BMW E30 Logo

Автор Тема: ограничитель открывания двери  (Прочитано 5733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

podlecka
  • Гость
« : 07 Января 2008, 12:18:20 »
Проблема в следующем. (у меня Е30 1984года)
Дверь при открывании должна фиксироваться в двух положениях этим самым ограничителем. В принципе, она фиксируется, только с характерным звуком похожим на хруст. Смазал ограничитель, эффект есть, но, только при открытии. При закрытии двери, звук не исчез. Бесит меня это, полез глубже, разобрался как снять ограничитель, разобрал обшифку двери, снял стопорное кольцо, выбил штифт, снял ограничитель, подробно рассмотрел, в который раз восхитился инженерам из германии, смазал более тчательно. Эффект тот же, при открытии звука нет, при закрытии - есть. Дальше, стал вниметельно изучать как ограничитель крепиться к кузову, посмотрел чертежи, показалось, что нужно снять крыло, посмотрел у вас в форуме как снимать крыло. Но, мне кажется, если его снять, то я все равно не долезу до крепления ограничителя к кузову. А мне кажется причина именно в том, что основание ограничителя прикрепленного к кузову слегка разболталось, (я подергал за него есть значительный люфт, чего на другой двери нет) Но весь мой поиск ни к чему не привел, я даже не знаю, как это основание прикреплено к кузову (может оно вообще приварено). В общем помогайте ребята!
Заранее благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ограничитель открывания двери

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 07 Января 2008, 20:07:24 »
Хм, я всегда думал, что оно приварено, но теперь начал сомневаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Января 2008, 20:26:20 »
Ну дык, это разве совет?
Чё делать то? как добраться туды?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 07 Января 2008, 21:09:50 »
Куды? :)  К обратной стороне железа, на которое крепится основание ограничителя? Попробуй снять кожух над ногами водителя, кожух левого динамика и посмотри на это место со стороны динамика.

Но если он (был) приварен - надо его оторвать, зачистить ржавчину, приварить обратно и закрасить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Января 2008, 08:50:08 »
вот здесь по подробнее, может ссылу дашь, ну, на подобии темы с крылом, где были показаны все болты, где они стоят. у меня проблемы не с водительской дверью, а с пассажирской. Я посмотрел рядом с динамиком действительно есть пару болтов, я даже открутил один, но что то боязно, когда не знаешь что к чему. А кожух над ногами водителя, это наверное тот кожух, что прикрывает внутренности руля? Если речь идет о пассажирском сидении, это что, нужно снимать бардачок?
Abra уточни плиз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Января 2008, 10:19:03 »
Я его (т.е. ограничитель) снимал - НЕ нужно лезть в крыло - он прикручен с наружи и при открытой двери снимается на раз!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Января 2008, 12:24:19 »
Я его (т.е. ограничитель) снимал - НЕ нужно лезть в крыло - он прикручен с наружи и при открытой двери снимается на раз!
О!!!! земляки)))))
Нет, это ты что то путаешь. Почитай повнимательней. Сам ограничитель то я снял, с этим проблем нет, я имею ввиду основание ограничителя, которое крепиться к кузову!!!! СНАРУЖИ КРЕПЛЕНИЙ НЕТ!!!!!! Семен Семеныч.... я фотку выложу, если не понятно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 08 Января 2008, 16:08:27 »
А кожух над ногами водителя, это наверное тот кожух, что прикрывает внутренности руля? Если речь идет о пассажирском сидении, это что, нужно снимать бардачок?

Да, я почему-то думал, что речь про водительскую дверь. Нет, бардачок снимать сразу не надо - щиток динамика крепится одним саморезом, кажется, слева снизу от динамика (он проходит в одно из 4-х крепежных "ушей" динамика), затем сдерни уплотнитель в том месте, где он держит этот щиток, и щиток у тебя в руках. Дальше открой бардачок и посмотри-пощупай, можно ли добраться туда, куда ты хочешь. А дальше, если бардачок будет мешать, отцепи его "лямки", а если все равно будет мешать - сними совсем (только обратно ставить, имхо, геморно).
Дальше врать не буду, сам именно туда не лазил.
« Последнее редактирование: 08 Января 2008, 16:11:19 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 08 Января 2008, 17:23:52 »
у меня было оторвано это ухо ( торчащее из стойки кузова ) на водительской двери . ничего разбирать не надо, из пазух там где динамики стоят не добраться, ремонт: отцентровали и приварили аргоном ( аккуратно) к стойке , делал это год назад, никаких рецедивов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Января 2008, 18:59:34 »
у меня было оторвано это ухо ( торчащее из стойки кузова ) на водительской двери . ничего разбирать не надо, из пазух там где динамики стоят не добраться, ремонт: отцентровали и приварили аргоном ( аккуратно) к стойке , делал это год назад, никаких рецедивов нет.
у тебя оно было полностью оторвано? С корнями?
Точно не добраться? Как оно там, изнутри крепиться? на болты или приварено?
Можешь сделать фото того, как тебе приварили? насколько я видел, оно еще изнутри и подпружинено (хотя, здесь могу ошибаться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #10 : 08 Января 2008, 23:49:31 »
изнутри оно приварено, такое впечатление что  подпружинено , потому что не до конца оторвано, фото если получится выложу завтра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Января 2008, 11:04:22 »
То есть советуешь не лезть во внутрь? Наверное я с тобой соглашусь. Всетаки лентяй я, восприму слова на веру.
Если не трудно, все-таки сделай фото!!!! Плиззз.....
Заранее спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #12 : 10 Января 2008, 16:25:51 »
не успеваю сделать фото( хотя может вечером получится ). не курочь машину, сделай как я говорю. варить лучше аргоном
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Января 2008, 17:54:46 »
ФОТО ДАВАЙ !!!! Не жмись!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #14 : 15 Января 2008, 00:39:33 »
 надо было покрасить ещё год назад. )
 


завта пошкребу и замажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Января 2008, 09:52:40 »
Я с тобой согласен, я тут на выходных машину все-таки раскурочил, снял крыло - глухо, снял динамик - глухо, единственное что я раскопал (засунув руку в отверстие из под динамика), что там действительно все приварено. При чем, я даже нашел место где сварка оторвалась. Этот ограничитель, держится на трех точках сварки одна из которых и оборвалась. Из за этого и был эффект подпружинивания. В общем на днях завариваю.
Пытался вставить фото, с обозначениями точек сварки, но что то не могу вставить картинку, может кто то объяснит, как это делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Января 2008, 11:29:42 »
Пытался вставить фото, с обозначениями точек сварки, но что то не могу вставить картинку, может кто то объяснит, как это делать?
видимо, возможность вставлять картинки открывается админом ресурса  wacko я тож не мог вставить когда нуно было... :(

по поводу ограничителя - вижу podlecka сильно поковырял этот механизм, мог бы ты рассказать, как он организован на стороне самой двери. У меня он не фиксируется в положениях, а ходит свободно-болтается на водительской двери. Спросил на форуме, а народ фуркнул - разбери мол ограничитель другой двери и узнаешь - ведь это не совет...
Читал, что там должен быть механизм пружин или роликов. Если ты его раскрывал, расскажи что там и что могло там сломаться чтобы понимать с чем прийдется морочиться....
Спасибо заранее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 15 Января 2008, 12:30:49 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NjIxMDAxQkU=
судя по всему роликов там нет. Есть пружина загнутая в интересную форму, которая встаёт в пазы ограничителя. Скорее всего она у тебя просто слетела.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #18 : 15 Января 2008, 13:00:24 »
x-500

chap дал ссылу на чертеж /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTFBQzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODQxMDAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NjIxMDAxQkU=
так вот, сам ограничитель -4 позиция, я к примеру с рабочей двери и не рабочей снял ограничители и посмотрев на рабочий и не рабочий  понял в чем причина того, что он не работает. Там конструкция следующая, оригинальной формы пружина, которая работает на сжатие и подпружинивает шток  роликом. В моем случае, на неработающем ограничителе отсутсвовал ролик. Я поступил следующим образом, снял оба ограничителя, и отнес к себе на завод (я работаю на бывшем военном заводе) знакомый слесарь вытачил мне этот ролик, пое....лись немного, чтобы его вставить и работающий ограничитель готов, я бы прислал и фото, но не могу вставить фото в свои сообщения. Если у тебя проблемы со снятием ограничителя, то это не сложно, посмотри на чертеж снимаешь стопорное кольцо 9 плоскогубцами (смотри только аккуратнее, а то я снимал, оно спружинило и куда то улетело, я нашел его просто случайно, когда разбирал колонку оно прилипло к магниту, я перерыл весь гараж в поисках того, куда оно улетело) потом снизу аккуратненько бьешь молотком по штифту 8 и вытаскиваешь. Со стороны двери его снять еще проще (единственное неудобство, это снять обшивку двери, но она снимается просто) откручиваешь два болта 5 и достаешь ограничитель через дверь, смотришь на ролики, если 2 ролика есть, то, вероятно слетела пружина, если есть работающий ограничитель, то сними его и посмотри, что там да как, можно ли самому сделать его или нужны детали.
В общем, если кто то расскажет как ставить фото в сообщения, сделаю на выходных фотоотчет.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 15 Января 2008, 13:04:10 »
podlecka

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTY0LjA=
почитай внимательно и всё будет вставляться на ура. ждём фотоотчёта.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #20 : 15 Января 2008, 14:11:43 »
Я с тобой согласен, я тут на выходных машину все-таки раскурочил, снял крыло - глухо, снял динамик - глухо, единственное что я раскопал (засунув руку в отверстие из под динамика), что там действительно все приварено. При чем, я даже нашел место где сварка оторвалась. Этот ограничитель, держится на трех точках сварки одна из которых и оборвалась. Из за этого и был эффект подпружинивания. В общем на днях завариваю.

вари снаружи, не отвалится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #21 : 15 Января 2008, 16:53:55 »
у меня было оторвано это ухо ( торчащее из стойки кузова ) на водительской двери . ничего разбирать не надо, из пазух там где динамики стоят не добраться, ремонт: отцентровали и приварили аргоном ( аккуратно) к стойке , делал это год назад, никаких рецедивов нет.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
podlecka
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2008, 10:26:22 »
Думаю, что интересно будет не только  "x-500", а и всем остальным кто когда-нибудь столкнется с данной проблемой, поэтому цитирую вопрос, который "x-500" задал в личке.
Привет.
Спасибо за краткое описание
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTI5NDQubXNnMTc0MTEwI21zZzE3NDExMA==
которое помогло мне снять ограничитель со стороны своей двери.

Вот что я обнаружил внутри /go.php?l=aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUucnUveDUwMGUzMC9PZ3JhbmljaXRlbF9kdmVyaT9hdXRoa2V5PURhUjk0bl8tcFh3
Оказалось, что лопнула пружина - на фото это заметно. Ролик слетел.
Теперь передо мной стали такие вопросы
1 - можно ли эту пружину чем-то заменить или как-то сделать самому? (по-моему, в твоем случае она была в порядке..)
2 - в какое место должен быть установлен ролик с этой пружины - в центральное отверстие корпуса или в то, что с боку (на фото я прикладывал и в том и в другом варианте)? Не хотелось бы разбирать другую дверь, чтобы увидеть целый механизм.
Как я догадываюсь, эта пружина работает на сжатие - т.е. шток ограничителя пытается разжать поворотом пружину упираясь в ролик на ней, пружина его должна возвращать в сторону другого ролика, мертво установленного в корпус ограничителя, в этот ролик шток упирается(ездит по нему) с другой стороны.
Я так понял, что у тебя были проблемы чтобы растянуть пружину чтобы установить на нее ролик на свое место в корпусе ограничителя.
Мог бы ты высказать свои соображения как лучше поступить?
Спасибо.

Во первых я снял свой рабочий ограничитель, и заснял его, чтобы х-500 мог полюбоваться на рабочий вариант. Во вторых, пружине твоей действительно п.....ц. У тебя 2 варианта решения, 1-й сделать эту пружину самому (нужен пруток из пружинной стали 65Г, Ст70,Ст75, Ст65 или 60С2А диаметром 6,5 мм) Замерь геометрические размеры пружины и согни из прутка примерно такую же в идеале, нужно ее еще термообработать, но, можно и так, просто согнув..  Я не знаю, какие проблемы были непосредственно с установкой пружины, так как это делал механик, по заданию начальника цеха (который делает изделия на войну)мне там все установили. По своему опыту знаю, что моежешь установить эту пружину, а потом вручную вставить шток (правда требуется значительное усилие, но это можно своими руками сделать) шток кстати можно вставить как направо, так и налево, поэтому, внимательно посмотри на мои фото и вставляй как у меня (не важно на какой двери, они одинаково установлены.)
в общем смотри и думай сам /go.php?l=aHR0cDovL2ZvdG8ubWFpbC5ydS9tYWlsL3BvZGxlY2thLzM=
еще есть вариант, поехать на разборку и купить ограничитель там... думай сам.....
И последнее спасибо проффесору, сделал точно так как он советовал, просто приварил к корпусу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам