BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос про кислородный датчик.  (Прочитано 3099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« : 08 Января 2008, 23:36:39 »
Несколько лет я размышляю - стоит ли мне поменять на машине лямбда зонд. (М-40). Или забить... Все же 80 $... Не может же он быть исправен... Пробег 300 т.к., да и ржавый он весь какой-то. Хотя машина едет весьма неплохо, бензина употребляет по городу в среднем литров 11-12... Но может, если я его заменю, вообще все замечательно станет?

Заранее благодарен за любой совет, особенно из личного практического опыта. (Например: " А я вот поменял, расход стал на 2 литра меньше", или " Поменял, толку никакого")
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос про кислородный датчик.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 08 Января 2008, 23:39:53 »
Надо заехать в сервис и проверить. У нас это стоит 10 евро.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Января 2008, 00:44:25 »
Соберите клайн адаптер и проводите диагностику в гараже, че мучаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 09 Января 2008, 00:50:30 »
Не мешай машине ездить...есть и такая поговорка. Иногда думаю что так правильней.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 09 Января 2008, 02:03:24 »
Я поменял лямбду толку никакого. Менял так как старую 2 года никто не трогал.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Января 2008, 02:06:16 »
для начала надо проверит всё пимимо, лямды! Промыть инжектор и т.д. после этого ,если необходимо менять датчик! датчики лямды,на всех тачках одинаковы, только разъёмы разные!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 09 Января 2008, 02:11:12 »
Не мешай машине ездить...есть и такая поговорка. Иногда думаю что так правильней.
+1
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 09 Января 2008, 02:40:59 »
Короче у знакомого(движ м40в16) была такая фигня: едеш, заглушил(пошел обедать:)), завел( температура после стоянки около 50-60), поехал 1,2,3 при разгоне рывки от2000до4000 об/мин. Думали что провода, свечи... В итоге этой зимой отключил лямбду все прошло, так и ездит сейчас без нее. И еще где-то читал что если отключить лямбду то мозг будет лить как установленно с завода.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 09 Января 2008, 10:27:51 »
Соберите клайн адаптер и проводите диагностику в гараже, че мучаться
о! а с этого места поподробней...
если собирал то по какой схеме и с каким софтом и железом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Января 2008, 10:45:22 »
По лямбде корректируется смесь, ибо кроме лямбды нет другого способа узнать, как в итоге сгорает то, что намешал ЭБУ. ведь эбу готовит смесь по нескольким параметрам: по данным дмрв мы узнаем текущее потребление воздуха, по показаниям дпдз - режим, по дпкв - обороты. в итоге мозг по карте сморит скока надо готовить смесь. 15:1 иил 13.7:1 в данном режиме и льет. А как оно там сгорело в итоге - хрен его знает. может свечи убитые - неполное сгорание, форсунка засорилась  - беднит, заело её - льет. Поэтому и ставится лямбда - корректировать итоговый "рецепт". Так что если вы вырубили лямбду и машина "повалила", то это не лямбда виновата, а где-то косяк. и его надо устранять
Соберите клайн адаптер и проводите диагностику в гараже, че мучаться
о! а с этого места поподробней...
если собирал то по какой схеме и с каким софтом и железом?

софтина - carsoft, адаптер простой на транзисторах. это для K-L-Line, так я диагностил Тазы, ауди, шевроле американские и проч. надо просто глянуть какая система у L-jetronic, возможно тоже клайн, если нет - не беда. все можно спаять.
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 10:57:16 от Pugnator
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 09 Января 2008, 10:53:39 »
софтина - carsoft, адаптер простой на транзисторах
прикольно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 09 Января 2008, 16:24:48 »
По лямбде корректируется смесь, ибо кроме лямбды нет другого способа узнать, как в итоге сгорает то, что намешал ЭБУ. ведь эбу готовит смесь по нескольким параметрам: по данным дмрв мы узнаем текущее потребление воздуха, по показаниям дпдз - режим, по дпкв - обороты. в итоге мозг по карте сморит скока надо готовить смесь. 15:1 иил 13.7:1 в данном режиме и льет. А как оно там сгорело в итоге - хрен его знает. может свечи убитые - неполное сгорание, форсунка засорилась  - беднит, заело её - льет. Поэтому и ставится лямбда - корректировать итоговый "рецепт". Так что если вы вырубили лямбду и машина "повалила", то это не лямбда виновата, а где-то косяк. и его надо устранять
Соберите клайн адаптер и проводите диагностику в гараже, че мучаться
о! а с этого места поподробней...
если собирал то по какой схеме и с каким софтом и железом?

софтина - carsoft, адаптер простой на транзисторах. это для K-L-Line, так я диагностил Тазы, ауди, шевроле американские и проч. надо просто глянуть какая система у L-jetronic, возможно тоже клайн, если нет - не беда. все можно спаять.



Ценная вещь.
Короче у знакомого(движ м40в16) была такая фигня: едеш, заглушил(пошел обедать:)), завел( температура после стоянки около 50-60), поехал 1,2,3 при разгоне рывки от2000до4000 об/мин. Думали что провода, свечи... В итоге этой зимой отключил лямбду все прошло, так и ездит сейчас без нее. И еще где-то читал что если отключить лямбду то мозг будет лить как установленно с завода.   


Хорошая мысль. Тоже надо отключить))) Ненапряжно и радикально. А без лямбды она ИМХО перманентно находится в диапазоне усредненных значений по качеству смеси? Обогащенной или обеденной? Мне не очень понятна логика конструкторов))) Если смесь чрезмерно обеднить, то машина не поедет, а если переобогатить, то природу загубишь. Так какая же она (смесь)?
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 09 Января 2008, 16:26:38 »
для начала надо проверит всё пимимо, лямды! Промыть инжектор и т.д. после этого ,если необходимо менять датчик! датчики лямды,на всех тачках одинаковы, только разъёмы разные!

Я лично не на что не жалуюсь))) Просто интересно, как она 17 лет могла работать))) А если она не работает, почему я так доволен своим автомобилем?
Наверно потому, что я не видел его новым)))
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Января 2008, 16:35:26 »
Она в районе 12.5-13 в режиме газ в пол и 14.7 на ХХ.  в теории
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 09 Января 2008, 16:46:47 »
софтина - carsoft, адаптер простой на транзисторах. это для K-L-Line, так я диагностил Тазы, ауди, шевроле американские и проч. надо просто глянуть какая система у L-jetronic, возможно тоже клайн, если нет - не беда. все можно спаять.
на тазах разве к-л-лайн?
у L-jetronic никакой системы нет, ты его не продиагностируеш, ну сможеш напряжение борт сети смотреть, обороты двигателя.... и.... и.и.... и все кажется.

на мотронике е30 видны все датчики, +абс + аэрбэг и +- еще чтото.
Карсофт бмв типа 6,5 скорее всего не опознает девайс с тремя транзиками.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Января 2008, 18:05:22 »
софтина - carsoft, адаптер простой на транзисторах. это для K-L-Line, так я диагностил Тазы, ауди, шевроле американские и проч. надо просто глянуть какая система у L-jetronic, возможно тоже клайн, если нет - не беда. все можно спаять.
на тазах разве к-л-лайн?
у L-jetronic никакой системы нет, ты его не продиагностируеш, ну сможеш напряжение борт сети смотреть, обороты двигателя.... и.... и.и.... и все кажется.

на мотронике е30 видны все датчики, +абс + аэрбэг и +- еще чтото.
Карсофт бмв типа 6,5 скорее всего не опознает девайс с тремя транзиками.
к тазиков к-лайн,там чуточку иначе, но не суть
карсофт опознает... мде, джетроник не гуд, всеж...
если дойдут руки до бэху и поставлю М20 иил что-нить ещё, надо на Абит переводить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 09 Января 2008, 18:29:41 »
Так что если вы вырубили лямбду и машина "повалила", то это не лямбда виновата, а где-то косяк. и его надо устранять

Отключателям лямбды рекомендую еще раз прочитать эту мысль :)

Афтару топика - у меня 10-11 по городу, машина едет нормально. Выхлоп на прогретом моторе чистый, совершенно не вонючий. Лямбда оригинал, менялась ли когда-то хз, если и менялась, то думаю весьма давно. Менять не собираюсь, ибо проблем которые заставили бы меня думать на лямбду - не наблюдаю.
По твоему описанию, у тебя их тоже нет. Так что забей ка ты лучше на лямбду ;)
« Последнее редактирование: 09 Января 2008, 18:31:20 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Января 2008, 19:35:06 »
Не знаю как на джетронике, но на современных Бошах лямбда используется только в переходных режимах, которые как раз в городе. так что на экономичность влияет самым непосредственным образом, а вот в режимах газ в пол она не используется из-за инертности её показаний. Так что давайте лучше думать, как заставить систему работать как надо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 09 Января 2008, 19:52:10 »
Так что если вы вырубили лямбду и машина "повалила", то это не лямбда виновата, а где-то косяк. и его надо устранять

Отключателям лямбды рекомендую еще раз прочитать эту мысль :)

Афтару топика - у меня 10-11 по городу, машина едет нормально. Выхлоп на прогретом моторе чистый, совершенно не вонючий. Лямбда оригинал, менялась ли когда-то хз, если и менялась, то думаю весьма давно. Менять не собираюсь, ибо проблем которые заставили бы меня думать на лямбду - не наблюдаю.
По твоему описанию, у тебя их тоже нет. Так что забей ка ты лучше на лямбду ;)

Да. спасибо. Пожалуй, так и сделаю. Выдерну ее сначала из разъема, покатаюсь немного, а потом обратно вставлю. В рамках эксперимента. Просто глушитель собираюсь менять, дай думаю и лямбду поменяю.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #19 : 09 Января 2008, 20:23:29 »
Кстати, в качестве заглушки вместо лямбды подходит пробка поддона от волги
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 09 Января 2008, 20:26:02 »
Кстати, в качестве заглушки вместо лямбды подходит пробка поддона от волги

Это экстрим)))) Я ограничусь выдергиванием оной из разъема))))
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Января 2008, 20:41:06 »
Я лично не на что не жалуюсь))) Просто интересно, как она 17 лет могла работать))) А если она не работает, почему я так доволен своим автомобилем?
Наверно потому, что я не видел его новым)))
аффтар жжот философ.... сори за флуд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +0/-1
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 09 Января 2008, 21:03:30 »
Я лично не на что не жалуюсь))) Просто интересно, как она 17 лет могла работать))) А если она не работает, почему я так доволен своим автомобилем?
Наверно потому, что я не видел его новым)))
аффтар жжот философ.... сори за флуд

Ну, как я уже давно понял, кислородный датчик вещь в известной степени трансцендентная)))


Вообщем, самым лучшим советом надо признать  "не мешай машине ездить". Лямбда - зонд  может является причиной неисправностей, но происходит это редко, и диагностировать данное устройство следует в последнюю очередь.
  • М40В16, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #23 : 22 Января 2008, 19:56:08 »
ДК проверяеться вольтметром
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Января 2008, 10:50:54 »
У меня вобще её нет (М20 джетроник 85г/в)  вот и чешу репу, была она там или нет??? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам