотроника 1.3 частота холостого хода равна 850 об\мин. Очевидно, при провале в 400об\мин. ожидать от генератора нечего.

И еще раз возвращаясь к таблице (если вдруг кому интересно): если генератор 80А, то Idм=80А, Idн=35-40А, Iхд=15-20А.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 18:36:30 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Декабря 2014, 19:06:42 »
Не забывай что генератор на этих двигателях вращается раза в два быстрее коленвала. У меня при падении оборотов даже до 400-500 никаких провалов в освещении не было, на иксе даже с включёнными вышеперечисленными потребителями + ПТФ. Что-бы свет начал заметно тухнуть, нужно что-бы напруга упала ниже 12, а то и 10 вольт, при том при полностью включённых потребителях на иксе с 13.8 падало примерно до 13.3-13.5, и только когда уже начались проблемы с генератором, тогда начали падать до 12 и на ХХ пропадала зарядка, но все остальные потребители работали как и положено без мерцаний и заметных провалов.

Тем более что автор написал, что мерцание есть на любых оборотах, а это на лицо косяк электрики. Более того, провал ХХ тоже может быть теоретически вызван проблемами электрики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 29 Декабря 2014, 19:15:30 »
сегодня глубокие замеры не производил но на акб у меня 14,6 показывало прихолостых, но на этот момент не проявлялись симптомы проблемы, хх 750 и ни каких провалов. попробую поймать момент проявления и сделать замеры по напряжению.. или может завести авто и вообще снять аккум...у меня хх запросто без него держат... таким образом исключить его из цепи и попробовать покататься? или на езду гены не хватит?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #11 : 29 Декабря 2014, 19:22:25 »
или может завести авто и вообще снять аккум...у меня хх запросто без него держат...

Это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!
Генератор должен отдавать излишки в АКБ. Угробиш релерегулятор.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 29 Декабря 2014, 19:26:02 »
сегодня глубокие замеры не производил но на акб у меня 14,6 показывало прихолостых, но на этот момент не проявлялись симптомы проблемы, хх 750 и ни каких провалов. попробую поймать момент проявления и сделать замеры по напряжению.. или может завести авто и вообще снять аккум...у меня хх запросто без него держат... таким образом исключить его из цепи и попробовать покататься? или на езду гены не хватит?
при попытке завести авто и вообще снять акум возможные последствия - сгорят все лампочки и мозги автомобиля
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 19:32:20 от ALex_HS
»
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 29 Декабря 2014, 23:40:33 »
ок...тогда пожалуй не буду так делать...надо было электриком родиться..=)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 30 Декабря 2014, 00:14:12 »
привет. насколько я знаю мерцание света и провалы оборотов 2 разные проблемы. по поводу мерцания- сам делал авто с таким траблом . причина была в плохом контакте клем плюсового провода от акб на генератор. лечили просто брали и переобжимали клемы. проверка- если есть мультиметр, в момент когда свет пульсирует проверяешь напряжение на силовом  выходе генератора. если напряжение прыгает то проверяешь массы. если на генераторе все норм, то проверяешь на акб если пульсирует то 100процентов  переобжимаешь клеммы. Рад если помог!
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 30 Декабря 2014, 01:05:46 »
привет! по моим наблюдениям у меня они живут вместе. как только начинается пульсация света падают обороты хх до 500 и начинаются провалы при сбросе газа, в момент когда должен стабилизироваться хх. самое интересное не пойму, почему все проходит или повторяется с точностью до наоборот (обороты хх до 1000 - 1500)  если перезавести авто...то ли встяска мотора теребит окисленные или плохо прижатые клеммы и восстанавливает возможно плохой контакт... или даже хз... какой то электронный глюк... сбрасывается какая то ошибка в мозгах... а не проф просто размышляю, пока до гаража недоехал с целью протестить и протянуть все контакты по массам гены и двс и акб.. Всем спасибо за активность.. очень полезно ваше участие и советы. ;)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 30 Декабря 2014, 10:03:53 »
мне как то помогло - прикрутил провод к корпусу двигателя и на корпус генератора,дополнительная масса, и посмотри состояние щёток гены
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 03 Января 2015, 20:58:22 »
вчера побывал в гараже. Почистил клеммы аккума до котояйцевого блеска, клеммы проводки мелким напильником обработал внутри. контакты по массам двс и генератора проверит, там все хорошо. Перемен не последовало. Я вспомнил что косе проводов моторного отсека, под крышкой,где доступ к моторчику вентелятора есть странный одноклемный разъем, назначение которого мне не известно... Мне друг рассказывал что замкнув его у него прошла проблема с оборотами на м40 и я сдалел тоже самое. после запуска проблемы не наблюдалась. машина поработала минут 15 на хх. я перепустил и все пошло по новой. я разомкнут разъем и проблема пропала... перезапустив еще раз опять все повторилось. Сделал вывод что раъем как то влияет, но не на долго...( что это за разъем? может кто знает?? =) ) мы попробовали отключит лямду. ( в итоге в фишке лямды оторвался 1 контакт, видать был уже на издохе...) без лямды провалов почти нет.. катался сегодня весь день. обороты бывают повышенными но нет таких расколбасов. после чистки аккумулятора напряжение по ходу стабилизировалось и пульсации не наблюдал сегодня. продолжу наблюдение.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 04 Января 2015, 20:50:31 »
В принципе с пульсацией света разобрались...это все окисленные клеммы аккумулятора. после чистки пульсации нет. но по оборотам это наверно уже другая тема..хотя начато тут поэтому продолжу: После отключения лямды такий сильных провалов уе нет и повторяются они не так часто. Но вот с повышенными оборотами после долгой езды по трассе вопрос остался. если ехать стабильно по трассе н-ое время, то остановившись обороты стоят на 1000-1500. Пробовал по совету по отключать разные датчики. клапан хх не влияет, лямды уже нет. а вот расходомер интересная штука: если вообще снять фишку ясно что авто заглохнет, поэтому я поймал момент когда машина работает на повышенных холостых и снял фишку, поймал момент падения оборотов,когда авто пытается заглохнуть и в этот момент надел фишку назад, обороты восстановились к норме. я проделал это несколько раз, ловя машину на повышенных холостых. Результат всегда одинаков. он возвращает обороты к норме. расходомер я менял и ситуация не менялась. значит получается дело в мозгах, какой-то ошибке...какие у кого мнения?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 552
  • Репутация +25/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #19 : 05 Января 2015, 10:33:38 »
не должна она глохнуть без расходомера, это не жетрон.
  • e30 sedan'89, M20B20 kat.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 05 Января 2015, 15:02:34 »
если глохнет то в чем проблема? получается мозги...если отключаем расходомер и машина глохнет, значит сам расходомер рабочий...а не корректно работает устройство получающее от него информацию, это видимо мозги...я верно мыслю или если еще мысли что покопать...?
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 09 Января 2015, 00:23:29 »
тема очень заинтересовала. имеются такиеже точно проблемы по хх. тоже грешу на генератор. обороты плавоут но нетак сильно и при езде после перехода на нейтралку держет 1500 заглушил ,завел обороты востонавливаются и легкая подгазовка вчера взял генерато попробывать будут изменения.
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 10 Января 2015, 10:11:54 »
я щас грешу еще не ДПДЗ и возможно клапан хх. попробую их поменять и посмотреть изменения.
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 142
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 12 Января 2015, 10:15:48 »
поменял генератор все работает нормально вчера выехал на Москву проехал пол пути обороты в районе 2000 на холостом температура растет толи датчик пизд.  термостат не открывается ели доехал расход заметно увеличился
  • E30 318, M40, 1988. 316, М10, 1986-1988.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 371
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 13 Января 2015, 21:37:56 »
Вычитал что пульсация освещения может быть вызвана пробитым диодным мотом генератора. он же выпрямитель. но я менял генератор, и симптомы не пропали...хотя может у обоих пробиты...новый генератор мне взять негде..)
  • BMW e30 седан M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам