Чисто теоритически.. сколько такие уши отходят ? они же напрямую к кузову присраны сваркой.. а как же эластичный элемент... пох.. пойдёт..
Хорошо если на трассе такой колхоз не разлетится..
там уши не присраны, уши приварены и неплого к поперечному лонжерону жопу, вес подвески и нагрузки раньше были в одной точке приложены, в данном случае в двух, нагрузка распределяется лучше на кузов. меньше крутящего момента, это раз!
два - это то что в крышке редуктора гумилагеры все таки стоят!!!!
три - меньше крутящего момента от редуктора на балку, и как следствие гумики редуктора дивут дольше, не рвет крепление редуктора к балке.
А тебе Виктор, рекомендую сопромат и термех почитать, что бы не быть голословным и понапрасну сотрясать воздух.