BMW E30 Logo

Автор Тема: Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION  (Прочитано 72224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #75 : 24 Февраля 2012, 10:53:29 »
может это связано  с тем, что у меня плата СИ с американки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сброс индикаторов "OIL SERVICE" и "INSPECTION

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 24 Февраля 2012, 11:46:12 »
А мини ТО каждую неделю - это жесть....
я утрирую... вообщем , при обслухивании авто не ориентируюсь ваще на эти диодики
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #77 : 24 Февраля 2012, 12:31:14 »
может это связано  с тем, что у меня плата СИ с американки?

это связано вот с чем:
Цитировать
Указатель технического обслуживания
Данный указатель определяет периодичность технического обслуживания в зависимости не только от пробега, но и условий эксплуатации и движения (частые поездки на короткие расстояния, дальние поездки, «экономичная» манера вождения и т.д.). В запоминающее устройство (ЗУ) указателя поступает информация о пробеге автомобиля, частоте вращения коленчатого вала, продолжительности работы и температуре охлаждающей жидкости двигателя. Указатель встроен в комбинацию приборов и имеет автономное питание от перезаряжаемых аккумуляторов, обеспечивающих сохранение данных в ЗУ в течение четырех месяцев после отключения аккумуляторной батареи. Сброс показаний указателя производится электронным ключом фирмы BMW, подключаемым к выводу «7» колодки диагностики. В состав указателя технического обслуживания входят девять сигнализаторов (светодиодов), пять из которых зеленые, один Принцип действия
После пробега автомобилем первых 2000 км показания в форме загорания сигнализаторов и табло указателя следует интерпретировать следующим образом. При включении зажигания загорается некоторое количество зеленых сигнализаторов (максимум пять), которые гаснут после пуска двигателя. Количество загорающихся сигнализаторов уменьшается по мере эксплуатации автомобиля, указывая тем самым на приближение срока технического обслуживания. После того, как все зеленые сигнализаторы погаснут, одновременно с одним из табло постоянно начинает гореть желтый сигнализатор (он не гаснет и после пуска двигателя). Это указывает на необходимость выполнения в кратчайшие сроки операций технического обслуживания, соответствующих загоревшемуся табло. Если эксплуатация автомобиля продолжается, последовательно, с месячным интервалом, загораются и не гаснут красные сигнализаторы. Не допускайте эксплуатацию автомобиля с горящими красными сигнализаторами.


я утрирую... вообщем , при обслухивании авто не ориентируюсь ваще на эти диодики
ну я тоже не тупо по ним все делаю, но весьма удобная "напоминалка" ИМХО ;)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 24 Февраля 2012, 13:09:47 »
ну я тоже не тупо по ним все делаю, но весьма удобная "напоминалка" ИМХО ;)
не спорю  ink
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #79 : 24 Февраля 2012, 18:02:12 »
не спорю  ink

да просто приятно когда в машине, не смотря на возраст, все работает как надо
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #80 : 24 Февраля 2012, 23:45:35 »
да просто приятно когда в машине, не смотря на возраст, все работает как надо
и тут согласен - месяц ездил с горящим оил серв. , аж глаза намазолил , сёня сбросил - теперь на табло ничё лишнего... конеш приятно)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #81 : 19 Июня 2012, 07:19:37 »


На 15контактном разъеме замыкаются 7 и 1 контакты (любым проводом-перемычкой), на 20контактном соответственно 7 и 19 контакты. Включается зажигание (ключ на старт), через 5-10сек индикаторы сбрасываются. Выключаем, вынимаем перемычку.

Если не сбрасываются - проверить не сдохли ли аккумуляторы в приборке, для чего приборку надо разобрать. Аккумы как раз и нужны чтоб состояние инспекшена помнить :)
на моём Нету цыфр и где и как,откуда счетать подскажите.
Если есть фото то будит вообще хорошо.
Зарания Спасибо. 
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #82 : 19 Июня 2012, 07:29:31 »
на моём Нету цыфр и где и как,откуда счетать подскажите.
Если есть фото то будит вообще хорошо.
Зарания Спасибо. 

фотки ЗДЕСЬ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 32
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
  • Возраст:45
« Ответ #83 : 19 Июня 2012, 08:58:28 »


На 15контактном разъеме замыкаются 7 и 1 контакты (любым проводом-перемычкой), на 20контактном соответственно 7 и 19 контакты. Включается зажигание (ключ на старт), через 5-10сек индикаторы сбрасываются. Выключаем, вынимаем перемычку.

Если не сбрасываются - проверить не сдохли ли аккумуляторы в приборке, для чего приборку надо разобрать. Аккумы как раз и нужны чтоб состояние инспекшена помнить :)
фотки ЗДЕСЬ
СПАСИБО :)
  • Е30 320i Coupe M20B 84 паук
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #84 : 19 Июня 2012, 09:22:36 »
Всем привет! У меня тоже выяснилась проблема с приборкой, а именно с тахометром, экономайзером и светодиодами на табло сервиса после перепайки батареек на СИ-плате. Так как нельзя писать в двух темах паралельно, то тут я изложил проблему в полном объёме.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,91750.30.html
Буду всем благодарен за Ваши советы, размышления ...
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 09:24:50 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #85 : 03 Октября 2012, 14:14:13 »
У меня с недавнего времени стал гореть "INSPECTION" (и только он). Сегодня сбросил способом, указанным в этой теме. Теперь горят пять зелёных огоньков и гаснут после запуска двигателя. То есть всё получилось. Посмотрим, будет ли завтра всё так же хорошо (это к вопросу о живости аккумуляторов)
Кстати, у меня на фишке диагностического разъема тоже нет номеров контактов, только какие-то буквы по кругу. Номера контактов есть на крышке разъема, с обратной стороны.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #86 : 03 Октября 2012, 20:52:02 »
У меня с недавнего времени стал гореть "INSPECTION" (и только он). Сегодня сбросил способом, указанным в этой теме. Теперь горят пять зелёных огоньков и гаснут после запуска двигателя. То есть всё получилось. Посмотрим, будет ли завтра всё так же хорошо (это к вопросу о живости аккумуляторов)
К вечеру INSPECTION опять загорелся.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #87 : 04 Октября 2012, 05:15:14 »
ни.уя не нае.ешь авторитета сяву
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: КБР, Нальчик
  • Возраст:44
« Ответ #88 : 24 Октября 2012, 19:06:56 »
А акумы в приборку хде взять?Какая у них маркировка?И чем мона их заменить?
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5651.0.html здесь всё очень прекрасно расписано и показано
  • BMW E30, 316, M44B1,9, 4-дв. седан. 1990г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #89 : 05 Ноября 2012, 00:41:13 »
Сбрасывал сам, взял провода, перемкнул 7 и 19 (масса) фишки, подержал 10 с погасли лампочки замены масла, потом еще секунд 5 подержал и потухло слово это ))) Загорелось оно спустя 9000 км, но уже и масло менять и опять сбрасывать то и другое
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #90 : 14 Ноября 2012, 09:53:57 »
Всем мир! Дико извиняюсь если получится так что я где то недочитал, недоосмыслил, но конечного представления так и не сложилось в голове =(

Суть такова: недавно купил автомобиль мечты, БМВ, двиг m40b16, бывший хозяин сказал что подходит время замены масла, о чем через недельку сказал индикатор "оилсервис" и (!) звуковой сигнал при повороте ключа в положение зажигания (одиночный такой, громкий). Собственно масло было куплено, поменяно, после чего я попытался сбросить индикатор (желтую лампочку и надпись оилсервис) - но даже после почти минуты включенного зажигания (на незаведенной машине), с воткнутой перемычкой в контакты 7 и 19 -  все так же горит лампочка и оилсервис (но звуковой сигнал пропал) я так понимаю с аккумами все ок, иначе бы не сработал индикатор, вероятно что я что то неправильно сделал, прошу совета у гуру замечательного баварского автомобиля, ибо хочется что б все работало, по-немецки, ответственно =) плиз, хелп ми, амигос!!!!
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #91 : 14 Ноября 2012, 10:42:52 »
Обычно как раз разряд аккумуляторов и приводит к несбрасыванию индикаторов. Это первое что в голову приходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #92 : 14 Ноября 2012, 11:18:22 »
Попробуй сбросить еще раз. Иногда сбрасывается со второго - с третьего раза.
Таже посмотри внимательно, перемыкаешь ты именно 19+7 или что-то другое? Обозначение номеров контактов там сделано как-то криво.
Если все это шаманство не поможет, открой приборку. Сфоткай АКБ на СИ плате и расскажи, какое на них напряжение.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #93 : 14 Ноября 2012, 11:31:54 »
Вот кстати про криво подписаны сейчас очень задумался О_О вроде как совсем рядом с ними цифры, но думал я дооолго) а про напряжение не смогу сказать, вольтметра нет( если только визуально, да и надежда жива что там все более-менее, ведь он переключился из значения "все ок" в "пора менять" =) тем не менее проверю. не сочтите за наглость - попрошу кинуть картинку с 20 пиновым разъемом и отмеченными отверстиями, для сброса, ну или ссылку на нее.
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #94 : 14 Ноября 2012, 13:17:28 »
Все украдено до нас (С)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65354.msg1108931.html#msg1108931

ТАм предложено соединить 7 на массу. По сути - это тоже самое, что и 19+7
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 13:19:06 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:36
« Ответ #95 : 14 Ноября 2012, 13:32:33 »
ой ёй, походу не те замыкал((( но вроде ничо не испортилось, вечером попробую, огромное спасибо!
  • 316 e30 m40 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: немацква
  • Возраст:112
« Ответ #96 : 19 Ноября 2012, 17:51:08 »
 Всем  подсказывающим спасибо. С первого раза потухла надпись инспекшн, а со второго раза часики потухли. Теперь при зажигаются 3 ( читал нужно 5) зеленых и гаснут после старта двиги.

 Вопрос: не вредно ли это -? Типа.. не спалю мозги -? перемычками = мотрон =


ЗЫ  "родные" цифирки видны хорошо, но на всякий случай дорисовал  ;D
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 17:55:16 от м40
»
  • BMW E30, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #97 : 19 Ноября 2012, 17:58:34 »
Вроде как не вредно
я добивался повторными сбросами чтоб горело 5
Но как-то выяснилось что 5й диод отпаялся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: немацква
  • Возраст:112
« Ответ #98 : 19 Ноября 2012, 18:34:40 »
БелославЪ ...Понял, в следующий раз буду через лампочку перемычку делать..как Protoplasma советовал на первой странице темы ... чтобы на "верочку"  :).
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2012, 18:38:06 от м40
»
  • BMW E30, седан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #99 : 19 Ноября 2012, 20:07:27 »
Сбросил оил сервис, при включении зажигания горят зеленые, при запуске гаснут...и так уже на протяжении 7тыс.км, зеленые не горят вообще при работе двигателя, что случилось, может сталкивался кто?
  • ездил на BMW E30 Touring M44B19 => Спорт Ягода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам