BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: (Белгород)проблема с расходомером м10  (Прочитано 1945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« : 29 Января 2015, 20:36:30 »
Тема уже заезжена,но проблемму решить уже полгода не могу .вообщем жрет и все.покупал два не вскрывавшихся расходомера результата нет.вскрыл их оба думал платы протерты,они обе идеал как новые.в чем дело не могу понять,машина не тянет жрет по городу 20л ,по трассе 12л.до проблемы с родным расходомером расход по трасе был 8л по городу 10-12л хотя регулировал его самостоятельно.Вот прочитав много тем понял что в регулировку лучше не лезть,а причину найти не могу. Посоветуйте где собака зарыта? Или есть на форуме кто из Белгорода с м10 инж с норм. расходом.для белгородских-если таковы имеются 89205617715 позвоните Нужна помощь!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Белгород)проблема с расходомером м10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #1 : 29 Января 2015, 22:35:56 »
Зажигание нормально выставлено, что с РДТ? И что ты вообще смотрел-проверял кроме ДМРВ? И да, в расходомер лучше вообще не лезть.
« Последнее редактирование: 29 Января 2015, 22:40:46 от FenixPK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 30 Января 2015, 10:02:00 »
Привет! Проверял все от простого(свечей,бронников,подсосов до исправности проводки)только вот рдт не проверял.попросту не чем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #3 : 30 Января 2015, 10:16:15 »
Привет! Проверял все от простого(свечей,бронников,подсосов до исправности проводки)только вот рдт не проверял.попросту не чем.

Так может там мембрана порвана и бензин в коллектор прет?
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 30 Января 2015, 12:35:13 »
Короче один расходомер убил.стрельнула так что дно унего вырвало.с зажиганием все Ок,регулировку проверял еще раз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 30 Января 2015, 12:45:34 »
Ау,люди добрые подскажите где искать причину?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #6 : 30 Января 2015, 12:58:47 »
Проверь давление топлива.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #7 : 30 Января 2015, 17:45:21 »
форсы почисть и цепь проверь на предмет меток РВ и колена,доп заслонка исправна? Мне она когда то крови выпила не мало.Л-джет штука хорошая,но очень не любит сосов воздуха,да и замерь комрессию-после всего можешь спрашивать,а так это тебе тока Ванга поможет
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #8 : 30 Января 2015, 17:49:13 »
Тема уже заезжена,но проблемму решить уже полгода не могу .вообщем жрет и все.покупал два не вскрывавшихся расходомера результата нет.вскрыл их оба думал платы протерты,они обе идеал как новые.в чем дело не могу понять,машина не тянет жрет по городу 20л ,по трассе 12л.до проблемы с родным расходомером расход по трасе был 8л по городу 10-12л хотя регулировал его самостоятельно.Вот прочитав много тем понял что в регулировку лучше не лезть,а причину найти не могу. Посоветуйте где собака зарыта? Или есть на форуме кто из Белгорода с м10 инж с норм. расходом.для белгородских-если таковы имеются 89205617715 позвоните Нужна помощь!

а что случилось с родным расходомером на котором расход был 8-12 л? предыстория всего этого какая?

BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 30 Января 2015, 17:58:51 »
выкидывай его и ставь январь,будет тебе радость
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 39
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 02 Февраля 2015, 22:28:20 »
Предъистория такова..три года назад купил е30 естественно ни чего в ней не знал. Начались какие-то проблемы,какие уже не помню.почитав темы на форуме полез разбираться,а вспомнил- машина постоянно грелась.так вот перебрав все варианты от промывки системы и удаления воздушных пробок,до замены помпы с радиатором пришел к выводу что дело в самом движке. В итоге под чутким руководством соседа по гаражу( у него там сервис) вскрыл двигатель и не удивился тому что он грелся,до этого опыта в переборке двигла не имел.короче откапиталил его и о чудо машина заработала как и должна,но счастье было не долгим- проездив  месяца 4 пришла зима и при -35 она у меня взорвалась выгорел весь маторный отсек,благо пожарные подоспели и не дали ей полностью сгореть.И опять переборка движки заново,пожарные залили ее от души,расходомер при этом почти не пострадал, крышка только во внутрь в паялась и дырки образовались .поэтому пришлось ставить на место без нее.собрав двигатель,заменив проводку и кучу всего что погорело все свершилось,она поехала,только тупила,бенз жрала и динамики ни какой.пришлось накрутить расходомер,в результате вроде все настроил и так и ездил без крышки на расходомере.т.к не мог ее ни где найти.в результате сами можете представить что с платой могло случиться за 2года.Ну за эти два года проблем серьезных не было,только в дождливую погоду тупила,троила и плохо заводилась.итог- плате звиздец.вот и пришлось расходомер искать.   парни движок еще раз менялся и капиталился летом 2014 так что не думаю что есть не обходимость мерить компресию.а менялся из за того что мне везет на м10(естественно в кавычках) трещины в блоке обнаружились.так что теперь для меня за световой день снять и перебрать двиг м10 как два пальца об асфальт. Поэ тому не думайте что пишет какой то очередной новичок, я же написал что перепробывал почти все: И форсунки менял и мозги, и свечи, и зажигание-трамблер,и метки проверял и т д. и т п. В том числе и бенза насос и рампу топливную с рдт. Так что вот какая не стандартная проблема.единственное катушку зажигания не менял и доп возд. Заслонку .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:41
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #11 : 02 Февраля 2015, 23:31:57 »
Жор топлива и плохая тяга появились после очередной переборки или позже? Может во время сборки где-то накосячил сам того не ведая. Если же нет, то наверное проверяй то, что еще не проверил, хз что тут еще можно сказать. Катушку замени и как я понял, заслонка, это ты про прогревочный клапан... У меня есть запасной, но его тоже нужно проверить, думаю она травит воздух в корпусе.   
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #12 : 03 Февраля 2015, 01:27:26 »
на м10 несколько видов лопат,каждая к своему мозгу(ищи на форуме ,уже обсуждалось),
датчик температуры смотрел,их там 3,для приборки,для пусковой форсунки, и для мозгов.
Если накрылся датчик на мозги или на него нет контакта. мозги думают "пипец как холодно",и переобогощают смесь,
давление в рампе проверял ,точно регулятор от м10 на 2.5 бара а не от чего другого(сейчас везде используется не меньше 3)
проверка форсунок заменой 30 летних на 20 летние - если так,то это пальцем в небо тыкать
ещё один прикол - недозаряд, плохая масса на двигателе
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0