BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: бензин в впускном коллекторе и прочие бяки  (Прочитано 1968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 24 Января 2015, 17:35:30 »
Машина   е30 Мотор м10  инжектор  Вопрос в чем? Начала травить Причем сильно Полез разбираться  Снял свечи Мокрые Заменил Заводится но опять травит Полез дальше и  обнаружил в гофре бензин   Полез дальше  и обнаружил в пауке бензин Проверил пусковую форсунку Срабатывает Отсоединил топливо от форсунки  и пытался завести  Не заводится  Вернее схватывает и глохнет  Свечи мокрые Три раза менял свечи  результат тот же Что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме бензин в впускном коллекторе и прочие бяки

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
« Ответ #1 : 12 Февраля 2015, 04:00:46 »
Подпишусь! в данное время копаюсь на форуме ищу нечто подобное, но не совсем) свечи абсолютно сухие. машину притянул пару дней назад в гараж, она не могла передвигаться, в ней менялся мотор после она стояла год - два, устанавливался инжектор вместо карба но завести не смогли.м10 1.8 л-джетроник, все три версии мозгов 318 328 и 330 отдали с ней, завелась с 328. выставив зажигание по примеру с е21 и только перевернув его в обратном порядке движок смог завестись и не заглохнуть через пару секунд. и по теме - из под лопатки расходомера практически сочился бензин при неудачных попытках с неправильным зажигание, свечи как уже говорил сухие. в работающем режиме хх - оттуда сочится он перестал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 13 Февраля 2015, 05:54:06 »
я прочистил форсунки   также посмотри датчик массового расхода  воздуха  если что-помогу чем могу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0