BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Цокот гидрокомпенсаторов М50В25 НЕ ванос  (Прочитано 1070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« : 18 Августа 2021, 12:23:38 »
Прошу знатоков помочь найти проблему
Двигатель был откапетален
Пробег около 2 тыс км без проблем, шумов
Масло Мобил 5W50
СРАЗУ же после установки турбины на горячую зацокал какой то гидрик на холостую
Рестриктор на Garrett на шариках - 0,8мм
Звук появляется после хорошего разгона и может пропасть через некоторое время
Если час ездить внатяг то двигатель работает еле слышно
Давление масла после нескольких хороших разгонов 0,2 бара но лампочка не мигала( может манометр врет)
Замена всех гидрокомпенсаторов оригинал - НЕ ПОМОГЛО, какой то цокает переодически
Замена масляного насоса от М52 - давление поднялось на 0,5 бара - НЕ ПОМОГЛО
Замена масла на Мобил 5W40 - не помогло

Завожу холодную машину, по мере прогрева появляется цокот и пропадает
Поехал кататься, останавливаюсь, тишина, мотор не слышно
Погазовал на месте - цокот может появиться или нет
Резкий разгон до отсечки, остановка цокает ссука, и пропадает

При капиталка двигателя НЕ МЕНЯЛИСЬ масляные форсунки охлаждения поршней
Форсунки открываются после 1,5 бара, могут они быть всему виной?
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Цокот гидрокомпенсаторов М50В25 НЕ ванос

  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 21 Августа 2021, 16:33:34 »
Проблема решена
  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6893
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 21 Августа 2021, 17:22:11 »
Ну так делись решением. Это может кому-то помочь.
Или оставишь в секрете?
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Механик
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великие Луки, Псковская обл.
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 21 Августа 2021, 18:28:34 »
Ключевое слово СРАЗУ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТУРБИНЫ
Сегодня завёл машину тарахтела шо трактор
Нацепил манометр и заметил что идут провалы давления масла до 2 бар, то есть давление на прогреве 3 и вдруг стрелка на 1 бар или 0,5
Открыл маслозаливную горловину и давление стало ровным
Цокот гидридов прекратился

То есть не правильно была организована ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ТУРБО - маслозаливную пробку еле оторвал

Сейчас просто пустил толстую трубку через невозвратный клапан под мотор
Тонкую трубку от ресивера заглушил
Поднял обороты
Легче отстраивается смесь МАФ ЭМУЛЯТОРОМ 3 от turbo-garage.ua

Такие дела

  • Е30 1984 Купе
IN DRIFT WE TRUST
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0