
Итак, распишу свою историю, как удалось решить проблему)
Мысли насчет пустить болты с обратной стороны у меня были с самого начала, здесь меня только утвердили в них)
Остатки болтов во втулках были высверлены 9ым сверлом, далее по остаткам болта(который невероятно прикипел, как оказалось после) была нарезана новая резьба такого же диаметра, как и раньше. Т.е., по факту, туда можно было попробовать вкрутить старые болты. Но я пошел немного иным путем.Был вскрыт ковер под ногами пассажира, через "новую" резьбу пущены шпильки, зафиксированные фиксатором резьбы "MANNOL"(забыл упомянуть, предварительно были высверлены дыры в полу на тех же местах). На шпильки легла предварительно выпиленная железная пластина и прихвачена гайками:

Вот как это выглядело с обратной стороны:

И вот так с уже установленным рычагом:

Шпильки были спилены до нужного размера, и навинчено по две гайки, чтобы не засорялась резьба, и в дальнейшем можно было спокойно снять рычаг.
Также были мысли из салона прихватить сваркой гайки с пластиной, но решил этого не делать, так как потом я бы не смог благополучно снять пластину, если буду варить пол.
Собственно, все, спасибо за советы!
Про эпоксидку очень занятная история)