BMW E30 Logo

Автор Тема: по авторазборке  (Прочитано 1996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ilyha
  • Гость
« : 06 Января 2008, 20:08:36 »
Народ всяко ктото этим занимается поделитесь опытом пожалуйста, в чем именно вы имеете прибыль с разбора этого, просто ждать пока купят какуюто деталь этож мона целый склад наполнить и так и будут лежать годами, т.к на б/у то спрос есть нет незнаю. Ну понятно с иномарками если что оригенал лучше покупать там бушный, ну ведь нету чисто разборок одной марки там все машины разберают. Вобщем поделитесь опытом занятия этой деятельности. И есть ли смысл делать такое в городе с населением в 180т. человек всреднем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме по авторазборке

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38901
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 06 Января 2008, 20:09:55 »
    Берешь машинку за бесценок разбираешь и продаешь зч.

    например редкие опции и детали мотора довольно хорошо ценятся например купив за 300 баксов 325 бмв на разбор головка блока с нее мона продать за 800 уе )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Сатана
    • Гость
    « Ответ #2 : 06 Января 2008, 20:14:07 »
    Это нужно познать самому., иначе не рыпайся ) Изучай спрос, и все поймешь, и поймешь для себя стоит с этим связываться или нет, это касается любого дела )
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38901
    • Репутация +1175/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #3 : 06 Января 2008, 20:32:58 »
    если есть гараж и время можно мутить )))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Ilyha
    • Гость
    « Ответ #4 : 06 Января 2008, 21:11:30 »
    Время есть , гараж тоже. Спрос есть только на импортные детали или и на тазиковские тоже?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #5 : 06 Января 2008, 22:20:44 »
    разборки как раз и есть по одной только марке.
    мультибрендовых разборок очень мало. и там в основном запчасти из-за бугра тащат
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #6 : 07 Января 2008, 00:10:45 »
    У нас город 10тыс. чел. Е21 с перегретым мотором продал по запчастям за 2 года почти всю. Остались некоторые стекла, задняя балка, капот, фонари и мелочёвка. Варка с этого ОФИГЕННАЯ!!!
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Наиглобальнейший модератор
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7967
    • Репутация +25167/-85
    • Пол: Мужской
    • Локация: moscow
    • Возраст:40
    « Ответ #7 : 07 Января 2008, 01:08:08 »
    У нас город 10тыс. чел. Е21 с перегретым мотором продал по запчастям за 2 года почти всю. Остались некоторые стекла, задняя балка, капот, фонари и мелочёвка. Варка с этого ОФИГЕННАЯ!!!
    ну наварил ты 1000-1500 баксов. именно НАВАРИЛ. т.е. на скока напрадавал запчастей минус исходная цена машины минус затраты на то чтобы запчасти добыть (разобрать)-вд40,перчатки,свет и прочая дребедень. еще всякие накладные расходы на бензит(доехать-приехать-отвезти и т п)
    теперь делим 1500 на 2 года и получаем 62 бакса в месяц. и стоило оно того?
    смысла разбирать одну машину чтобы навариться особого нету, только ели машина "вкусная" и ты уверен что все уйдет довольно быстро (пара месяцев)
    Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #8 : 07 Января 2008, 01:18:35 »
    Машину я собирался делать. Она была без мотора, подготовленая к покраске( голый кузов на колёсах), а добрые люди распилили её пополам... пришлось пускать на запчасти. У меня еще Е34 и 2 Е28 на разборку.(невкусные)
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #9 : 07 Января 2008, 01:20:07 »
    у нас население в 300 тыщ

    взял се 325е, чисто из-за металла за 10 тру. Машина полуразобранна, двиг воткнут м10 карб без доков, но в нагрузку шел полный салон, багажник и капот з/ч (даж пришлось эвакуатор нагрузить - не убиралось).
    ну это мне повезло, просто хозяину она нафиг не нужна была.

    короче, месяц я давал объяву в "из лап в лапы", откликнулось человек 5. Потом девка из газеты сказала, что я - барыга и следующие обявы примут тока за деньги))) Сообщать о себе я перестал. З/ч продал тыщи на две, иногда подтягиваются, так сказать, "постоянные клиенты")

    советую брать 325, 323 не меньше! Там тока подвеска тыщ на 7 вытенет, а барабаны 316/318 нах никому не нужны - их полно. Лично я брал, чтоб свою восстановить - крайне удобна, т.к. сам з/ч обеспечен и продать есть че, открывается огромный потенциал собрать хороший авто за дешево)
    а щас я лавочку временно прикрыл - сначала машину собрать надо, а то продам ченить, а она мне по зазарез потом понадобится.

    Т.о. редкие опции разлетятся в миг и ниче валятся не будет, а остальное в чермет.

    ЗЫ: у нас есть разборка чисто по audi и фольцам. БМВ тока на заказ и за дорогу - горят, что не выгодна в наличии держать. Да и вообще у нас цены ломят, иногда б/у как новое продают!!! Такчто если не барыжить, то многое быстро распродашь.
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #10 : 07 Января 2008, 01:22:19 »
    У нас город 10тыс. чел. Е21 с перегретым мотором продал по запчастям за 2 года почти всю. Остались некоторые стекла, задняя балка, капот, фонари и мелочёвка. Варка с этого ОФИГЕННАЯ!!!
    ну наварил ты 1000-1500 баксов. именно НАВАРИЛ. т.е. на скока напрадавал запчастей минус исходная цена машины минус затраты на то чтобы запчасти добыть (разобрать)-вд40,перчатки,свет и прочая дребедень. еще всякие накладные расходы на бензит(доехать-приехать-отвезти и т п)
    теперь делим 1500 на 2 года и получаем 62 бакса в месяц. и стоило оно того?
    смысла разбирать одну машину чтобы навариться особого нету, только ели машина "вкусная" и ты уверен что все уйдет довольно быстро (пара месяцев)

    недано мне чел звонит - нужен моторчик печки прям писец - время 12 ночи)))
    отвезли меня в гараж и обратно)
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #11 : 07 Января 2008, 01:28:01 »
    Я в 2 ночи ездил в гараж снимать сцепление. С машины был снят только глушак...
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:44
    « Ответ #12 : 07 Января 2008, 03:12:29 »
    Я тож таким понемного промышляю :)
    Просто у самого 535 и однажды по вкусной цене подвернулась ещё одна е34 535, поторговались и купил, кое чего самому нужно было, а остальное продавал, варится сильно не хотел так что просто раскидывал детальки по лимонаду основное разошлось довольно быстро, получил очень грубо говоря в 2 раза больше, потом перестал давать рекламу, потом занимался другими делами и вот недавно ещё 2 535 взял, пока не сезон детальки идут вяло, но идут, самое главное что теперь хоть есть всё в наличии, а то постоянно спрашивали то что было продано :( 
    + ко всему прочему имею неограниченое количество деталей для себя и за это время получил огромный опыт по расборке- сборке е34.
    С содроганием вспоминаю как только купил машину ещё задумывался что совсем ничего от неё нету, один раз куропатка разбила зеркало, а потом накрылась задняя граната :( бегал по шротам и офигевал от цен.

    Думаю нужно заниматся одним кузовом ну или парой, разные марки хорошо но начнётся бардак.
    И ещё нужно место, одного гаража мало, потому- что барахла оч много набирается, всяких сидений обшивок вроде никому не нужны, а выкидывать жалко :/
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #13 : 07 Января 2008, 04:04:41 »
    Я тож таким понемного промышляю :)
    Просто у самого 535 и однажды по вкусной цене подвернулась ещё одна е34 535, поторговались и купил, кое чего самому нужно было, а остальное продавал, варится сильно не хотел так что просто раскидывал детальки по лимонаду основное разошлось довольно быстро, получил очень грубо говоря в 2 раза больше, потом перестал давать рекламу, потом занимался другими делами и вот недавно ещё 2 535 взял, пока не сезон детальки идут вяло, но идут, самое главное что теперь хоть есть всё в наличии, а то постоянно спрашивали то что было продано :( 
    + ко всему прочему имею неограниченое количество деталей для себя и за это время получил огромный опыт по расборке- сборке е34.
    С содроганием вспоминаю как только купил машину ещё задумывался что совсем ничего от неё нету, один раз куропатка разбила зеркало, а потом накрылась задняя граната :( бегал по шротам и офигевал от цен.

    Думаю нужно заниматся одним кузовом ну или парой, разные марки хорошо но начнётся бардак.
    И ещё нужно место, одного гаража мало, потому- что барахла оч много набирается, всяких сидений обшивок вроде никому не нужны, а выкидывать жалко :/

    да, хламу полно. Иногда предлагают за пиво или вообще даром - и то не берут)
    Тож подумывал свою сделать и еще одну на разбор взять - но гаража не хватет. Итак донор возле ворот с ноября стоит - охранники ругались (типа надо дополнительно за охрану платить), но потом отстали - для себя же все делаю.
    А как начнешь барыжить и начнется - то за охрану, то за объявы, то еще че-нить и т.п.
    Да и пораньше надо было начинать. Пройдет еще лет пять и е30 в костроме по мольцам м/о будет пересчитать. И куда всю эту гору з/ч девать?
    грустно...
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Лесник
    • Гость
    « Ответ #14 : 07 Января 2008, 18:48:12 »
    "Пройдет еще лет пять и е30 в костроме по мольцам м/о будет пересчитать. И куда всю эту гору з/ч девать?" - когда это случится переходи на следующий кузов- Е36 или 34 yes
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4517
    • Репутация +5047/-34
    • Локация: Кострома
    • Возраст:37
    « Ответ #15 : 08 Января 2008, 01:50:02 »
    "Пройдет еще лет пять и е30 в костроме по мольцам м/о будет пересчитать. И куда всю эту гору з/ч девать?" - когда это случится переходи на следующий кузов- Е36 или 34 yes

    какая машина будет следующая к той и з/ч буду собирать)
    • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
    BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
    BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
    BMW Z3 1998 г.в.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7415
    • Репутация +20216/-54
    • Пол: Мужской
    • Локация: Kraslava - Latvija
    • Возраст:51
    « Ответ #16 : 08 Января 2008, 02:11:19 »
    какая машина будет следующая к той и з/ч буду собирать)
    [/quote]

    +1
    VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам