Доброго времени суток. Недавно я стал счастливым обладателем e30 1985 года. Мотор m10 карбюратор (с моно-впрыском)
Скажу сразу это первая моя машина, поэтому прошу лояльности с вашей стороны и буду признателен за помощь.
Суть проблемы...
Наступили холода и машина начала капризничать, сперва постояв 2 дня на морозе, полностью сел аккум ( сразу же был куплен новый bosh ) , бывает подумал я... Затем также оставил машину на 2 дня без прогрева, и новый аккум сел в ноль. Тут я немного напрягся. Поставил на зарядку с утра решил завестись и вот тут то и начинается самое "интересное" , стартер крутит в холостую и не схватывает. Даже позывов нету. Были заменены свечи, результата не дало никакого. Отбуксировал в сервис, сказали что полетел комутатор а следом за ним трамблер. Все было заменено в кратчайшие сроки. Приехал забирать машину, сажусь заводить, не заводится, вот тут уже совсем не по себе стало, мастер подбежал со сцеплением и газом поиграл вроде еле еле завел, сказал мол холодая все дела, поезди говорит пускай там все "притрется" что я успешно и сделал. Поездил приехал поставил у дома, по новостям сказали что ночью будет -15 , через часа 4 вышел прогреть, такая же херня как и было, стартер крутит и не схватываает...
Раза с 20 играя, исполнял педалями лунную сонату Бетховена , завелась... Я конечно понимал что с утра будет либо так же либо совсем печально.... Но честно отъездил всю ночь на ней . С утра как и ожидалось все повторилось, только уже без счастливого финала. Потащил на тросе в сервис рядом с домом и вот там то мне ткнули пальцем в проблему и наглядно показали что как и почему. Комутатор и трамблер были совершенно не причем , проблема в "регуляторе первичной воздушной заслонки". Вобщем заслонка работает не правильно, если при заводе ее пальцем ставишь в нужное положение то машина без проблем заводится...
Обзвонил миллион разборок и частников результата ноль. Жду ваших советов господа.