BMW E30 Logo

Автор Тема: Электролюк и редуктор  (Прочитано 2335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 07 Января 2015, 00:38:04 »
Доброго времени суток!

В общем, при покупке машины люк был заклинен, решил его починить.
После разборки, промывки, сборки и смазки он стал открываться и нормально ездить. Двигается руками без особых усилий.
Но редуктор, к сожалению, не способен сдвинуть люк с места. Двигатель вращается, но шестерня редуктора стоит на месте. Попытки отрегулировать положение гайки, отвечающей за "защиту от заклинивания", ни к чему не привели.

Собственно, в связи с этим я вижу две возможных проблемы:
1. Редуктору не хватает "мощности" из-за слабого захвата между металлическим валом и пластиковой шестерней.
2. Люк все-таки двигается слишком туго.

Кто что думает по этому поводу? Насколько легко должен двигаться люк? Как понять годна ли пластиковая шестерня в редукторе и где можно достать новую/аналог?  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электролюк и редуктор

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 13 Января 2015, 10:10:46 »
Либо всё таки неправильно отрегулировал пресловутую гайку, либо её сломал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #2 : 13 Января 2015, 10:59:54 »
Либо всё таки неправильно отрегулировал пресловутую гайку, либо её сломал.
Так вроде в разных положениях крутил и пробовал... либо там даже пол оборота имеют значение? Она, по-идее, при максимальном зажатии должна в любом случае работать, ибо прижатие шестерни к валу максимальное.
При том, если редуктор снять, то он крутит будь здоров, а при установке никак.

Думаю шестерню заменить на металлическую, при правильно отрегулированной гайке при клине люка все должно быть хорошо.
Может можно как-то облегчить движение люка, кроме смазки? Может что-нибудь подтянуть-попустить? Может проверить что-то?
« Последнее редактирование: 13 Января 2015, 11:04:24 от Densofting
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 13 Января 2015, 13:24:52 »
Кроме регулировки вряд-ли с люком можно что-то сделать. Вообще проверь правильно ли тросы отрегулированы. Если один трос смещён то люк и не поедет. Шестерни менять не советую, если они целые.

Ах да, а крышка люка как поживает? 90% всех заклиниваний люка происходят при сгнивании крышки, она перекашивается на креплениях и клинит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #4 : 13 Января 2015, 17:18:36 »
Кроме регулировки вряд-ли с люком можно что-то сделать. Вообще проверь правильно ли тросы отрегулированы. Если один трос смещён то люк и не поедет. Шестерни менять не советую, если они целые.

Ах да, а крышка люка как поживает? 90% всех заклиниваний люка происходят при сгнивании крышки, она перекашивается на креплениях и клинит.


Крышка люка слегка ржавая на паре креплений, а кроме этого живая и ровная.
С тросами все ок, ибо я сразу положение люка настраивал, чтоб все ровно было, а потом уже редуктор прикручивал.
А по шестерням нет никакого эталона, с которым можно сравнить? А то не совсем понятно, живая шестерня редуктора или нет, сравнивать-то не с чем.

Спойлер с фоткой:
Скрытое Вложение
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 13 Января 2015, 18:06:16 »
Ты просто возьми внутренний шестигранник и покрути люк через редуктор, посмотри с каким усилием оно будет крутится... Проделай это и на снятом редукторе и сравни.
Образца шестерни нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #6 : 13 Января 2015, 18:16:46 »
Ты просто возьми внутренний шестигранник и покрути люк через редуктор, посмотри с каким усилием оно будет крутится... Проделай это и на снятом редукторе и сравни.
Образца шестерни нету.

Пробовал. Без редуктора крутиться довольно легко, кроме двух "тугих" моментов: когда люк переходит с положения "закрыто" в положение "проветривание" и когда люк "прижимается", чтоб открываться полностью.

С редуктором идет очень туго, чувствуются "проскакивания" граней шестерни по валу электродвигателя внутри самого редуктора (когда гайка зажата, конечно). Так не должно быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32614
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Января 2015, 20:33:25 »
По логике не должно быть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам