BMW E30 Logo

Автор Тема: Срочно нужен совет по креплению рычага.  (Прочитано 4686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1021
« : 28 Января 2015, 20:42:29 »
В общем, такая беда. Снимал рычаги передние. Левый снялся нормально, с правым беда. Там где рычаг крепится к лонжерону, сорвало оба болта, остались две шпильки  внутри гнезд. Пытался высверлить, вбить клин и провернуть, ничего не получилось. Целый день е*ался с двумя шпильками, аж смешно. Попробовал рассверлить чуть пошире, все равно не поддалось. Далее был куплен набор экстракторов болтов вот такой:

Он тоже не помог, а усугубил ситуацию. При вкручивании этой вещи шпильку только раздавало вширь, и, так как экстрактор вкручивался до невозможности, срезало резьбу в самом гнезде :(

Решил скататься на разборку, выпилить этот кусок лонжерона, и вварить себе таким вот окошком. Но, возможно, есть иные варианты, менее радикальные, и меня отговорит кто? Так как пилить лонжерон - последнее, что я хотел бы делать  :(
Мужики, выручайте, я в состоянии безысходности просто..
  • Туринг 316i зеленый 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Срочно нужен совет по креплению рычага.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 29 Января 2015, 09:43:11 »
Менее радикально, высверливаешь то что там было, потом со стороны салона вскрываешь пол, маленький кусочек, именно над креплением рычага. Вставляешь два хороших болта в втулки, прихватываешь сваркой что бы не крутились. Лонжерон не трогай, это нагруженная часть, там лучше без швов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #2 : 29 Января 2015, 10:14:38 »
Я высверливал хорошим сверлом, долго и нудно.
Машина была на боку, доступ был хороший.
После этого нарезал резьбу м12х1,5, взамен м10х1,5.
Болты сейчас у тебя остались во втулках, втулки размещены в одной Толстой металл.рамке и уже потом в лонжероне.

Я советую высверливать и нарезать резьбу уже большим диаметром.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 10:16:10 от merengi
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 29 Января 2015, 10:20:25 »
Я высверливал хорошим сверлом, долго и нудно.
Машина была на боку, доступ был хороший.
После этого нарезал резьбу м12х1,5, взамен м10х1,5.
Болты сейчас у тебя остались во втулках, втулки размещены в одной Толстой металл.рамке и уже потом в лонжероне.

Я советую высверливать и нарезать резьбу уже большим диаметром.
перерезать нельзя, +2мм к резьбе и втулки не останется. или останется фольга.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #4 : 29 Января 2015, 10:40:48 »
Мне кажется идея с болтами имеет право жить. Главное подойти качественно к этому.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 29 Января 2015, 10:52:45 »
я- за перерезание  резьбы... запаса прочности там предостаточно...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #6 : 29 Января 2015, 10:55:32 »
Не правильно понял автора....
делал я как описал выше-с болтами крепления балки.
Идея с болтами норм но там надо снимать ковер со всеми вытекающими, пилить полик.
Тут можно попытаться высверлить сверлом на 8, 9.но надо что бы был доступ хороший снаружи.
Остатки резьбы болтов можно достать потом понемногу.

Автор не забудь отписаться в теме как победил потом. Пригодиться Пригодится остальным.

 
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 11:57:17 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 29 Января 2015, 12:05:52 »
Если пластина с втулками приварена к лонжерону точечной сваркой, ее можно аккуратно отсверлить и заменить на другую, так же отсверленную от разборочного лонжерона. Тогда окошко для извлечения-установки можно делать в каком-нибудь менее нежном месте дальше под днищем. Правда, на этой фотографии точек я не вижу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 29 Января 2015, 21:17:29 »
Если пластина с втулками приварена к лонжерону точечной сваркой, ее можно аккуратно отсверлить и заменить на другую, так же отсверленную от разборочного лонжерона. Тогда окошко для извлечения-установки можно делать в каком-нибудь менее нежном месте дальше под днищем. Правда, на этой фотографии точек я не вижу.
Сложно это реализовать, немцы много точек сварки лепят, для ясности картины вставлю свою фоту
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 22:01:45 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 30 Января 2015, 12:31:50 »
О, отличная фотка, я такую не нашел, спасибо!
Это так кронштейн с втулками в оригинале выглядит или уже усилен дополнительными уголками?
Ну тем не менее, все точки должно быть видно снаружи. Продвинуть это вдоль лонжерона вряд ли получится - тут я предложил фигню, согласен. Но аккуратно вынуть через окошко из салона и потом на те же точки приварить другую - по-моему, вполне аккуратный метод ремонта, и лонжерон останется нетронут (заодно тонну песка и грунта оттуда можно извлечь..).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 30 Января 2015, 12:44:00 »
А я на эпоксидную смолу приклеил рычаг и ездил так полгода )) Ниче не оторвалось ))
Потом отковырял ее с большим трудом. Заменил сайлент и приварил нахер к лонжерону.
Высверлить болты и извлечь их экстрактором тоже пробовал. Ничего не вышло.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #11 : 30 Января 2015, 12:49:24 »
А я на эпоксидную смолу приклеил рычаг и ездил так полгода )) Ниче не оторвалось ))
Потом отковырял ее с большим трудом. Заменил сайлент и приварил нахер к лонжерону.
Высверлить болты и извлечь их экстрактором тоже пробовал. Ничего не вышло.
Подход конечно оригинальный )))
Но что за эпоксидка то была ? достойная ))

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 30 Января 2015, 13:02:44 »
Подход конечно оригинальный )))
Но что за эпоксидка то была ? достойная ))
Да из Новоловского ремкомплекта. Забодяжил ее со стекловолоконной стружкой и приклеил ))

Кстати я сначала все таки высверлил эти болты. Нарезал там 12ю резьбу. Вроде прикрутил. Через 3км по раздолбаным дорогам вырвало нахер эти болты вместе с остатками втулок.
Ремонт эпоксидкой производился ночью, под дождем на дороге )))
Обмазал, забил туда болт от ремня безопасности, подпер штатным домкратом. Покурил полчасика пока застынет, и поехал ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #13 : 30 Января 2015, 13:10:01 »
Да из Новоловского ремкомплекта. Забодяжил ее со стекловолоконной стружкой и приклеил ))

Кстати я сначала все таки высверлил эти болты. Нарезал там 12ю резьбу. Вроде прикрутил. Через 3км по раздолбаным дорогам вырвало нахер эти болты вместе с остатками втулок.
Ремонт эпоксидкой производился ночью, под дождем на дороге )))
Обмазал, забил туда болт от ремня безопасности, подпер штатным домкратом. Покурил полчасика пока застынет, и поехал ))
Не ожидал такого от Новола ))
Но ремонт очень даже занятный.. а самое главно - действенныЙ)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 30 Января 2015, 13:53:46 »
Нда, увлекательный триллер. То есть эпоксидка держала болт во втулке вместо резьбы, или прямо кронштейн на лонжерон приклеен на эпоксидку?

Мы приклеивали на шпатлевку novol с алюминиевой пудрой алюминиевую ручку к железной двери, площадь контакта была небольшая, я думал - сразу отвалится. А оторвать ее удалось только когда дверь примерзла и пришлось чуть ли не упираться в нее ногой, дергая за ручку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 30 Января 2015, 14:17:54 »
Нда, увлекательный триллер. То есть эпоксидка держала болт во втулке вместо резьбы, или прямо кронштейн на лонжерон приклеен на эпоксидку?

Мы приклеивали на шпатлевку novol с алюминиевой пудрой алюминиевую ручку к железной двери, площадь контакта была небольшая, я думал - сразу отвалится. А оторвать ее удалось только когда дверь примерзла и пришлось чуть ли не упираться в нее ногой, дергая за ручку.
Болт был обмазан эпоксидкой и забит молотком в лонжерон. Кронштейн также был обмазан и приклеен к лонжерону.
Прочность была проверена на волгоградских направлениях ))
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:1021
« Ответ #16 : 31 Января 2015, 09:40:09 »

Итак, распишу свою историю, как удалось решить проблему)
Мысли насчет пустить болты с обратной стороны у меня были с самого начала, здесь меня только утвердили в них)
Остатки болтов во втулках были высверлены 9ым сверлом, далее по остаткам болта(который невероятно прикипел, как оказалось после) была нарезана новая резьба такого же диаметра, как и раньше. Т.е., по факту, туда можно было попробовать вкрутить старые болты. Но я пошел немного иным путем.Был вскрыт ковер под ногами пассажира, через "новую" резьбу пущены шпильки, зафиксированные фиксатором резьбы "MANNOL"(забыл упомянуть, предварительно были высверлены дыры в полу на тех же местах). На шпильки легла предварительно выпиленная железная пластина и прихвачена гайками:

Вот как это выглядело с обратной стороны:

И вот так с уже установленным рычагом:

Шпильки были спилены до нужного размера, и навинчено по две гайки, чтобы не засорялась резьба, и в дальнейшем можно было спокойно снять рычаг.
Также были мысли из салона прихватить сваркой гайки с пластиной, но решил этого не делать, так как потом я бы не смог благополучно снять пластину, если буду варить пол.
Собственно, все, спасибо за советы!
Про эпоксидку очень занятная история)
« Последнее редактирование: 31 Января 2015, 09:44:03 от Holtist
»
  • Туринг 316i зеленый 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 04 Февраля 2015, 23:13:59 »
О, отличная фотка, я такую не нашел, спасибо!
Это так кронштейн с втулками в оригинале выглядит или уже усилен дополнительными уголками?
Ну тем не менее, все точки должно быть видно снаружи. Продвинуть это вдоль лонжерона вряд ли получится - тут я предложил фигню, согласен. Но аккуратно вынуть через окошко из салона и потом на те же точки приварить другую - по-моему, вполне аккуратный метод ремонта, и лонжерон останется нетронут (заодно тонну песка и грунта оттуда можно извлечь..).
Это оригинальная конструкция, я только дополнительно прихватил сваркой, что бы намертво))

Holtist Рад что получилось, спасибо за отчет =)
maestro34 Ты суровый парень )
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2015, 23:18:34 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 05 Июля 2016, 22:45:01 »
Здравствуйте,та же проблема и уменя.Только варить нельзя уже всё окрашено и загрунтовано.Вот вопрос в чём.Какой оригинальный номер детали в которую вкручивается болт???Парни молодцы.Идея со втулками крутая,ненайду оригинал сделаю так же)))
  • e30 m40 b18 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 06 Июля 2016, 09:14:53 »
Судя по каталогу оно отдельно от лонжерона и не продаётся...

Мне интересно другое - у меня есть донорские лонжероны, и мне интересно как сама ОРИГИНАЛЬНАЯ втулка, в которую вкручивается этот болт, укреплена в кронштейне, который в лонжероне. Следов сварки я не заметил. Просто имеется мысль заменить только лишь одну повреждённую втулку не трогая кронштейна.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 06 Июля 2016, 15:55:41 »
интересно как сама ОРИГИНАЛЬНАЯ втулка, в которую вкручивается этот болт, укреплена в кронштейне, который в лонжероне. Следов сварки я не заметил.
Может используется насечка на том месте, где втулка вставляется в лонжерон?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Июля 2016, 17:02:17 »
Может используется насечка на том месте, где втулка вставляется в лонжерон?
Может. Но как её вынуть то из кронштейна этого? Суть в том, что для замены мне надо вынуть одну и вставить донорскую...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 06 Июля 2016, 19:51:08 »
Такие втулки крепятся контактной сваркой, насколько я заметил на множестве ремонтируемых когда-то мной машин. Втулка приварена именно по пятну контакта с лонжероном, поэтому следов и не видно. Отрывать я такие втулки пытался, но безуспешно.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 06 Июля 2016, 20:26:06 »
Ладно, попробую сначала раскорячить от совсем сгнившей машины и посмотреть. Но честно со стороны лонжа я тоже не заметил ничего похожего на сварку...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 06 Июля 2016, 20:47:47 »
Я писал про то, что втулка с "+" при сварке цепляется, лонжерон с "-" идёт. Вот так они и провариваются. Т.е. полностью по кругу сварена втулка, я только с куском металла на лонжероне сбить мог, только кувалдой или тяжёлым молотком. Так же и на наших тазах российских свтулки приварены в ответственных местах, очень надёжная система.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам