BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите с установкой М50В25  (Прочитано 2977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:51
« : 06 Мая 2015, 20:06:23 »
Всем привет.
Установил двигатель М50В25. Подушки от Е34. Лапы Е36. Пока что подключена моторная коса к самому мотору и прикручена коробка ZF.
У меня такие вопросы:
1. Двигатель не встал ровно по оси. Если смотреть на машину спереди, то видно что центр ноздрей и шкив коленвала не совпадают. Расхождение примерно 3-5 см. Двигатель как будто ближе к правой стороне. То есть к выпуску. Подушки ставил в маленькие отверстия в балке на которых были подушки от прежнего мотора. Двигатель опирается выступом на поддоне в переднюю балку. Хочется подвинуть двигатель влево, к водительской стороне. Можно ли убрать такое расхождение поворотом подушек?
2. Машина мне досталась не комплектная: вся топливная магистраль обрезана, выдрана.
    Как грамотно провести трубки подвода/отвода. Какие компоненты должны входить в топливную систему? Все начиная от бака. Какой  топливный насос ставить?
3. Какой кардан  подходит для коробки ZF с большим фланцем?
4. Радиатор. Мне с мотором достался от Е34. Расширительный бачок стоит на радиаторе. Но радиатор широк для Е30. Стоит ли запиливать лонжероны чтоб его сунуть или купить от 36-й тропик.
5. Тросик газа. Я покупал машину вааще без мотора. Нифига под капотом не было. Какой тросик подойдет?
6. Печка. Я её нафиг выкинул. Можно ли закольцевать трубки охлаждения которые идут на печку. Или лучше заглушить каждую?
Спасибо заранее за ответы и помощь. Ребят, если можно отвечайте по пунктам пожалуйста.
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите с установкой М50В25

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #1 : 06 Мая 2015, 20:13:13 »
центр ноздрей должен совпадать с центром коленвала?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #2 : 07 Мая 2015, 07:17:43 »
1 мотор и не должен стоять ровно по оси машины, на редукторе хвостовик тоже смещен изза конструкции
2 с разбора попробуй найди подачу и обратку, насос смотря какой у тебя уровень, с погружными насосом или подвесным
3 е36 ZF M\T  (325первые, 328, М3)
4 я бы поставил радиатор от 328 е36 с раздельным бачком, лучший вариант и доступный
5 от е34 м50 можно, или от е30 подлиньше который
6 лучше закольцевать чтоб циркуляция шла с бошки
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 18 Мая 2015, 21:50:49 »
Самый лучший вариант с карданом это кардан от дизельной е30. Там кардан идет с фланцем под большую муфту. Не найдя такого просто переварили кардан от м10 толстый под коробку от s50

И подушки мотора нужно ставить на сколько я помню не в ближние отверстия старого мотора... а в те что ближе к лонжерону. Желательно подушки со смещенным центром.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам