BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дневные Огни - варианты исполнения  (Прочитано 3928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« : 08 Января 2015, 09:02:22 »
В общем так как приведенная ниже схема меня не устраивает, да и не полностью работоспособна, расскажите кто как организовал у себя дневной свет, если можно то с фотками :)
"Есть тут темка как клубень замутил включение только ближнего света фар от включения зажигания, типа ДХО
В разъёме с проводами на переключателе габаритного и ближнего света установил перемычку между двумя проводами: жёлтый/зелёный (третий от края) и коричневым.
Завели двигатель- ближний свет фар включается , заглушили двигатель- ближний свет фар выключается. Задние фонари при этом выключены-не светят.
теперь вопрос)
подскажите как замутить типа такой же схемки, но с привязкой на ручник?
завел машину на ручнике, света нет, снял с ручника света есть)))
хотя сам догадываюсь что это можно сделать через реле, но с электрикой я не дружу, схемки всякие не понимаю, но цвета проводов знаю :) посему кто знает ткните что да как сделать, с подробной инструкцией"
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 06:32:33 от Br@1n
»
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дневные Огни - варианты исполнения

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1603
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #1 : 08 Января 2015, 11:26:29 »
Сугубо ради интереса.. Зачем эти танцы с ручником? ради пары минут при прогревании ?)))

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 08 Января 2015, 13:49:23 »
Сугубо ради интереса.. Зачем эти танцы с ручником? ради пары минут при прогревании ?)))
ну тип того)))
бывают такие морозы что и хороший акум не очень хочет заводить машину
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 08 Января 2015, 16:45:40 »
ну тип того)))
бывают такие морозы что и хороший акум не очень хочет заводить машину
если мороз очень дерский чтоб авто завелось я обычно габариты включаю минут на 5. после заводится нормально.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 09 Января 2015, 06:28:18 »
если мороз очень дерский чтоб авто завелось я обычно габариты включаю минут на 5. после заводится нормально.
ну ващпе в морозы рекомендуется сначала дальний врубить на сек 10, но машина все равно заводится без света, а тут заводить вместе со включенными фарами как то не то...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 09 Января 2015, 06:30:28 »
ну и в общем сделал я эту перемычку, тока не припаивал а просто прикрутил проводок...
ближний врубается вместе с зажиганем...
так же в обход габаритов можно включить дальний и противотуманки задние...
НО! сзади кроме подсветки номера других габаритов при этом нет!
снял к чертям эту перемычку...
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 09 Января 2015, 23:29:06 »
Если по-уму делать, то есть такой вариант:



Реле включается только тогда, когда с генератора пойдет напруга. Это автоматически означает, что только при включенном зажигании и заведенном моторе.
На практике реле с колодкой удобнее всего смонтировать рядом с включателем габаритов и ближнего. Потребуется прокинуть один провод от приборки до выключателя.



На этой картинке реле заведено на включение ПТФ (контакт 10), если перекинуть на контакт 11, то будет включаться ближний.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 12 Января 2015, 11:55:55 »
Жечь ПТФ на е30, особенно второго перехода, слишком дорого. Ближний свет, в общем - тоже, отражатели незаметно, но неминуемо выгорят, и ночью света от фар уже не будет. Поэтому я на своих машинах колхожу дхо в дальнем свете - он за 20-30 лет обычно остается в неприлично целом состоянии, чуть ли не с родными лампочками. Эту идею я подсмотрел в серийном исполнении в некоторых американских машинах, в лексусах и некоторых бмв для американского рынка.
На тридцатке я сначала сделал включение ламп дальнего света последовательно, чтобы они горели не на полную яркость. Я ставил переключающееся реле, которое на одну из ламп вместо массы подключало питание, а при включении габаритов возвращало все, как было. Питание я брал с 87 ноги реле бензонасоса через предохранитель, +12 там появляется, когда двигатель вращается (на мотронике). Но это решение работало не очень хорошо, лампы почему-то горели с немного разной яркостью.
Потом я купил готовую плату "регулятор яркости ламп" masterkit BM4511 и подключил ламп дальнего света через нее. Стало возможно плавно регулировать яркость ламп и не нужно было вмешиваться в проводку фар. Плату, правда, пришлось доработать, заменить транзистор на другой, поставить на него небольшой радиатор, иначе подключить выводы. Если есть интерес - расскажу подробнее. Эту идею вместе с описанием переделок я нашел на нескольких автомобильных форумах, она довольно популярна.
Питание на плату я брал также с бензонасоса через реле, которое отключает весь колхоз при включении ближнего света или противотуманок. Отключение ДХО при включении габаритов оказалось неудобно - в пасмурные дождливые дни или при въезде в тоннель приходилось включать габариты и ближний свет. Теперь я думаю, что надо сделать еще более иначе - чтобы вместе с ДХО горели и габариты (лучше только задние) и больше ничего, примерно как стояночный свет, только с двух сторон сразу.
Привязку к ручнику я тоже хочу сделать, но лень тащить лишний провод из салона. Она мне нужна для того, чтобы можно было оставить гореть только габариты - например, при разъезде в тесном темном дворе встречные машины обычно выключают фары, чтобы меня не слепить, а я их все выключить не могу - возникает недопонимание. Либо сделаю так, чтобы габариты горели вместе с ДХО сами, а если включены именно габариты (без фар) - отключать ходовые огни.

Еще была идея прикрутить на щиток-экран фары ближнего света вот такое гнездо:

И воткнуть в него маленькую бытовую галогеновую лампу типа такой:

или даже такой:

Просунуть в фару пару проводов и включать "дневной свет" совсем отдельной лампой, тогда точно никто не докопается, что ближний свет не горит, и отражатели останутся целы.
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 12:00:48 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 12 Января 2015, 12:25:15 »
Еще вот такая игрушка есть, покомпактнее, вроде, и паять ничего не надо, и включается само.
http://лада2111.рф/tuning-electrika/764-dho-rho-22.html
Только дорогая и непонятно где покупать.
« Последнее редактирование: 12 Января 2015, 12:37:13 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #9 : 12 Января 2015, 16:02:18 »
хорошая тема, подпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 13 Января 2015, 07:53:21 »
Ув. Abra, интересен вариант дальнего в полнакала.
 Но при этом я мало соображаю в автоэлектрике, а уж про паяние платы я ващпе молчу... Насрать оловом на нее смогу но не более))

А вот вариант с бытовым галогеном в фаре канеш тоже интересный, но как я понял это надо фару разбирать, а это не очень просто, что делать если в таком случае лампа эта сдохнет...

В общем разжуйте плиз как сделать DRL )) если можно без схем, а простым описанием провода какие куда и зачем) что то типа так)))
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 13 Января 2015, 10:22:21 »
На счёт доп лампочки вариант интересный, только я бы рассмотрел возможность впихнуть туда не лампу а светодиод...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 13 Января 2015, 11:09:17 »
А вот вариант с бытовым галогеном в фаре канеш тоже интересный, но как я понял это надо фару разбирать, а это не очень просто, что делать если в таком случае лампа эта сдохнет...

Чтобы разобрать фару, надо изнутри подкапотного пространства выкрутить три самореза, крепящих отражатель фары на корпус, вынуть отражатель - лампа у нас в руках. Потом поставить отражатель обратно и закрутить саморезы. Поставить надо в правильном положении, иначе получится праворульный свет. Это очень простая операция, но почему-то некоторые ее не осиливают.

Цитировать
В общем разжуйте плиз как сделать DRL )) если можно без схем, а простым описанием провода какие куда и зачем) что то типа так)))

"Как получить результат, ничего не делая". Очень просто - идем в автосервис (лучше гараж-сервис), объясняем им, что хотим, отдаем ловандос, получаем результат.
Еще можно поискать это самое РХО-22 и поставить его в соответствии с прилагаемой инструкцией. Или другую подобную игрушку, они наверняка найдутся в жигулевских магазинах, там любят всякий колхоз-тюнинг.

На счёт доп лампочки вариант интересный, только я бы рассмотрел возможность впихнуть туда не лампу а светодиод...

Светодиод - это, коненчо, стильно-модно-молодежно, но с ним есть проблемы:
1) 50-ваттная галогенка стоит рублей 50, ну, 100, светодиод с аналогичной яркостью стоит космос, требует электронный блок управления и серьезный радиатор
2) Добиться "теплого лампового света" от светодиода может оказаться непросто - изначально эту идею я думал в рамках гонений на ксенон, чтобы фара снаружи выглядела более галогеновой
3) Дешевые светодиоды (в 3-4 раза дороже обычных лампочек) делаются жопорукими китайцами в понедельник с похмелья и скоро начинают моргать, гаснуть, менять цвет или банально дохнуть, ну и в лучшем случае выдают процентов 20 от заявленных характеристик. Либо это просто брак, скорее всего. Комплект светодиодных ДХО sho-me обещает на коробке "яркий свет, соответствующий бла-бла-требованиям", по факту светят значительно хуже пыльного 5-ваттного габаритного огня.

С лампочкой проблем я вижу три:
1) относительно большое потребление энергии
2) сильный нагрев
3) непонятный срок службы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 13 Января 2015, 13:37:28 »
Светодиод - это, коненчо, стильно-модно-молодежно, но с ним есть проблемы:
1) 50-ваттная галогенка стоит рублей 50, ну, 100, светодиод с аналогичной яркостью стоит космос, требует электронный блок управления и серьезный радиатор
2) Добиться "теплого лампового света" от светодиода может оказаться непросто - изначально эту идею я думал в рамках гонений на ксенон, чтобы фара снаружи выглядела более галогеновой
3) Дешевые светодиоды (в 3-4 раза дороже обычных лампочек) делаются жопорукими китайцами в понедельник с похмелья и скоро начинают моргать, гаснуть, менять цвет или банально дохнуть, ну и в лучшем случае выдают процентов 20 от заявленных характеристик. Либо это просто брак, скорее всего. Комплект светодиодных ДХО sho-me обещает на коробке "яркий свет, соответствующий бла-бла-требованиям", по факту светят значительно хуже пыльного 5-ваттного габаритного огня.

С лампочкой проблем я вижу три:
1) относительно большое потребление энергии
2) сильный нагрев
3) непонятный срок службы
1) Мне вот совершенно не волнует цена, если это будет спасать далеко не дешёвую штуку под названием оптика.
2) Светодиод можно поставить от зажигания, так как он потребляет мало. Соответственно можно не городить огород, который будет его отключать перед запуском двигателя. Кстати огород на генератор может не помочь, так как генератор выдаёт достаточную для погашения лампы напругу ещё до старта двигателя. И это всяко лучше чем свет, так как я например его часто забываю, и приближение смерти аккума тоже стоит денег.
3) Я не имею в виду кетайские светодиодные автомобильные лампы, я имею в виду поехать в магазин электроники и купить нужные части.
4) В принципе мне пофигу как это будет светить, мне было-бы интересно лишь что-бы оно светило достаточно, для того, что-бы свет видели ДПСники но при этом оно не слепило.

Просто идею с дополнительной лампой считаю малорентабельной, так как лампочки эти тоже много жрут, греются и сгорают, а значит с таким же успехом можно городить огород с половиной накала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 13 Января 2015, 13:39:54 »
Ну и если уж впадлу идти по непроторенному пути, то ставим в фары глазки и прикручиваем их на зажигание, ибо глазки как раз таки и есть ДХО.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 13 Января 2015, 14:49:30 »
Колечки - это не дневные ходовые огни, это габариты. ДХО многократно ярче!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 13 Января 2015, 15:26:46 »
"Как получить результат, ничего не делая".
у меня есть желание сделать все самому, руки растут не из жопы, проверено...
НО! не каждому же дано знать электрику. тем паче своими разьяснениями вы положите мне расширить рамки моих знаний, да и потом я соображу что и как я сделал и что то следующие смогу сделать сам без подсказок.
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 13 Января 2015, 17:41:17 »
Нет, "без схем" ничего хорошего электрического не получится. "Дано знать электрику" - это какая-то ерунда и сопли.
Пиши в гугл ДХО "дальний свет" и BM4511 (если есть где его купить) - найдешь массу подробнейших фотоотчетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0