BMW E30 Logo

Автор Тема: Где можно приобрести детали LSD  (Прочитано 10514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #75 : 04 Февраля 2015, 14:46:38 »
кароче нам этого не светит.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где можно приобрести детали LSD

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #76 : 04 Февраля 2015, 14:51:51 »
кароче нам этого не светит.
почему же?
можно через меня заказать. поставка 2 недели. оплата по курсу на момент поставки.
к их ценнику я разве что могу за пересыл к вам накрутить что бы до почты или до тк добраться туда обратно и за потраченное время.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 05 Февраля 2015, 00:16:40 »
почему же?
можно через меня заказать. поставка 2 недели. оплата по курсу на момент поставки.
к их ценнику я разве что могу за пересыл к вам накрутить что бы до почты или до тк добраться туда обратно и за потраченное время.
подождать тогда чтоль пока курс устоиться))) или всё же как-нибудь с острова припереть
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 05 Февраля 2015, 10:42:48 »
а че с острова дешевле выходит?

п.с. диски на  блокировку 188 тип:
92833255100 -42 евро
91733255210 - 28 евро

  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 05 Февраля 2015, 10:44:45 »
Кстати, интересует кого нибудь изменение степени и процента блокировки?
путем изменения углов разжимных половинок, можно изменить по разному в разных направлениях. тоесть при разгоне например сделать 40% а при торможении 20%.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #80 : 05 Февраля 2015, 11:14:11 »
Это тема очень интересна была бы.. только ценник будет совсем не интересный.. по цене в половину ведра  :D

По цене даже на узкий.. получается очень дешево.. так как по тем же номерам я в среднем на 40 евро и выходил, и заказ от 2-х штук каждого )

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #81 : 05 Февраля 2015, 11:41:00 »
Это тема очень интересна была бы.. только ценник будет совсем не интересный.. по цене в половину ведра  :D

По цене даже на узкий.. получается очень дешево.. так как по тем же номерам я в среднем на 40 евро и выходил, и заказ от 2-х штук каждого )
я не переделку всего редуктора предлагаю) а только доработку половинок. цена доработки 5к. вполне бюджетно.

А ремонтировать запчастями которые дороже 500 рублей или только в оригинале, всегда дорого, особенно тем у кого одни штаны всего лишь.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #82 : 05 Февраля 2015, 12:06:02 »
я не переделку всего редуктора предлагаю) а только доработку половинок. цена доработки 5к. вполне бюджетно.

А ремонтировать запчастями которые дороже 500 рублей или только в оригинале, всегда дорого, особенно тем у кого одни штаны всего лишь.
т.е. тебе редуктор отдать.. + 5к. и получаешь ништяк ? тогда да.. ^-^

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #83 : 05 Февраля 2015, 12:22:36 »
т.е. тебе редуктор отдать.. + 5к. и получаешь ништяк ? тогда да.. ^-^
нет) мне можно отдать детали блоки, и получить обратно доработанные.

перебрать редуктор моими руками с предлагаемой доработкой 10к + сальники, пыльники и если нужно то диски.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #84 : 05 Февраля 2015, 13:11:00 »
нет) мне можно отдать детали блоки, и получить обратно доработанные.

перебрать редуктор моими руками с предлагаемой доработкой 10к + сальники, пыльники и если нужно то диски.
это чего там такое делать нужно? как повысить до 40% или 50% знаю, но чтобы это ещё было на дисковой блокировке с плаванием до 25% это как?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #85 : 05 Февраля 2015, 13:40:45 »
это чего там такое делать нужно? как повысить до 40% или 50% знаю, но чтобы это ещё было на дисковой блокировке с плаванием до 25% это как?
и как ты знаешь? расскажи.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #86 : 05 Февраля 2015, 14:08:23 »
и как ты знаешь? расскажи.
это просто(+несколько дисков и преднатяг меняешь) ,как делают это не секрет,а вот как с плавающей блокой это что то новенькое! с темы не уходи лучше поделись,как это делается и от куда такие замеры.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #87 : 05 Февраля 2015, 15:13:03 »
советую почитать про использование блокировки в автоспорте, там очень много моментов расписано.
то что ты написал это меняется не процент блокировки а жесткость блокировки и время срабатывания. процент блоки остается тот же по сути.
при установке доп пакета фрикционов нужно проводить токарные работы с достаточной точностью.

а изменение процента блокировки влияет на прохождение поворотов, траекторию торможения, разгона, выхода из поворотов, по прямой тоже влияет.
а как я это делаю, не секрет: изменяю углы, высчитываю преднатяг, дорабатываю там где нужно и собираю....
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #88 : 05 Февраля 2015, 15:33:56 »
Я думаю, что WARSTEINER имел в виду 1,5 вэй ) так там всё зависит от вида разреза.. а не от того сколько шайб накидать.. Хотя конечно я могу и ошибаться  :-[

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #89 : 05 Февраля 2015, 16:45:55 »
Я думаю, что WARSTEINER имел в виду 1,5 вэй ) так там всё зависит от вида разреза.. а не от того сколько шайб накидать.. Хотя конечно я могу и ошибаться  :-[
1, 1,5 или 2 вэй это соотношение, заводских редукторов японцев.
но грамотнее писать коэф блокировки (не в процентах) обычно или коэф или градусы на пакеты.
от количества шайб зависит срок жизни и сколько их можно насиловать. вот и все.

п.с. в общем сделать можно все, но кто такое делает их мало, и не каждый кто хочет такое сделать готов потратить много времени на изучение вопроса.

в общем я свое предложение высказал) кто хочет обращайтесь). более точной информацией чем я уже высказал не выдам, цените не только свое время.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам